Перейти к содержанию

Обороты, чёрный дым и заглох.


RustamK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Geely emgrand ec7 2013. Двиг - 1.5, 98 л/с. Мкпп

 

Ударили морозы, в - 33 завелся нормально, поездил и оставил на ночь. Утром в - 20 не завелась. Уехал на работу, после приехал, всё равно не завелась, хотя стало теплее. Думал аккумулятор, но бензина было мало и стояла немного под уклоном назад. Толкнули вперёд, вроде завелась. Через некоторое время шум двигателя изменился. Поехал на заправку, на полпути начала дёргаться и не давала разогнаться. После того еле как доехал, заправил и чуть - чуть постоял, из выхлопной начал идти чёрный дым. Обратно уже ехал на аварийках. Обороты плавают от 800 до 400. Разогнать не даёт, выше 20км/ч, начинает дёргаться и всё. По пути глохнет. Остановился, работа двигателя не стабильная, через пару минут заглохла. Заводится еле как, раз на 5-6. Доехав до знакомого, окончательно заглох, пришлось дотолкать. Может кто-то сталкивался, помогите советом. Извиняюсь за много букв.

 

Отправлено с моего STK-LX1 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Заполни все же профиль... Какая машина, какой мотор. Чтобы не гадать в следующий раз.)

2. Замени топливный фильтр! Он под машиной, над задней балкой.

3. Зимой очень не желательно (да просто нельзя!) держать полупустой бак!

4. Смотря какой мотор... Проверь ДПДЗ и регулятор холостого хода, а также обратный клапан на шланге вентиляции картера двигателя. Вероятно он замерз...

 

PS Более серьезные причины типа перескочил ремень ГРМ, ты на улице вряд ли проверишь, так что дальше лучше в сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заполни все же профиль... Какая машина, какой мотор. Чтобы не гадать в следующий раз.)

2. Замени топливный фильтр! Он под машиной, над задней балкой.

3. Зимой очень не желательно (да просто нельзя!) держать полупустой бак!

4. Смотря какой мотор... Проверь ДПДЗ и регулятор холостого хода, а также обратный клапан на шланге вентиляции картера двигателя. Вероятно он замерз...

 

PS Более серьезные причины типа перескочил ремень ГРМ, ты на улице вряд ли проверишь, так что дальше лучше в сервис...

Добавил название машины, спасибо за совет.

 

Отправлено с моего STK-LX1 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё проверь топливный фильтр грубой очистки. Похожий симптом у меня на прошлой машине был. Поменял фильтр, и машина нормально завелась. Видимо хватанул грязи и воды в пустом баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил название машины, спасибо за совет.

 

Отправлено с моего STK-LX1 через Tapatalk

Еще и мотор допиши... На разных моторах разные системы... И все это лучше в профиль, чтобы сохранилось на будущее!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про КПП не забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще и мотор допиши... На разных моторах разные системы... И все это лучше в профиль, чтобы сохранилось на будущее!)

Написал, только так и не понял как в профиль добавить

 

Отправлено с моего STK-LX1 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только так и не понял как в профиль добавить

 

На странице форума смотрим в левый верхний угол. Написано "Привет RustamK" - жмём. Выпадает окно. Жмём "настройки" - опять выпадает новое окно. Читаем всё что написано и вставляем свои данные. В самом низу всё про авто. Вводим данные их выпадающих списков. В самом низу жмём сохранить. Готово.

post-6336-0-88806500-1610697745_thumb.jpg

post-6336-0-84294700-1610697768_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ситуации.Вот у меня примерно такая же проблема была недавно (просто схожая,но разница есть).Завожу с автозапуска,ДВС троит,из глушителя черный дым и запах бензина.Обороты при этом минимальные..,где-то 400.После небольшого прогрева,всё стабильно.Если не успел прогреться ДВС,то тяги нет,как буд-то якорь сзади.Потом вылез "джеки чан",типа отказ 1-го и 4-го цилиндра.Если выжать педаль газа чуток,то обороты стабилизируются.Грешил на автозапуск.Потом в гараже с ключа завел и такая же байда.Когда прогрелся движка,всё нормально.Ещё заметил,что за неделю,примерно 300 км. проехав,сожрала 40 литров бензина.Болячка была найдена!Кто-то на форуме писал,что проблема может крыться в "датчике массового расхода воздуха".Загрязнение "датчика массового расхода воздуха" вполне может быть,из-за обратных газов и ЕГР.Купил для замены аналог,с Джилли "отака" (говорили без проблем подходит,как родной).Не тут то было...Он после замены,работал так-же,как и тот,который был засорен.И мультиметром он звонился по другому.Принял решение промыть свой.На "драйве" писали,как делать промывку.В общем промыл очистителем карбюратора и вуаля...,машинка работает отлично!Я просто к тому,что не все аналоги подходят и не сразу поймешь,что это из-за ДМРВ (MAP).И кстати,после двух таких запусков,свечи были в черной бахроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня забрал машину из сервиса. Пишу для тех у кого могут быть схожие ситуации. 
Проблема оказалась в старом бензофильте. Бабай у которого брал машину, его совсем не менял, и я в общем то тоже не догадался, до ближайшего ТО было ешё 1.5к км.
Фильтр был с покупки машины, а пробег 110к (сами удивились со слесарем что так на долго хватило!) 

После замены потратили 2 балона промывающей жидкости (Lavr 101). Один цилиндр был сильно загрязнён - из-за этого двигатель троило и обороты плавали.

В итоге полдня и двигатель работает как часики. Проблема ушла, чему очень рад.

Обычный недосмотр с моей стороны привел к такому, хорошо что обошлось недорого и цилиндры не пришлось менять.

Спасибо всем кто ответил!

p.s. Ещё для себя отметил никогда не оставлять зимой машину с почти пустым баком :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...