strescov Опубликовано 16 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 и цилиндры не пришлось менять.Можно уточнить где их предлагают заменить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 29 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Фильтр был с покупки машины, а пробег 110к (сами удивились со слесарем что так на долго хватило!)Дак это не удивительно. Если лить хороший бензин и наблюдать в ходе эксплуатации.Я продал два года назад ЕС7 с пробегом 123000 км по моему.Фильтр топливный с завода не менялся. И до сих пор не менялся, ездит. Пробег уже за 150+А ему уже 8 лет 14 февраля будет. Это единственный фильтр который я не менял совсем.Конечно, менять нужно по регламенту, но это не масляный фильтр где это обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vodila Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км),поменял топливный фильтр тоже без изменений,поменял датчик абсолютного давления(что то у него с показаниями было) тоже не помогло. По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Нужен совет! У меня похожая ситуация произошла на ес7 1.8 cvt, запустил в -32 с прикуривания,после полу часа работы стали прыгать обороты,авто дёргается и идёт чёрный дым(не постоянно,переодически). Так же отключаешь датчик первой лябды и всё впорядке становится,только горит чек и повышенный расход топлива(ну это понятно),поменял датчик лямбды - не помогло,удалил катализатор -не помогло(кстати он был в хлам,пробег 83т.км),поменял топливный фильтр тоже без изменений,поменял датчик абсолютного давления(что то у него с показаниями было) тоже не помогло. По диагностики все показания в норме! Подскажите что делать то,куда копать??? А то танцы с бубнами вокруг машины уже надоели,совсем ничего не понятно(Лучше поменять машину А вообще, конечно, копать и искать причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 Наверное в яндеске можно больше ответов найти. https://www.drive2.ru/b/451226928729352514/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 в яндеске можно больше ответов найтиДык конечно, особливо если один вопрос размазывать по всему форуму. Тут и в темах заплутаешь и не будешь знать в какую тему хоть что-то написать. Уж сколько об этом говорили, написал вопрос в одной теме и жди когда ответят, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olg Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Наверное в яндеске можно больше ответов найти.https://www.drive2.ru/b/451226928729352514/Тут по чистке инжектора вариант. Что топливо может накапливаться и потом впрыскиваться в большом количестве. Ну это просто вариант.Черный дым это видимо когда закачанного в цилиндр кислорода не хватает для полного сгорания (окисления) закачанного в цилиндр бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.