RustamK Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Geely emgrand ec7 2013. Двиг - 1.5, 98 л/с. Мкпп Ударили морозы, в - 33 завелся нормально, поездил и оставил на ночь. Утром в - 20 не завелась. Уехал на работу, после приехал, всё равно не завелась, хотя стало теплее. Думал аккумулятор, но бензина было мало и стояла немного под уклоном назад. Толкнули вперёд, вроде завелась. Через некоторое время шум двигателя изменился. Поехал на заправку, на полпути начала дёргаться и не давала разогнаться. После того еле как доехал, заправил и чуть - чуть постоял, из выхлопной начал идти чёрный дым. Обратно уже ехал на аварийках. Обороты плавают от 800 до 400. Разогнать не даёт, выше 20км/ч, начинает дёргаться и всё. По пути глохнет. Остановился, работа двигателя не стабильная, через пару минут заглохла. Заводится еле как, раз на 5-6. Доехав до знакомого, окончательно заглох, пришлось дотолкать. Может кто-то сталкивался, помогите советом. Извиняюсь за много букв. Отправлено с моего STK-LX1 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 1. Заполни все же профиль... Какая машина, какой мотор. Чтобы не гадать в следующий раз.)2. Замени топливный фильтр! Он под машиной, над задней балкой.3. Зимой очень не желательно (да просто нельзя!) держать полупустой бак!4. Смотря какой мотор... Проверь ДПДЗ и регулятор холостого хода, а также обратный клапан на шланге вентиляции картера двигателя. Вероятно он замерз... PS Более серьезные причины типа перескочил ремень ГРМ, ты на улице вряд ли проверишь, так что дальше лучше в сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RustamK Опубликовано 14 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 1. Заполни все же профиль... Какая машина, какой мотор. Чтобы не гадать в следующий раз.)2. Замени топливный фильтр! Он под машиной, над задней балкой.3. Зимой очень не желательно (да просто нельзя!) держать полупустой бак!4. Смотря какой мотор... Проверь ДПДЗ и регулятор холостого хода, а также обратный клапан на шланге вентиляции картера двигателя. Вероятно он замерз... PS Более серьезные причины типа перескочил ремень ГРМ, ты на улице вряд ли проверишь, так что дальше лучше в сервис...Добавил название машины, спасибо за совет. Отправлено с моего STK-LX1 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vdvparf Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Ещё проверь топливный фильтр грубой очистки. Похожий симптом у меня на прошлой машине был. Поменял фильтр, и машина нормально завелась. Видимо хватанул грязи и воды в пустом баке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 Добавил название машины, спасибо за совет. Отправлено с моего STK-LX1 через TapatalkЕще и мотор допиши... На разных моторах разные системы... И все это лучше в профиль, чтобы сохранилось на будущее!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 14 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2021 И про КПП не забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RustamK Опубликовано 15 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 Еще и мотор допиши... На разных моторах разные системы... И все это лучше в профиль, чтобы сохранилось на будущее!)Написал, только так и не понял как в профиль добавить Отправлено с моего STK-LX1 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 только так и не понял как в профиль добавить На странице форума смотрим в левый верхний угол. Написано "Привет RustamK" - жмём. Выпадает окно. Жмём "настройки" - опять выпадает новое окно. Читаем всё что написано и вставляем свои данные. В самом низу всё про авто. Вводим данные их выпадающих списков. В самом низу жмём сохранить. Готово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rean30 Опубликовано 15 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2021 По ситуации.Вот у меня примерно такая же проблема была недавно (просто схожая,но разница есть).Завожу с автозапуска,ДВС троит,из глушителя черный дым и запах бензина.Обороты при этом минимальные..,где-то 400.После небольшого прогрева,всё стабильно.Если не успел прогреться ДВС,то тяги нет,как буд-то якорь сзади.Потом вылез "джеки чан",типа отказ 1-го и 4-го цилиндра.Если выжать педаль газа чуток,то обороты стабилизируются.Грешил на автозапуск.Потом в гараже с ключа завел и такая же байда.Когда прогрелся движка,всё нормально.Ещё заметил,что за неделю,примерно 300 км. проехав,сожрала 40 литров бензина.Болячка была найдена!Кто-то на форуме писал,что проблема может крыться в "датчике массового расхода воздуха".Загрязнение "датчика массового расхода воздуха" вполне может быть,из-за обратных газов и ЕГР.Купил для замены аналог,с Джилли "отака" (говорили без проблем подходит,как родной).Не тут то было...Он после замены,работал так-же,как и тот,который был засорен.И мультиметром он звонился по другому.Принял решение промыть свой.На "драйве" писали,как делать промывку.В общем промыл очистителем карбюратора и вуаля...,машинка работает отлично!Я просто к тому,что не все аналоги подходят и не сразу поймешь,что это из-за ДМРВ (MAP).И кстати,после двух таких запусков,свечи были в черной бахроме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RustamK Опубликовано 16 января, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2021 Сегодня забрал машину из сервиса. Пишу для тех у кого могут быть схожие ситуации. Проблема оказалась в старом бензофильте. Бабай у которого брал машину, его совсем не менял, и я в общем то тоже не догадался, до ближайшего ТО было ешё 1.5к км.Фильтр был с покупки машины, а пробег 110к (сами удивились со слесарем что так на долго хватило!) После замены потратили 2 балона промывающей жидкости (Lavr 101). Один цилиндр был сильно загрязнён - из-за этого двигатель троило и обороты плавали.В итоге полдня и двигатель работает как часики. Проблема ушла, чему очень рад.Обычный недосмотр с моей стороны привел к такому, хорошо что обошлось недорого и цилиндры не пришлось менять.Спасибо всем кто ответил!p.s. Ещё для себя отметил никогда не оставлять зимой машину с почти пустым баком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.