Grinpis Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 полностью поддерживаю. а если хочется приороводу нос утереть то тогда где-то до 5тыс.оборотов Главное с первой на вторую раньше и оперативно переключиться тогда и не только приоре . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 полностью поддерживаю. а если хочется приороводу нос утереть то тогда где-то до 5тыс.оборотов Главное с первой на вторую раньше и оперативно переключиться тогда и не только приоре . это точно при умелом управлении машинка хорошо подрывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Как бы это не обидно звучало,но не особо приоре то нос можно утереть,ну если конечно она этого не ожидает,ну и от сомого состояния обстоятельств зависит. А что машина у нас шустрая-согласен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grinpis Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 И ещё читая форум понял - какая попадётся. С приорами тоже видимо так, на какую нарвёшся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaalkaa Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Я обычно переключаюсь на 2500-4000 тыс.оборотов/мин, либо перед отсечкой на 6100-6200тыс.оборот./мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Обычно я не гоняю наперегонки: возраст уже не тот, да и бензина жалко. Но иногда бывает: не только всякие приоры, калины и нексии, но и европейские и японские авто равного класса (опели, тойоты) уделываю)). Главное, чтобы был выключен кондей и машина не была перегружена! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaalkaa Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Обычно я не гоняю наперегонки: возраст уже не тот, да и бензина жалко. Но иногда бывает: не только всякие приоры, калины и нексии, но и европейские и японские авто равного класса (опели, тойоты) уделываю)). Главное, чтобы был выключен кондей и машина не была перегружена! это да)))) я недавно по каду с вольво гонялся, причем он гонку начал, он дал отсчет и мы полетели, сначала он ушел в перед, но потом я догнал его и обогнал, он шел долгое время на хвосту еле-еле отстовая от меня. но всё равно не смог обогнать))) после этого был мой съезд и я начал тормозить, он показал мне в окно и маргнул аварийкой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Машинка любит обороты, как многие заметили. А Калину сделать проще простого, да же на таком коротком участке, да же дав ей фору. Я на первой протупил немного, только увидев агрессию калины, рванул на второй. Видно как машина выстреливает, после набора оборотов около 3000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaalkaa Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Машинка любит обороты, как многие заметили. А Калину сделать проще простого, да же на таком коротком участке, да же дав ей фору. Я на первой протупил немного, только увидев агрессию калины, рванул на второй. Видно как машина выстреливает, после набора оборотов около 3000. ну да))) обычное дело)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvereff86 Опубликовано 8 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Всем привет, а у меня такая вот проблема - при разгоне, не важно на какой передаче в районе 3 тыс. оборотов чувствуется вибрация на педали газа, в районе 3.2 тыс оборотов вибрация исчезает. В этом диапазоне авто теряет тягу, т.е до 3 тыс чувствуется что авто уверенно разгоняется, затем провал до 3.2( примерно) и далее снова чувствуется тяга.Что это может быть? Авто джили мк 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.