Garin007 Posted June 27, 2010 Report Share Posted June 27, 2010 я купил новую, сказано что первые 2000 стараться не ездить долго с 3000 об/мин. переключал на 2х-2,5 тыс об/мин. срок вышел и не знаю как лучше переключаться. друзья говорят что можно смело до 3000 и даже ездить на этом, но я не знаю вот интересно на каких оборотах переключаете скорость вы? но когда набираю 3000 чувствую как машина более уверенно держит дорогу и набирает скорость нежели от 2х. спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted June 27, 2010 Report Share Posted June 27, 2010 Разные условия эксплуатации и переключение,так же от ситуации,если к примеру надо конкретно стартануть и развить максимальную скорость,то каждую передачу следует переключать на 6000оборотах и невозможно привысить предел допустимого,так как машина сама их отсекёт если будет перебор,это примерно на 6200-6400обр.,если переключить на 5-передачу на 3000оборотах,то будет трудно раскрутить её до 6000(настройка коробки),а вобще 16-клапанные движки приветствуют обороты и топливо полностью сгораетЮэто продляет срок службы двигателя,но расход увеличивается,ежели переключатся на 1500-2000,это экономит топливо,но менее полезно для двигателя,поэтому есть золотая середина и это более оптимально и правельно,если по возможности стараться переключатся и ездить в пределах 3000оборотов(+,-),ну ,а если надо рвануть,то можно крутитить до отсечки(конечно не злоупотребляя) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garin007 Posted June 28, 2010 Author Report Share Posted June 28, 2010 оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди. дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
creage Posted June 28, 2010 Report Share Posted June 28, 2010 В спокойном режиме не кручу выше 2к - нет смысла. Машина уверенно тянет примерно с 2200-2400 оборотов, до которых догнать - вопрос пары секунд. Самый же максимальный крутящий - на 3400. Это если вам рвануть надо - следите за этой цифрой. А на 2к идет чисто поддержка скорости, при которой и расход минимальный, и если что - передачу вниз, газ в пол и вот мы впереди планеты всей)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted June 28, 2010 Report Share Posted June 28, 2010 оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди. дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg Это краник печки(закрыть-открыть) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дамир Posted June 28, 2010 Report Share Posted June 28, 2010 оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди. дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg Это краник печки(закрыть-открыть) Который скоро потечет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garin007 Posted June 28, 2010 Author Report Share Posted June 28, 2010 В спокойном режиме не кручу выше 2к - нет смысла. Машина уверенно тянет примерно с 2200-2400 оборотов, до которых догнать - вопрос пары секунд. Самый же максимальный крутящий - на 3400. Это если вам рвануть надо - следите за этой цифрой. А на 2к идет чисто поддержка скорости, при которой и расход минимальный, и если что - передачу вниз, газ в пол и вот мы впереди планеты всей)) спс очень познавательно, всё голову ломал как лучше ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alchemist Posted June 28, 2010 Report Share Posted June 28, 2010 оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди. дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg Это краник печки(закрыть-открыть) Который скоро потечет До сих пор не потёк. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
harley56 Posted June 29, 2010 Report Share Posted June 29, 2010 оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди. дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg Это краник печки(закрыть-открыть) Который скоро потечет До сих пор не потёк. у мну тоже за полтора года не потек тьфу тьфу а по оборотам - я переключаюсь по настроению - если спокойно то 2-2.5 тысячи, если тороплюсь куда нить то до 4-5 тысяч кручу - до 6 тысяч крутил все го лишь пару раз - потому как на высоких оборотах двигатель рычит у нас сильно (кин-конг ведь)))) поэтому срабатывает в голове отсечка когда слышишь рев мотора. А вот например на шевроле лачети я смотрю у мну друг ездит спокойненько до 3-4 тыщ крутит а движек молчит - я говорю нормально? он отвечает всегда так ездит. Вот сижу репу чешу как бы шум от движка уменьшить ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Aircraft76 Posted June 29, 2010 Report Share Posted June 29, 2010 то чтобы машина резвая я бы не сказал. даже и с доработками. 2112, приоры тюнинговые, 07 и 08 так и пытаются иной потягаться силами и иной раз бывает даже успешно. как то с 2107 тюнинговой соревновался и переключал до 6000 до 3-й передачи, но увы без результатно. все же стоит наверное на максимальном крутящем моменте переключаться, чтоб рвать, а лучше чуть повыше его! на 1и 2 передаче нет смысла больше 5000 оборотов, а на 3-й свыше 100кмч тоже бесмысленно. чтоб набрать максимальную скорость за мин время раньше 170кмч нет смысла 5-ю включать. а вообще движек за это спасибо не говорит))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.