Jump to content

на каких оборотах переключаете скорость?


Garin007
 Share

Recommended Posts

я купил новую, сказано что первые 2000 стараться не ездить долго с 3000 об/мин.

переключал на 2х-2,5 тыс об/мин. срок вышел и не знаю как лучше переключаться.

друзья говорят что можно смело до 3000 и даже ездить на этом, но я не знаю вот интересно на каких оборотах переключаете скорость вы?

но когда набираю 3000 чувствую как машина более уверенно держит дорогу и набирает скорость нежели от 2х.

спасибо.

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Разные условия эксплуатации и переключение,так же от ситуации,если к примеру надо конкретно стартануть и развить максимальную скорость,то каждую передачу следует переключать на 6000оборотах и невозможно привысить предел допустимого,так как машина сама их отсекёт если будет перебор,это примерно на 6200-6400обр.,если переключить на 5-передачу на 3000оборотах,то будет трудно раскрутить её до 6000(настройка коробки),а вобще 16-клапанные движки приветствуют обороты и топливо полностью сгораетЮэто продляет срок службы двигателя,но расход увеличивается,ежели переключатся на 1500-2000,это экономит топливо,но менее полезно для двигателя,поэтому есть золотая середина и это более оптимально и правельно,если по возможности стараться переключатся и ездить в пределах 3000оборотов(+,-),ну ,а если надо рвануть,то можно крутитить до отсечки(конечно не злоупотребляя)
Link to comment
Share on other sites

оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди.

 

дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.

http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg

Link to comment
Share on other sites

В спокойном режиме не кручу выше 2к - нет смысла. Машина уверенно тянет примерно с 2200-2400 оборотов, до которых догнать - вопрос пары секунд. Самый же максимальный крутящий - на 3400. Это если вам рвануть надо - следите за этой цифрой.

 

А на 2к идет чисто поддержка скорости, при которой и расход минимальный, и если что - передачу вниз, газ в пол и вот мы впереди планеты всей))

Link to comment
Share on other sites

оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди.

 

дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.

http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg

 

Это краник печки(закрыть-открыть)
Link to comment
Share on other sites

 

оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди.

 

дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.

http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg

 

Это краник печки(закрыть-открыть)

 

Который скоро потечет :)
Link to comment
Share on other sites

В спокойном режиме не кручу выше 2к - нет смысла. Машина уверенно тянет примерно с 2200-2400 оборотов, до которых догнать - вопрос пары секунд. Самый же максимальный крутящий - на 3400. Это если вам рвануть надо - следите за этой цифрой.

 

А на 2к идет чисто поддержка скорости, при которой и расход минимальный, и если что - передачу вниз, газ в пол и вот мы впереди планеты всей))

 

спс очень познавательно, всё голову ломал как лучше ездить.
Link to comment
Share on other sites

 

 

оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди.

 

дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.

http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg

 

Это краник печки(закрыть-открыть)

 

Который скоро потечет :)

 

До сих пор не потёк.
Link to comment
Share on other sites

 

 

 

оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди.

 

дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.

http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg

 

Это краник печки(закрыть-открыть)

 

Который скоро потечет :)

 

До сих пор не потёк.

 

у мну тоже за полтора года не потек тьфу тьфу

 

а по оборотам - я переключаюсь по настроению - если спокойно то 2-2.5 тысячи, если тороплюсь куда нить то до 4-5 тысяч кручу - до 6 тысяч крутил все го лишь пару раз - потому как на высоких оборотах двигатель рычит у нас сильно (кин-конг ведь)))) поэтому срабатывает в голове отсечка когда слышишь рев мотора.

А вот например на шевроле лачети я смотрю у мну друг ездит спокойненько до 3-4 тыщ крутит а движек молчит - я говорю нормально? он отвечает всегда так ездит.

Вот сижу репу чешу как бы шум от движка уменьшить )))

Link to comment
Share on other sites

Guest Aircraft76
то чтобы машина резвая я бы не сказал. даже и с доработками. 2112, приоры тюнинговые, 07 и 08 так и пытаются иной потягаться силами и иной раз бывает даже успешно. как то с 2107 тюнинговой соревновался и переключал до 6000 до 3-й передачи, но увы без результатно. все же стоит наверное на максимальном крутящем моменте переключаться, чтоб рвать, а лучше чуть повыше его! на 1и 2 передаче нет смысла больше 5000 оборотов, а на 3-й свыше 100кмч тоже бесмысленно. чтоб набрать максимальную скорость за мин время раньше 170кмч нет смысла 5-ю включать. а вообще движек за это спасибо не говорит)))
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...