Djon Player Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 У нас держать дистанцию 5-7 метров большая роскошь, сразу-же кто-нибудь втиснется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 есть такое. но для трасовой пробки M4 вполне прилично держать дистанцию, там где однокалайка, а в горах Сочи не каждый отваживается втискиваться, а в городах когда машина дерзка подрезая втискивается, конечное не пропущу! а если человек культурно с поворота хочет влится, то почему бы и нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Согласен с Дмитрием про торможение двигателем. Всегда выжимаю сцепление в самый последний момент. Переключаю передачи всегда на разных оборотах. Если движение вялое переключаюсь пораньше, если надо набрать скорость и влиться в поток кручу двигатель больше. Так же ориентируюсь по звуку мотора и скорости. Чувствовать надо как поведет себя машина в разных режимах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 да, чувствовать и желание почувствовать машину это первооснова! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garin007 Опубликовано 13 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 есть такое. но для трасовой пробки M4 вполне прилично держать дистанцию, там где однокалайка, а в горах Сочи не каждый отваживается втискиваться, а в городах когда машина дерзка подрезая втискивается, конечное не пропущу! а если человек культурно с поворота хочет влится, то почему бы и нет! да да,а есть ещё совсем спешаше люди,они повстречке нисутся а потом втискиваться начинают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon066 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А вы пробовали тягу в затяжной подьем? приоры тебя не могут обогнать а вот логаты и авео уверенно обходишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OXXXYM1RON Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Лично я, переключаюсь гдето 2.5-3к)))Но если некуда спешить, то 2к самое оно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 полностьЛично я, переключаюсь гдето 2.5-3к)))Но если некуда спешить, то 2к самое оно! тоже самое,думаю оптимальное решение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Казак Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 Переключаю как только к 2.000 подходит... Если надо притопить, то 4-5к самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Лично я, переключаюсь гдето 2.5-3к)))Но если некуда спешить, то 2к самое оно! полностью поддерживаю. а если хочется приороводу нос утереть то тогда где-то до 5тыс.оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.