Sergey050481 Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 лично я всегда, даже на восьмере, переключаюсь от 3000 до 4000... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А если усложнить вопрос, например так: На каких оборотах вы переключаетесь при движении в пробках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 На каких оборотах вы переключаетесь при движении в пробках. в основном 2500-2800, реже - по звуку (как только движок рычать начинает). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 А если усложнить вопрос, например так:На каких оборотах вы переключаетесь при движении в пробках. Интересный вопрос. На низких примерно 2000. А еще если катишся 10 км в час. Можно и на второй для наката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creage Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 10 км/ч на второй?) Не глохнет? Не знаю, какие пробки в Сыктывкаре, но по Киеву зачастую едешь на первой, местами вообще с полувыжатым сцеплением (или рывками, чтобы не палить его). На второй, по нашим меркам, это уже не пробка, а обычная тянучка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Не глохнет. Если сцепление резко не бросить. Можно и тронутся со второй. Но очень плавно. Вообще трудно объяснить. Чувствовать надо машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Не знаю, какие пробки в Сыктывкаре, но по Киеву зачастую едешь на первой, местами вообще с полувыжатым сцеплением (или рывками, чтобы не палить его). На второй, по нашим меркам, это уже не пробка, а обычная тянучка) Сейчас в Сыктывкаре как раз так и есть, едешь на первой, иногда с полувыжатым сцеплением. Потом метров 100 едешь более менее быстро, затем перед очередным светофором опять собирается колонна. Да ещё дороги никак починить не могут, они тоже увеличивают пробки. Пока было лето, было как-то получше, сам удивлялся, что от работы до дома а 5 минут доезжал. А в сентябре машин стало резко много, теперь еду минут 15, а то и больше. За счёт этого расход топлива снова стал повышаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garin007 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А если усложнить вопрос, например так:На каких оборотах вы переключаетесь при движении в пробках. не замечал гдето 2к-2,5, хотя бывает так что увлекаюсь и начинаю на 1,5к переключать на 3тью и 4тою,потом сам себя отдёргиваю еду 30-40км на 4ой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Был бы какой-нибудь переключатель режима езды, типа трасса-город-пробки. А то у нас машины по метру едут, потом стоят. А на вижене, да на и МК наверно тоже, как только чуток на газ нажмёшь, обороты резко набираются, получается, что этот метр проехал, выжал сцепление, а обороты ещё пару секунд высокие, машина просится погонять и лишь потом обороты снижает. В результате бензин зря тратиться. Если бы можно было включать некий режим, назовём его "пробки", чтобы при его включении обороты сразу-же падали, как только педаль газа отпускаешь, сразу бы это позволило уменьшить расход бензина во время стояния в пробках. На некоторых новых современных моделях машин на светофоре вообще двигатель сам вырубается для экономии топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 у меня нет четкого критерия для переключения передач и на приборную доску почти не смотрю. если нужно интенсивно разогнаться и обогнать особенно на трассе, то слушаю двигатель, ну и конечное важен его момент максимальной тяговитости(если в горку то подзатягиваю переключение). А если с горки и впереди машины то стараюсь как можно реже шмыгать тормазами и мигать стопаками - это достигается торможение двигателем при этом нужно выдерживатиь оптимальные обороты торможения примерно около 3000 +(200-300) об/мин, если больше то движек уже ревет. Про переключение при тормажении двигателем особенно по трассе Джубга-Адлер могу много рассказывать, но это слишком долго. А вот про то как там бездумно на тормоза давят, что в пробках, что с горки, что даже в горку скажу!!! и даже не давят а гладят тормоза целой вереницей. мне лишь достаточно было ехать на 3-й или 2-передаче и соблюдать дистанцию, а не пристраиваиться к бамперу впереди идущей машины. и как нистранно при спуске на многих горках в Сочи написанно тормози двигателем, а нет приезжие и даже наверное больше местные горячие парни шлифуют колодки и потом их с гордостью меняют тысячах на 10000-15000! А если Вазовские колодки то наверное каждую неделю меняют. А в пробках главное держать дистанцию метров 5-7 и тогда можно без педали спокойно катится что на 1-й, что на 2-й. также без проблем машина трогается без подгазовывания, а полувыжатое сцепление - это смерть для коробки, когда машины движутся плотным потоком и не обогнать ни кого стараюсь ехать на повышенной передаче и на педаль слегка положить ногу. минимальный расход обеспечен! Вообщем при грамотном переключении экономия существенная, а иногда и колодки двойной ресурс пройдут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.