Garin007 Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 я купил новую, сказано что первые 2000 стараться не ездить долго с 3000 об/мин. переключал на 2х-2,5 тыс об/мин. срок вышел и не знаю как лучше переключаться. друзья говорят что можно смело до 3000 и даже ездить на этом, но я не знаю вот интересно на каких оборотах переключаете скорость вы? но когда набираю 3000 чувствую как машина более уверенно держит дорогу и набирает скорость нежели от 2х. спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 Разные условия эксплуатации и переключение,так же от ситуации,если к примеру надо конкретно стартануть и развить максимальную скорость,то каждую передачу следует переключать на 6000оборотах и невозможно привысить предел допустимого,так как машина сама их отсекёт если будет перебор,это примерно на 6200-6400обр.,если переключить на 5-передачу на 3000оборотах,то будет трудно раскрутить её до 6000(настройка коробки),а вобще 16-клапанные движки приветствуют обороты и топливо полностью сгораетЮэто продляет срок службы двигателя,но расход увеличивается,ежели переключатся на 1500-2000,это экономит топливо,но менее полезно для двигателя,поэтому есть золотая середина и это более оптимально и правельно,если по возможности стараться переключатся и ездить в пределах 3000оборотов(+,-),ну ,а если надо рвануть,то можно крутитить до отсечки(конечно не злоупотребляя) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garin007 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди. дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creage Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 В спокойном режиме не кручу выше 2к - нет смысла. Машина уверенно тянет примерно с 2200-2400 оборотов, до которых догнать - вопрос пары секунд. Самый же максимальный крутящий - на 3400. Это если вам рвануть надо - следите за этой цифрой. А на 2к идет чисто поддержка скорости, при которой и расход минимальный, и если что - передачу вниз, газ в пол и вот мы впереди планеты всей)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди. дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg Это краник печки(закрыть-открыть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди. дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg Это краник печки(закрыть-открыть) Который скоро потечет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garin007 Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 В спокойном режиме не кручу выше 2к - нет смысла. Машина уверенно тянет примерно с 2200-2400 оборотов, до которых догнать - вопрос пары секунд. Самый же максимальный крутящий - на 3400. Это если вам рвануть надо - следите за этой цифрой. А на 2к идет чисто поддержка скорости, при которой и расход минимальный, и если что - передачу вниз, газ в пол и вот мы впереди планеты всей)) спс очень познавательно, всё голову ломал как лучше ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alchemist Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди. дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg Это краник печки(закрыть-открыть) Который скоро потечет До сих пор не потёк. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 оке, спасибо большое,я всё парился буду тогда катать по 2,5-3, думаю норм буди. дружище, а не заешь на что влияет эта заслонка?мн говорят что зима-лето режимы переключать.http://s57.radikal.ru/i155/1006/d9/053974c3c033t.jpg Это краник печки(закрыть-открыть) Который скоро потечет До сих пор не потёк. у мну тоже за полтора года не потек тьфу тьфу а по оборотам - я переключаюсь по настроению - если спокойно то 2-2.5 тысячи, если тороплюсь куда нить то до 4-5 тысяч кручу - до 6 тысяч крутил все го лишь пару раз - потому как на высоких оборотах двигатель рычит у нас сильно (кин-конг ведь)))) поэтому срабатывает в голове отсечка когда слышишь рев мотора. А вот например на шевроле лачети я смотрю у мну друг ездит спокойненько до 3-4 тыщ крутит а движек молчит - я говорю нормально? он отвечает всегда так ездит. Вот сижу репу чешу как бы шум от движка уменьшить ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 29 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 то чтобы машина резвая я бы не сказал. даже и с доработками. 2112, приоры тюнинговые, 07 и 08 так и пытаются иной потягаться силами и иной раз бывает даже успешно. как то с 2107 тюнинговой соревновался и переключал до 6000 до 3-й передачи, но увы без результатно. все же стоит наверное на максимальном крутящем моменте переключаться, чтоб рвать, а лучше чуть повыше его! на 1и 2 передаче нет смысла больше 5000 оборотов, а на 3-й свыше 100кмч тоже бесмысленно. чтоб набрать максимальную скорость за мин время раньше 170кмч нет смысла 5-ю включать. а вообще движек за это спасибо не говорит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.