Jump to content

Помогите определить шестерню в КПП


Neon584
 Share

Recommended Posts

При замене сцепления увидели подтекания сальника КПП 1-го вала. Разобрали КПП а там на одной шестерёнке краиешки зубчиков сломаны порядка 7-8 штук. Нужно её менять но мнение в её названии разошлось. 
Я говорю что это шестерня 5-ой передачи , а сто-ошники говорят что по логике 4-ой.

 

Вот она какая-то из этих :  3170113811 и 3170113814

post-23297-0-43345900-1599132443_thumb.jpg

post-23297-0-45154800-1599132457_thumb.jpg

post-23297-0-60587200-1599744452_thumb.jpg

post-23297-0-16468400-1599744460_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites


По маннуалу .получается 4-я передача. Или маннулы разные...

 https://geely-club.com/forum/topic/9165-razborka-i-pereborka-kpp-svoimi-rukami/page-12

 этот маннуал сбил столку.

 

Какая и них шире 3170113811 и 3170113814 ?? По идее  эта 3170113811 ??

Link to comment
Share on other sites

@Neon584,  4 скорость. вот тут, под номером 13 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот как раз на этом маннуале шестерня под номером 10 сбила с толку.

Link to comment
Share on other sites

@Neon584,на твоих фото 4 скорость, это точно. Вопрос в другом: откуда сколы на шестерне?! До этого трещала кпп, особенно на 4-й скорости?

Link to comment
Share on other sites

Самое главное что с такими зубчиками с КПП нечего не было, шум был нормальный. Единственное что было пару лет назад : 5-я передача трудно выключалась , но я влил присадку ВМПАВТО 4101   и через пару тысяч проблемка исчезла ))

Link to comment
Share on other sites

Правда это не родная КПП (б/у) купил на авито в деда одного , он ещё хотел мою старую купить ))

Link to comment
Share on other sites

@Neon584, 100% этот дед занимается восстановлением б/у кпп, но совестью не страдает 

Link to comment
Share on other sites

Да он покупает убитые кпп их чинит и продаёт.И он знает какой выставить натяг подшипника на вторичном валу(это типа его секрет он так сказал).А если бы не подтёк сальник на первичном валу я бы и незнал что с шестерёнкой проблемка. А пробег был на ней 58 тыс. сальник первичного вал стал подтекать примерно через тыс. 40-45.

    Дед этот падла оказался ,поменяли сальник 1-го вала (он подтекал) так он был дубовый , за 2 года он бы не задубел.

Link to comment
Share on other sites

Ещё возник попутно такой вопрос: -Передний подшипник на вторичном валу (который побольше, 30206)  имеет два каталожных номера    3305517102 и 3305517101  .   Они в принципе отличаются только ценой ?  Не пойму  зачем и тут китайцы намутили . Или они шли на разные КПП или может какой-то ремонтный или с другого сплава ??

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...