Neon584 Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 При замене сцепления увидели подтекания сальника КПП 1-го вала. Разобрали КПП а там на одной шестерёнке краиешки зубчиков сломаны порядка 7-8 штук. Нужно её менять но мнение в её названии разошлось. Я говорю что это шестерня 5-ой передачи , а сто-ошники говорят что по логике 4-ой. Вот она какая-то из этих : 3170113811 и 3170113814 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon584 Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 По маннуалу .получается 4-я передача. Или маннулы разные... https://geely-club.com/forum/topic/9165-razborka-i-pereborka-kpp-svoimi-rukami/page-12 этот маннуал сбил столку. Какая и них шире 3170113811 и 3170113814 ?? По идее эта 3170113811 ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 @Neon584, 4 скорость. вот тут, под номером 13 https://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/folder/vtorichnyy-val-geely-mk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon584 Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Вот как раз на этом маннуале шестерня под номером 10 сбила с толку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 @Neon584,на твоих фото 4 скорость, это точно. Вопрос в другом: откуда сколы на шестерне?! До этого трещала кпп, особенно на 4-й скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon584 Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Самое главное что с такими зубчиками с КПП нечего не было, шум был нормальный. Единственное что было пару лет назад : 5-я передача трудно выключалась , но я влил присадку ВМПАВТО 4101 и через пару тысяч проблемка исчезла )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon584 Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Правда это не родная КПП (б/у) купил на авито в деда одного , он ещё хотел мою старую купить )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 @Neon584, 100% этот дед занимается восстановлением б/у кпп, но совестью не страдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon584 Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 Да он покупает убитые кпп их чинит и продаёт.И он знает какой выставить натяг подшипника на вторичном валу(это типа его секрет он так сказал).А если бы не подтёк сальник на первичном валу я бы и незнал что с шестерёнкой проблемка. А пробег был на ней 58 тыс. сальник первичного вал стал подтекать примерно через тыс. 40-45. Дед этот падла оказался ,поменяли сальник 1-го вала (он подтекал) так он был дубовый , за 2 года он бы не задубел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neon584 Опубликовано 7 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 Ещё возник попутно такой вопрос: -Передний подшипник на вторичном валу (который побольше, 30206) имеет два каталожных номера 3305517102 и 3305517101 . Они в принципе отличаются только ценой ? Не пойму зачем и тут китайцы намутили . Или они шли на разные КПП или может какой-то ремонтный или с другого сплава ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.