Перейти к содержанию

ремонт вариатора


физик
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

дело не в пробеге, а в годах.

И в месте обитания тоже :ay:

Странно, что стекла не двойные. Любят на севере это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Приветствую всех! Тоже случилась беда с этим вариатором, вообщем снял разобрал шестерни поломоечные не сильно, но ставить их не буду надо менять, ремень тоже, конуса если точить на год это хорошо максимум до первой небольшой пробуксовки в общем выходит она тоже на кругленькую сумму. Нашёл вариатор новый 115000к может не заморачиватся купить поставить и ездить дальше, а, как думаете народ может у кого есть информация по этим коробам? Может кто покупал их в сборе? В своей коробке ещё надо причину найти может там и гидроблок уже менять надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ на Ваш запрос сообщаем.

ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС»  является эксклюзивным дистрибьютором Geely в России и осуществляет оптовую продажу оригинальных запасных частей.

Розничную продажу оригинальных запасных частей осуществляют официальные дилерские центры.

По факту Вашего обращения мы связались с производителем в Китае.

По предоставленным сведения, коробка передач для Вашего автомобиля поставляется на российский рынок только в сборе. Ремень отдельно не поставляется.

В связи с этим, у официального дилера Geely Вы сможете заказать только коробку передач в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По предоставленным сведения, коробка передач для Вашего автомобиля поставляется на российский рынок только в сборе. Ремень отдельно не поставляется.

Ну, что может официал еще предложить?-)

Конечно только в сборе и никак иначе. Я уверен, что ремень отдельно продается. На поискать. Возможно аналог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё пришло. начал обратную сборку. я так понял ремень должен быть упакован, никакого китая. вроде как направление ремня выставил правильно, если ошибаюсь поправьте. коробка после долгого стояния покрылась пылью, хотя и накрывал тряпками, пылесосил и убирал всё что мог внутри. завтра ставлю верхнюю крышку. на ремне видно риски на каждом сегменте, так и должно быть, если их нет значит 100% левак. все затраты пока что 35 тысяч, это ремень, масло и пара подшипников, герметик.

post-7905-0-83721000-1599761674_thumb.jpg

post-7905-0-41819300-1599761695_thumb.jpg

post-7905-0-42649700-1599761705_thumb.jpg

post-7905-0-21883100-1599761714_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашёл информацию , что в первом конусе, который свободно двигается тарелка, находятся шарики, и толи колечко толи сальник, через него идёт давление с насоса на тарелку, и она поднимается. если сальник порван, то давления  не будет. я у себя не разбирал, так как люфтов никаких нету, тарелка сидит очень плотно. на заметку шарики меняют на роликовые для усиления. сегодня коробка полностью собрана, во второй половине дня буду ставить на машину. после установки планирую сразу при запуске подключить диагностику и проверить давление.

Руководство по ремонту бесступенчатой трансмиссии (CVT) моделей Geely EC718 и EC718RV (1).pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@физик,удачного запуска!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня всё собрал. залил уровень, 4 литра мало, доливал примерно ещё литр, вылилось где то грамм 600. прогрел в гараже, сделал самообучение, всё вроде норм. выехал, и что то не так едет, пинается , глохнет на D( ???) рывки((( расстроился. загнал обратно, залил масло снова, слил меньше, где то   на 50 -100 грамм. может воздух был???? ну сейчас едет, правда может не совсем как раньше, но едет, пропал лёгкий гул, замена 2 подшипников помогла.

смотрел по диагностике launch  что и как .

когда машина стоит давление порядка 9-10 бар. строка comanded pulley  это что компьютер хочет какие данные должны быть, measured pulley реальное значение. при движении оно меняется с 9 до 50 бар, значит масло насос работает. диаграммы совпадают. фото 3 и 4

строка comanded clutch press это давление на сцепление( фрикционы), стоим 0.3 бар, едем меняется с 1.5-до 3 бар.

температура коробки быстро не росла, это хорошо, максимум 63 градуса, в среднем 50 градусов. значит фрикционы не горят, ремень( тьфу-тьфу) не проскальзывает.

 

следующий строка clutch slip( пробуксовка сцепления) очень заинтересовала. если стоим , то 390 оборотов, двигатель 820. если едем показания меняются чем больше скорость и обороты двигателя , то пробуксовка сцепления стремится к нулевым показаниям, разгонялся не более 70 км час. получается если фрикционы сгорели бы, то обороты будут соответсвовать оборотам двигателя( может и ошибаюсь) если показания к нулю, они исправны. фото 1 и 2.

последнее фото это диагностика autel ap200, мне просто привычно лаунчем

колокола коробки через герметик, мазал чуть чуть, чтобы вовнутрь не попало, крышка поддона на старой прокладке + герметик. всё сухо, нигде не сопливит.

кто ещё знает на что можно обратить внимание да данные диагностики пишите.

и да ошибок нет, даже когда ехала плохо.

post-7905-0-76463600-1599933499_thumb.jpg

post-7905-0-08911700-1599933513_thumb.jpg

post-7905-0-61984100-1599933527_thumb.jpg

post-7905-0-32710700-1599933543_thumb.jpg

post-7905-0-46253200-1599933567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@физик, ты тут первопроходец! Хотя может кто и подскажет что)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ютубе нашёл интересную информацию. мастер рассказывал, что поддельных ремней не существует, это с Китая б/у ремни которые идут на утилизацию , отмывают обрабатывают и снова продают. интересная позиция. видел как он разбирал Jatco вариатор, это пипец, намного больше болтов ,крышек, даже цепь ещё одна похоже на велосипедную. чего чего а наш VT2 очень действительно прост в разборе.

сегодня тестово ездил и заодно на местные выборы  забежал)) коробка максимум 52 градуса , скорость максимум давал 70, на старте рывков не было, давление такое же как и вчера. но с 5 до 30 км в час есть некоторое не всегда проявляющийся симптом, в виде неравномерного , с небольшими еле заметными плавающими так сказать движением. один раз точно при старте показалось пробуксовка ремня на 10 км\час.

будем тестировать. вот если давление есть, фрикционы целые не протёртые, что ей всё таки надо? крайне лень разбирать второй раз , хотя это покажет что с ремнём , и что с конусами, за такой малый срок не должно быть задиров. попробую с поддона немного слить масла, посмотреть на предмет стружки.

если у кого ремонтировался вариатор, после ремонта сразу без проблем ездили, или что то притиралось , дёргалось????

вот сделать бы тестовый стенд))) кучу времени бы сэкономил. интересно на больших СТО сразу ставят на авто, или обкатку на стенде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...