физик Posted August 9, 2020 Report Share Posted August 9, 2020 добрый вечер. еду , пошол на обгон,обороты необычно за 6.5 тысяч перевалили, всё машина не тянет, моргает D, пеерезапуск мотора не помог. в мозгах коробки только одна ошибка. вывесил поочерёдно каждое колесо , покрутил, ставлю на P, крутится перестают, значит планетарка целая, шрусы тоже. немного заедало переключение с D на P, цепь когда рвётся попадает сегментами во все дыры. молю бога чтобы планетарки не порвало зубы. общий пробег 37225 км, 2013 года с новья брал. перед порывом наблюдалось редкие пробуксовки после торможения до 10 км час, и после 3500-4500 плавали обороты. на ютубе человек описал это , что на шкивах появляются риски, ремень их не всегда проскакивает удачно. коробку снял самостоятельно, никаких проблем. выложу фото пошаговой разборки, очень легко разбирается. диагностика пишет несоответствие передаточного числа( 1 фото). а также давление маслонасоса( фото 4 и 5) в норме, 16 bar на холостых, при увеличении оборотов двигателя показало 17 bar. на фото 6 гидроблок и вилка с датчиком переключения передач. на 7мом гидроблок снят. 8 фото окручиваем все винты корпуса и половиним коробку, предварительно сняв две гайки на 41 и 46 торцевыми головками с валов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
физик Posted August 9, 2020 Author Report Share Posted August 9, 2020 после дефектовки принял решение, советовался с другими мастерами, оставляю планетарку , зубья ещё походят. валы отшлифуем на токарном станке. ремень купим новый. если у кого будет новый ремень или планетарка, пишите в личку буду расматривать варианты. в интернете нашёл ремень новый за 17000р. две подушки, передняя и задняя тоже под замену, уже начали рватся. при снятии шруса умудрился сламать левый датчик абс, но это не проблема, купим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted August 9, 2020 Report Share Posted August 9, 2020 А что на предпоследнем и последнем фото показано? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
физик Posted August 9, 2020 Author Report Share Posted August 9, 2020 остатки куска ремня вариатора Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
физик Posted August 11, 2020 Author Report Share Posted August 11, 2020 нашол интересные статьи про нашу коробку.http://www.drive2.ru/o/b/546436114479581733/http://www.transakpp.ru/232/main/cvt-mini.htmlhttp://www.drive2.ru/o/b/519243542657237107/ отсюда узнал , что у меня ремень то лысый, износ уже критически. возможно проблемы были с насосом, тоже его проверю.смотрел на пластины надписи бошш нигде не увиделесть информация , что можно подобрать ремень с большим количеством лент, будет дольше ходить, завтра гляну сколь на родном их. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
физик Posted August 12, 2020 Author Report Share Posted August 12, 2020 сегодня токарь сделал шлифовку конусов. дело пошло)))теперь начал поиски ремня. в мире всего существуют 4 компании, из них только 3 делают ремень, и одна фирма цепь. стал искать на авито, продавец пишет китай!))) типа ставят и ездят. нет спасибо.а) Bosch Transmission Technology BV (Тилбург, Нидерланды). Основной и самый старый (с 1973 года) производитель металических ремней для вариаторов в мире. Ранее компания называлась "Transmissionie от Van Doorne". Всего выпустили более 50 млн. ремней. Выпускают ремни под маркой Bosch и поставляют продукцию как на конвейеры многих мировых производителей вариаторов (Toyota, Renault / Nissan, Honda, BMW / Mini, Subaru, Mitsubishi), так и на вторичный рынок. Ремни выпускают на трех предприятиях — во Вьетнаме, Мексике и Тилбурге (Нидерланды). Обратите внимание, что в Китае завода Bosch Transmission нет.б) CVT Pushbelt BV (Нидерланды). С 2011 года выпускают 12 моделей ремней на популярные вариаторы под своими собственными артикулами. Ремни этого производителя на вторичный рынок РФ не поставляются по причине введения европейских санкций против РФ. Но продукцию этого предприятия можно встретить в странах Западной Европы.в) CVTEC (Япония), входит в Aisin Group. Это единственный специализированный производитель ремней CVT в Японии. Изначально (с 2002 года) это было совместное предприятие между Bosch Group и Aisin AW Co., Ltd. Но в 2006 году Toyota Motor Corporation выкупила акции Bosch Group. Сейчас они производят металические ремни для вариаторов Aisin (для автомобилей Toyota, Daihatsu, Mazda). Имеют три завода внутри Японии. Совокупно выпустили около 20 млн. ремней.г) Schaeffler Gruppe (Германия). Производят металические цепи (не ремни) под брендом "Luk". Их применяют вместо металических ремней в некоторых моделях вариаторов (например Jatco JF017e). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted August 21, 2020 Report Share Posted August 21, 2020 общий пробег 37225 км, 2013 года с новья бралКак то крайне мало отработала коробка. Или это климат такой или хз что. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
физик Posted August 21, 2020 Author Report Share Posted August 21, 2020 когда сливал родное масло, покупал в магазине оно 5 лет там отстояло, было сомнение насчёт срока( равенол), сливал его когда оно было сработанное и со стружкой. залил опять равенол,но свежий, после поломки оно уже было чистым, без стружки. вот и пойми. может попался левак или по сроку вышло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuslanD Posted August 21, 2020 Report Share Posted August 21, 2020 когда сливал родное масло, покупал в магазине оно 5 лет там отстояло,Все равно странно. Хотя да, наверное надо было просто менять масло в варике раз такие короткие пробеги.В Книжке интересно, что про это написано. Там же наверное есть интервал смены масла на вариаторе в случае малого пробега.Хотя сейчас чего гадать, однако, для других будет интересно. Может у кого еще есть такие пробеги и такая коробка.Возможно им нужно произвести обслуживание/диагностику. Ку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
физик Posted August 21, 2020 Author Report Share Posted August 21, 2020 7 лет на улице. каждый день на работу. запуск в -45 вебаста и сигнализация с автозапуском, у гаража 220 вольт подогрев 2 киловатт со строенным насосом. масла всегда 0W40, равенол на -51_-57 рассчитан, берёг как мог. но в морозы с коробкой никогда проблем не было. бывало морозы -30 целый месяц стоят и ничего. тоесть на холодную двигатель никогда не запускался, даже если -1 на улице , только вебаста сперва. один раз машина подвела, штатный антифриз замёрз при -45, после этого всегда заливаю -50. считаю условия эксплуатации тяжелые. поэтому уже 3 раза масло менял, дело не в пробеге, а в годах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.