Викторд Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 В 2019 году перебирали коробку тоже первое время не ошибок ничего км 100 прокатился стала меньше дергатся через 500-800км забыл про коробку всё устаканилось само собой. Правда хватило на год может ремень гавно, может ещё что нибудь незнаю езжу аккуратно без пробуксовки, правда было один раз летом буксанул на рыбалке в песке пришлось как-то после этого ещё проехал где-то км 500и всё на этом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 13 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 @Викторд, также ремень рвало? просто меняли или шлифовали конуса? и откуда ремень брали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Викторд Опубликовано 13 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2020 Я честно скажу где ремень брали не знаю конуса да шлифовали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bek1977 Опубликовано 14 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2020 (изменено) Приветствую. Я вот вообще не понимаю, как этот вариатор должен правильно ехать)) Купил машину по весне за недорого, падал вариатор в аварийный режим, ткнул ELM адаптер и прикинул, что дело в работе двигателя, точнее в погоревшем клапане. Я не механик, поэтому отдал в автосервис, содрали 35К с з/ч, двигатель вроде норм работает, но больше к ним ни ногой. Ошибка по двигателю одна осталась, связана со второй лямбдой - кат удалил. Скачал программку CVTz50, смог хоть что-то считать, ни в одном сервисе из 3-х куда обращался вариатор не видели, специализированные центры ломят цену. В общем после всех манипуляций с машиной, стабильно вылезает ошибка P0721 (измеренная скорость ведомого шкива не соответствует фактической, вроде такую расшифровку находил) У Вас кажется есть опыт и навыки, можете подсказать куда копать? Датчики внутри местами перекинул, думал вычислить глючный, не помогло, та же ошибка. Теперь думаю на датчик АБС задний, оттуда вроде берется фактическая скорость? Стараюсь понять причину ошибки. Изменено 14 сентября, 2020 пользователем Bek1977 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 ошибка P0721добрый день. я не профи, но что то могу подсказать.1) масло не ваше, должно быть cvtf-ex1 если от Idemitsu , а просто cvtf для jatko японских2) ошибка P0721 говорит о том что вращение ведомого диска не совпадает с вращением двигателя , то ли с выходной планетаркой, там тоже датчик есть. если первое проверяй фрикционы, может подгорели, если второе цепь скользит ( пробуксовка или оборвана).3) давление вторичное посмотри на движении, когда стоишь .98мпа норм, едешь будет меняется с 1 до 5 мпа масло не чистое значит стружки полно, может просто цепь поменять?? но только вскрытие покажет. посмотри как разбирали.программа cvtz50 для jatko больше ориентирована, но если показывает необходимые параметры, то почему бы и нет. где то находил полное описание, что и как там должно быть.обрати внимание на блокировку ГТ, это фрикционы, 0.34 должно увеличится вроде при движении, а обороты ( двигатель не помню) должно уменьшится. поделись в личке cvtz50 программой, elm есть , могу попробовать сравнить параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bek1977 Опубликовано 15 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 добрый день. я не профи, но что то могу подсказать.1) масло не ваше, должно быть cvtf-ex1 если от Idemitsu , а просто cvtf для jatko японских[/size]2) [/size]ошибка P0721 говорит о том что вращение ведомого диска не совпадает с вращением двигателя , то ли с выходной планетаркой, там тоже датчик есть. если первое проверяй фрикционы, может подгорели, если второе цепь скользит ( пробуксовка или оборвана).[/size]3) давление вторичное посмотри на движении, когда стоишь .98мпа норм, едешь будет меняется с 1 до 5 мпа [/size]масло не чистое значит стружки полно, может просто цепь поменять?? но только вскрытие покажет.[/size]https://youtu.be/gQEfd4HhSzA посмотри как разбирали.программа cvtz50 для jatko больше ориентирована, но если показывает необходимые параметры, то почему бы и нет. где то находил полное описание, что и как там должно быть.обрати внимание на блокировку ГТ, это фрикционы, 0.34 должно увеличится вроде при движении, а обороты ( двигатель не помню) должно уменьшится. поделись в личке cvtz50 программой, elm есть , могу попробовать сравнить параметры.Про блокировку ГТ не понимаю, не должно блокироваться? Вот тут на скрине серым цветом вылез БЛОК. Ошибка вылезает только по достижении скорости 60-65 км/ч , если притопить то лампа на панели перестаёт мигать и разгоняется дальше, до этой скорости вроде все ок, и около 95км/ч также моргает лампа D, ручной режим работает также до переключения с 4-й на 5-ю примерно на скорости около 60. Где-то читал, что был глюк с аварийным режимом из-за датчика АБС, если не мой случай, то сам я вряд-ли смогу снять и провести дефектовку)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 15 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2020 CVTz50взято отсюда посмотрите http://cvtz50.info/ru/локировка ГТ – ток на соленоиде блокировки гидротрансформатора и цветовой индикатор, загорающийся при заблокированном гидротрансформаторе (название параметра в Consult-II: ISOLT1)Проск. ГТ – проскальзывание в гидротрансформаторе (должно быть около 0 при заблокированном гидротрансформаторе) (название параметра в Consult-II: SLIP REV)Отн. ГТ – передаточное отношение гидротрансформатора (название параметра в Consult-II: TRQ RTO)Вирт. Перед. – номер виртуальной передачи, соответствующий текущему передаточному отношению вариатораПер. Отн. – передаточное отношение вариатора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DGEAR RATIO / GEAR RATIO); для вариаторов с дополнительной передачей (типа CVT7) при переключении дополнительной передачи на повышенную появится значок ▲Шаг. Мотор – положение степ-мотора, целевое и фактическое (название параметра в Consult-II: DSTM STEP / STM STEP), только для вариаторов у которых есть шаговый моторФинальное значение крутящего момента, после учета всех передаточных отношений (табличное значение на основе оборотов двигателя, нагрузки и передаточных отношений, только для Nissan Murano)Втор. Давл. Цель – целевое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: TGT SEC PRESS)Втор. Давл. – фактическое давление во вторичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: SEC PRESS)втор. пик – максимальное давление во вторичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПаПерв. Давл. – фактическое давление в первичном контуре вариатора, МПа (название параметра в Consult-II: PRI PRESS)перв. пик – максимальное давление в первичном контуре, наблюдавшееся с последнего запуска программы, МПаЛин. Давл. Цель – целевое давление LINE, МПа (название параметра в Consult-II: LINE PRS)ГТ – расчетное давление LU блокировки гидротрансформатора, МПа (название параметра в Consult-II: LU PRSу нас нет гидротранформатора, у нас двухмассовый маховик, поэтому не знаю , можно ли считать ГТ нужный нам параметр в этой программе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 30 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2020 случайно наткнулся , это cvt1 мини купера , они по схематике почти идентичные, но есть небольшие различия. я выставил субтитры на русский язык, и всё было более или менее понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 22 декабря, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2020 добрый день всем. сегодня подъехал к дому , на спидометре аккуратно 38225, проехал ровно 1000 тысячу с момента замены ремня. скрещиваю пальцы на ногах и руках, пока всё нормально , машина ездит. единственное небольшие рывки от 10 до 40 км в час при разгоне и торможении. после 40 до 110 км час норма. в будущем планирую проверить уровень масла и на предмет стружки. если ремень новы, давление есть, что то всё таки с конусами((( надо было их полностью разобрать , проверить ролики и сальники внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
физик Опубликовано 8 марта, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 пробег после ремонта уже более 2000, были морозы от 30 до 45, масло ощутимо менее морозостойкое в отличие от равенола. небольшие рывки остались, более реже и меньше их аплитуда. а вот пробуксовка ремня иногда присутствует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.