Oldimer Posted May 25, 2020 Report Share Posted May 25, 2020 (edited) Утром просто не стала заводиться. Искра есть(снимал,выкручивал,поставил другие свечи) , форсунки работают (выкрутил и проверил на воздухе как распыляют) но если прыснуть в дроссель бенза то есть подхват. Вчера прошился под евро 2( ездил целый день) завтра мозги посмотрят(не глюкануло ли что) Метки проверил все на месте. Такое ощущение что форсунки в противофазу льют. Хз че. Может было у кого? Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk Edited May 25, 2020 by Oldimer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted May 26, 2020 Report Share Posted May 26, 2020 Интересно узнать в чем была причина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted May 27, 2020 Report Share Posted May 27, 2020 Видимо "глюкануло" после прошивки, но ведь они не признаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldimer Posted May 28, 2020 Author Report Share Posted May 28, 2020 (edited) Достал сегодня другие мозги, буду вечером пробовать. Это не мозги копаем дальше. Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk Edited May 28, 2020 by Oldimer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted May 28, 2020 Report Share Posted May 28, 2020 Как машинка работала до прошивки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldimer Posted May 28, 2020 Author Report Share Posted May 28, 2020 (edited) Все нормально работало. Сегодня подкинули другие мозги результат тот же. Искру даёт почему то когда открыт впускной клапан(стреляет в дроссель если бензина налить) . Дпкв новый. (покупал 2 шт). Осталась либо проводка, либо зубья на маховике каким то образом сломало.P. S компрессия везде в норме. Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk Edited May 28, 2020 by Oldimer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted May 28, 2020 Report Share Posted May 28, 2020 1. либо зубья на маховике каким то образом сломало Даже не представляю что надо сделать чтобы повредился зубчатый венец ДПКВ. Кстати ничего не мешает снять ДПКВ и посмотреть зубцы, при вращении КВ по часовой стрелке после пропуска двух зубьев должен насчитать 19 зубцов до ВМТ 1 цилиндра. 2. "Стрелять" в дроссель может при забитом выхлопе. Можно выкрутить первую лямбду и попробовать запустить. 3. Про свечи ничего не сказал: сырые-сухие, изолятор белый-черный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted May 28, 2020 Report Share Posted May 28, 2020 Скорее шпонку на шкиву коленвала срежет, чем зубья на венце срежет, было же уже такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldimer Posted May 28, 2020 Author Report Share Posted May 28, 2020 На джили мк не может шпонку срезать т. К зубъя на маховике. И дпкв в коробку вкручивается. Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oldimer Posted May 28, 2020 Author Report Share Posted May 28, 2020 Заберу из сервиса и откручу выхлоп от двигла( так проще) правда чему там забиваться? Шился под евро 2 после того как выбил оба катализатора.P. S свечи сырые т. К вкрутил новые они без какого нагара (не разу не поджигали) Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.