Oldimer Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) Утром просто не стала заводиться. Искра есть(снимал,выкручивал,поставил другие свечи) , форсунки работают (выкрутил и проверил на воздухе как распыляют) но если прыснуть в дроссель бенза то есть подхват. Вчера прошился под евро 2( ездил целый день) завтра мозги посмотрят(не глюкануло ли что) Метки проверил все на месте. Такое ощущение что форсунки в противофазу льют. Хз че. Может было у кого? Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk Изменено 25 мая, 2020 пользователем Oldimer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Интересно узнать в чем была причина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 27 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Видимо "глюкануло" после прошивки, но ведь они не признаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldimer Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Достал сегодня другие мозги, буду вечером пробовать. Это не мозги копаем дальше. Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk Изменено 28 мая, 2020 пользователем Oldimer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Как машинка работала до прошивки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldimer Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 (изменено) Все нормально работало. Сегодня подкинули другие мозги результат тот же. Искру даёт почему то когда открыт впускной клапан(стреляет в дроссель если бензина налить) . Дпкв новый. (покупал 2 шт). Осталась либо проводка, либо зубья на маховике каким то образом сломало.P. S компрессия везде в норме. Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk Изменено 28 мая, 2020 пользователем Oldimer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 1. либо зубья на маховике каким то образом сломало Даже не представляю что надо сделать чтобы повредился зубчатый венец ДПКВ. Кстати ничего не мешает снять ДПКВ и посмотреть зубцы, при вращении КВ по часовой стрелке после пропуска двух зубьев должен насчитать 19 зубцов до ВМТ 1 цилиндра. 2. "Стрелять" в дроссель может при забитом выхлопе. Можно выкрутить первую лямбду и попробовать запустить. 3. Про свечи ничего не сказал: сырые-сухие, изолятор белый-черный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 28 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Скорее шпонку на шкиву коленвала срежет, чем зубья на венце срежет, было же уже такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldimer Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 На джили мк не может шпонку срезать т. К зубъя на маховике. И дпкв в коробку вкручивается. Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oldimer Опубликовано 28 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2020 Заберу из сервиса и откручу выхлоп от двигла( так проще) правда чему там забиваться? Шился под евро 2 после того как выбил оба катализатора.P. S свечи сырые т. К вкрутил новые они без какого нагара (не разу не поджигали) Отправлено с моего COR-L29 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.