Jump to content

Датчик положения распредвала


 Share

Recommended Posts

Добрый вечер, коллеги. У кого есть опыт замены датчика положения распредвала. Суть вопроса такова, уже достаточно продолжительное время двигатель после прогрева, как впрочем и в процессе прогрева, работает неровно, при езде не развивает мощности, при диагностировании было обнаружено, что топливные коррекции растут(смесь богатая), появляется ошибка на богатую смесь, после сброса ошибка иногда появляется, изменяется угол опережения зажигания скачкообразно, может достигать показаний 25-26 градусов, при принудительном включении клапана CVVT двигатель глохнет, т.е. он срабатывает, и вот при снятии осциллограммы с датчика положения распредвала, она оказалась практически прямой с незначительными всплесками вверх и вниз относительно этой прямой без намека на шим сигнал(вычерчивания прямоугольных диаграмм). Меня интересует, есть альтернатива оригинальному ДПРВ? Есть ли есть, то просьба указать какой и написать его каталожный номер. Заранее благодарен, с уважением, Ринат
Link to comment
Share on other sites


Какой то сборник нестыковок.

1. Смесь богатая - эбу должен пытаться уменьшить подачу топлива, при этом топливные коррекции будут принимать отрицательные значения. По факту пишешь что они растут, бред какой то.

2. При отсутствии импульсов с ДПРВ обязана появиться ошибка по нему, про неё ни слова. Вывод - либо не там снимали осцилограмму, либо ошибка все таки есть.

3. Есть ошибка по богатой смеси, приговорили к замене ДПРВ - где логика?

 

Итог - надо разбираться с богатой смесью либо причинами возникновения ошибки по смеси.

Link to comment
Share on other sites

Что касается смеси, то это последствие, а не первопричина, т,к. Ошибка по ней появляется из за неисправного ДПРВ, т.е. он не считывает ,на что указывает не верная осциллограмма снятая непосредственно с этого датчика, а также с клапана CVVTкоторый является исправным, т.е. подаётся импульс и он срабатывает своевременно, а также отклонения угла опережения зажигания до 25-26 грпдусов. Осциллограмма ДПРВ рисует все что угодно, а не прямоугольный Шим сигнал, как ей и положенно быть, кстати сверенной с эталонной на сайте rotkee.com , поэтому я предварительно указал в этой теме все, что у моего авто проявляется. Да и при снятии разъема с датчика распредвала ошибка не появляется. И не всегда это бывает на разных авто, что также проверено. И запуск такой же штатный как и при не снятом разъёме. Да ,и в этой теме я просил о помощи тех, кто возможно знает альтернативу по производителю данного датчика. Потому как оригинальные номера по нему есть. И кстати, слово бред , мягко говоря, не совсем уместное выражение.
Link to comment
Share on other sites

В полемику вступать не буду. Единственная просьба отписаться после решения проблемы, если найдешь аналог ДПРВ артикул для базы данных не помешает.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...