igorgn Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Уже тысяч 13 проехал. После замены ремня ни разу не свистнуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батя Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 не знаю что я сделал такого ,но после того как менял термостат там приходится снимать генератор, ремень полностью не снимал, и с того времени свист не разу не слышен хотя и прошло месяца полтора -два. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Мне на сервисе тоже недавно снимали термостат и ремень соответственно тоже. После этого на небольшое время цоканье исчезало, потом всё-же вернулось, возможно немного снизился его уровень шума. Сейчас я даже не борюсь с этим звуком, т.к. уже не столь раздражительный, у него как будто изменилась частота цоканья, звук стал более монотонный. Похожий звук слышал и на других иномарках. А когда в мороз половина машин не заводиться и прикуривается, а ты заводишь без проблем, то на такую мелочь тем более перестаёшь обращать внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Как писал ранее, в середине сентябре 2010 побрызгал силиконом из баллончика на ремень, цоканье ушло и полтора месяца не было. Потом снова стало постепенно цокать. Снова решил побрызгать из этого баллончика, но замучался пристраивать к нему трубку от WD-шки, на морозе не хотела она вставляться, только все руки испачкал. Решил попробовать другую силиконовую смазку для домашних нужд, где силикон просто выливается. Покапал его, цоканье пропало. На следующий день снова появилось. Позже я ещё раза 2 этим же силиконом брызгал, так-же хватало на один день. В конце концов забил на это, т.к. в сильные морозы было гораздо важнее сам факт, что машина вообще едет, т.к. очень многие машины не могли завестись. Плюс слышал похожие цоканья и на других иномарках. В позапрошлую субботу был у отца на работе в теплом гараже, искал место течи антифриза. Ну и решил снова попробовать ремень смазать из баллончика с силиконом, которым брызгал в сентябре. Благо в тепле смог к нему пристроить трубку от WD-шки. И вот уже 9 дней наслаждаюсь тишиной. Из чего можно сделать вывод, что силикон силикону рознь, надо подобрать тот, что подойдёт. Видимо в дальнейшем, когда цоканье снова начнётся рано или поздно, просто буду заранее эту трубку вставлять в баллончик где-нибудь дома в тепле непосредственно перед применением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 27 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2010 Одной обработки хватает в среднем на месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schmidt Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 мужики 1.5 года маялся со свистом,особенно при минус 25,вопрос решился после замены ремня=),незаморачивайтесь,силикон помогает летом на месяц,зимой на пару часов.меняйте ремень.у меня ремень размер был 1840,поставил ремень размер 1842,всё отлично.подскажите пожалуйста как побороть течь патрубков антифриза,я уже по 2 штуки на каждый конец поставил,и затянул сильно,всеровно при холоде за 25 пробивает,тянуть сильней,невариант,срываеться резьба хомутов..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Поводу течи антифриза я ездил на своё СТО 4 раза в течении декабря 2010 года, последний раз 26.12.2010. Только после этого течь вроде бы перестало. Правда уровень в расширительном бачке снова понизился ниже нормы, но в самом радиаторе уровень в норме. Раньше уровень понижался и в бачке и в радиаторе. Поэтому могу предположить, что проблема устранена. Во всяком случае явных луж не вижу и патрубки на ощупь сухие в тех местах где раньше текло. Патрубки частично были смазанный герметиком и на одном патрубке как раз неделю назад поставили 2 хомута. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staph Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Пока сам не промазал всё герметиком и не поставил по два хомута ,да ещё сливную пробку на герматик посадил из под неё тоже потекло , никакая сто не помогала ,они вообще как будто бы просто так сделаны просто подтягивали хомуты (которые сами поставили самые дешовые) сейчас нормально всё уровень держится ,как всё прокачало долил до середины в расширительный бачок так и по сей день )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 2 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 мужики 1.5 года маялся со свистом,особенно при минус 25,вопрос решился после замены ремня=),незаморачивайтесь,силикон помогает летом на месяц,зимой на пару часов.меняйте ремень.у меня ремень размер был 1840,поставил ремень размер 1842,всё отлично.подскажите пожалуйста как побороть течь патрубков антифриза,я уже по 2 штуки на каждый конец поставил,и затянул сильно,всеровно при холоде за 25 пробивает,тянуть сильней,невариант,срываеться резьба хомутов..... Сначала как раз я и поменял ремень, но проблему свиста это не решило. Чуть натяжной ролик не поменял. Хорошо, что попробовал силикон. Хорошая смазка и зимой надолго помогает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 А скажите название вашей смазки, потому что у меня Hi-Gear, так ее на полчаса езды хватает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.