GLUSHAK Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ради интереса такой вопрос.Как легче всего снять этот ремень, что где открутить, нужна ли яма или подъёмник, какие ключики. На СТО малец в миг руками снял, думаю нажав на натяжитель, ставил так-же,просунув руки в бочину.Опыт- однако! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 На корпусе натяжителя есть место, куда надевается ключ. Тянешь - и ремень свободен. Главное не забыть как был надет!!!http://s05.radikal.ru/i178/1005/5e/fac7f21b5649t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anders Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ой спасибо ZaD, ремень мой пришёл, завтра менять собрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 31 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Интересно, а как сам подшипник механизма смазать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 На прошлой неделе я сам смазывал только у меня ролик натяжителя не свистел а цокал пока холодный двигатель. Сейчас тишина. Для того чтобы смазать надо целиком весь узел снимать. Даже движок пришлось поддомкрачивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 На корпусе натяжителя есть место, куда надевается ключ. Тянешь - и ремень свободен. Главное не забыть как был надет!!!http://s05.radikal.ru/i178/1005/5e/fac7f21b5649t.jpg А можно поподробнее. Я так понял гайка, что на картинке, не откручивается, а предназначена для поворота натяжителя.Если смотреть по картинке, то ключ должен крутиться против часовой стрелки или по часовой стрелке?А ключ там на сколько мм?Сообщения склеены: [time]1275369510[/time]А нет ли ещё картинки, на которой в целом виден сам ремень и сопутствующие механизмы к которым от присоединён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZaD Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Мне кажется, что проще самому открыть капот и посмотреть, там всё оx. понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Мне кажется, что проще самому открыть капот и посмотреть, там всё оx. понятно. Да капот то я конечно открывал, но конкретно там где проходит ремень, так всё тесно, что не особо всё увидишь, думаю половину действий с ремнём придётся делать на ощупь.И если со снятием более менее понятно (ломать не строить), то после того как придётся одевать ремень на место возможно появятся вопросы, а как всё это было.Хотя если конечно там всё видно, то не появятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgn Опубликовано 2 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Три дня никуда не ездил. Сухо. Сегодня завёл - свист. В сервис ездил. До 5 июня гарантийщика не будет. Сам не полезу. Машина гарантийная. Пусть делают. А то ещё крайним останусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трактор Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ради интереса такой вопрос.Как легче всего снять этот ремень, что где открутить, нужна ли яма или подъёмник, какие ключики. Чтобы снять ремень необходимо открутить правый передний локер, на ролике надеть ключ на приваренную гайку , потянуть за ключ, ремень ослабнет и снять его, а локер снимаем чтобы потом одеть ремень было удобнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.