strescov Опубликовано 16 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Сегодня на своей проверил - примерно такие же цифры. Единственное замечание - сопротивление обмоток не может на 100% говорить о исправности катушки зажигания, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 В связи с тем, что не устраивает работа двигателя и подергивания на ходу, решил на всякий случай замерить сопротивление катушки и высоковольтных проводов, как тут советовали, в этой ветке форума. Для начало её отмой, обезжирь и осмотри на следы пробоя(обычно у болта). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_ivan Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Пришли новые ВВ провода оригинальные, замерил сопротивление: самый длинный - 3 кОм, дальше на уменьшение и короткий - 1,5 кОм. Т.е. значительно меньше сопротивления тех, что установлены сейчас (родные): от 10 кОм до 5 кОм.Правильно понимаю, что чем ниже сопротивление ВВ, тем лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 что чем ниже сопротивление ВВ, тем лучше?Не особо, норма от 1 до 25 кОм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blad Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 Помогите пожалуйста! Джили МК 2008 года, сгорела 3 катушка зажигания. Появляется трещина на катушке снизу между первым и четвертым цилиндром. Провода и свечи прошли 2500 км. В чем может быть причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.