Перейти к содержанию

Газовое оборудование на GEELY. Плюсы и минусы...


vlad67
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


я машину купил надолго. оч нравится да и нечем заменить при такой цене. маг.+коврики подарок автосалона ,а сигнализации мне вполне хватает штатной. да и как быть с длинногабаритными предметами при ГБО? а насчет пыли- на практике установка ГБО оправдает себя через 33000 км и от этого никуда не денешься -просто голые цифры.

 

я покупая каждую машину, думаю -наверное на долго, ставлю сигнализацию, мовилю, чтоб за 7 лет не поржавела, в итоге за последние 4 года поменял 4 автомобиля!!!  ;D ;D ;D ;D ;D и покупая последнюю вижика тоже думаю - на долго  ;D ;D ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrew7827

До вижика была -калина- за год пробег 35 тыс км установка обошлась 22.500 тыс. р но покупая калину знал, что однозначно поменяю и всёравно поставил. Для меня большую роль играет психологический момент, да я выше писал. Эксплуатируя авто мне намного легче (финансово) заправлятся газом нежели бензином, а на установку деньги собрал и заплатил одноразово. Так как ездию я, опровдается за год. У меня уже с 3 февраля пробег 2400 км. И за праздники увеличу пробег ещё на 800 км.

А если за год 10 тыс км смысла нет однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот цитата с калиновского форума ( Стоит ли устанавливать газовое оборудование)

Цитата:Сообщение от TOSJ 

Согласен с одним если пробеги небольшие смысла ставить ГБО не вижу.У меня сейчас 12000-13000 в год,ГБО -4 п. буду отбивать 2 года,а там и машину пора менять.У кого пробеги 20-30000, можно ставить.На газа в семье было 9 машин,общий пробег не менее 500000км,никаких проблем из-за газа не было.Правда все были карбюраторные.На впрыске сложнее но у меня несколько знакомых ездят и все нормально.Такси у нас на 90% на газу и ничего ездят.

 

Позволь не согласиться. Если ты планируешь ездить на машине хотя бы год, то уже имеет смысл. Деньги, вложенные в оборудование можно либо прибавить к продаваемой машине (у меня их было, все с газом ушли на ура), либо снять (и такой опыт был) и поставить на другое авто, либо тупо продать отдельно. А за время езды сэкономишь ты немало.

Тем более, что газ сейчас 8 рублей (осенью был 13), а 92 - около 20. Разница налицо. Плюс наш бензин оставляет желать лучшего, а у Пропан-Бутана октановое число то повыше будет. Хотя и он не идеален. Опять же - есть хорошие АГЗС, а есть ...... Вот так =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - на газу катализатор вообще не нужен.

Ибо его назначение - снижение выброса вредных веществ.

При использовании газа этих веществ значительно меньше.

 

А вот как катлизатор относится к газу? не знаю. Известно, что скорость горения газа меньше, чем

бензина (октановое число около 105). Поэтому, выхлоп более горячий.

Ну и катализатор будет больше греться.

И, чтобы не лишиться выпускных клапанов, необходимо изменить зазоры в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, хорошо бы еще и катализатора не лишиться. Не могу решиться ставить газ или нет...

 

Переход на газ точно лишит машинку гарантии.

Да и мозги надо перепрошивать однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...