Xout Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Когда пишешь пост, обязательно жми сперва предварительный просмотр. Там наверху от окна где пишешь, есть значечки разные, когда на них наводишь курсор там подсказка выскакивает, что данный значек делает. Скопировал значит ссылку с радикала, перешел на страницу где пишешь, нажал на значок картинки и ссылка автоматом из буфера обмена вставится как надо, и так же со следующей ссылкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 ОК Понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Alex Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Честно сказать, выглядит теперь багажник не очень эстетично( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А кому мне показывать эстетику в нутри багажника? БРЕД. 60 литров-480рублей ВОТ ЭТО ЭСТЕТИКА))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 vlad67 Все это опять же замечательно, экономия хорошая. Т.к. я ездил на газу, хотел у Вас поинтересоваться, а шланги по днищу кузова, это не есть хорошо, очень даже плохо, я бы сказал. И еще, как быть с ресурсом двигателя, т.к. на газу он во много раз меньше (клапана прогорают с цилиндрами очень быстро). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Как именно закрепленна трубка с низ я не видел. Но в калине я видел и ничего плохова там нет по днищу идет плвстиковый короб и в нем лежит трубка. На счёт ресурса, пять лет отездил на 10 ке пробег 250 тыс км на газе. двигатель не вскрывал ни разу и продал с компрессией 12 во всех цилиндрах. Выходят из строя выхлопные клапана т.к температурный режим у них больше чем положено и клапан начинает (ползти вверх) и когда не остаётся зазора то он не плотно прилегает к посадочному гнезду головки в следствии чего и прогарает выхлопной клапан. Чтобы этого не произошло надо через каждые примерно 20 тыс км регулировать клапана и зазоры на выхлопе на 01 сотку больше ставить. У нас это всё делает гидро компенсатор. Гдето лет7 назад товарищ покупал ДЕО НЕКСИЮ двегатель 16 клапанный отходил на газе 180 тыс и небыло проблем, а у кого сгорают клапана значит им не стоит ездить на газе пущай переплачивают за петроль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чатланин Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ДАЁШЬ ДЕШЁВЫЙ БЕНЗИН, А ГАЗ ВООБЩЕ ХАЛЯВНЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 ДАЁШЬ ДЕШЁВЫЙ БЕНЗИН, А ГАЗ ВООБЩЕ ХАЛЯВНЫЙ !!!!!!!!!!!!!!!!! ЧАТланин не тормози!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чатланин Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Да фигли у нас один из немногих регион с самыми высокими ценами на горючку. хоть тормози хоть не тормози. LUC заливает по 20 р 80 коп за 92-ой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad67 Опубликовано 10 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Понятно! У нас примерно тоже. За год я примерно накатываю 35-40 тыс км на бензине это кошмар. Один выход газ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.