Гость Username Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 На 32 т.км. - гикнулась коробка - первичный вал, 3,4 скорость. Под замену. Не гонял и не рвал с места, 3- 3.5 оборотов. На 26 т.км. - регулярно через 1000 км. - прокачка сцепления, пропускает цилиндр. На 30 т.км. - потекли все 4 стойки амортизатора + стойка стабилизатора. Ну это расходники + мелкие недочеты - вырубилась передняя левая колонка, заправка этого авто - ад и погибель, полллитра точно на земле остается, плюс неэстетично. Пластик опять же ужасен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 37000 км - загорелась лампа ошибка преднатяжителя ремня безопасности! Что следующее??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramilya Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Читаешь , как книгу ужастиков. Машину приобрели в декабре 2007г., собранную в свердловской области. Ездили в Крым , в сесозн садоводства в сад ездим, как по военным дорогам, возим в ней все, что надо для строительства. Единственная проблема сейчас встала, надо готовиться к тех.осмотру (январь 2011г.). И сейчас уже смотрю цены и какие аналоги есть: стойки, шаровые, колодки. Дилеры (московские) сказали, что можно все заказать. Цены еще не узнавала. Больше за 2,5г. проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Ramilja Вы пробег напишите пожалуйста машины. А то у моего знакомого джилли уже больше 3 лет, а проехал он на ней всего 13000 км. Конечно, какие поломки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zac Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Решил тоже написать. Отаку купил в 2008 30 сентября. Сейчас на спидометре 149000км. Стиль вождения агрессивный. Светофоры все мои. До 110 000 даже капот не открывал. на техобслуживание сходил один раз после 1000км.Машина как машина, но после 100 000км надо продавать,начинает сыпаться. С запчастями большая проблема. 1. 112 000км - Шрус правый, диск сцепления, стойки передние, стоики задние. 2. 124 000км - Модуль двигателя (компьютер), поставили от девятки проблем нет. 3. 128 000км Шрус левый, развалился ролик кондишена. 4. 132 000км при скорости 130км открылся капот(фиксатор заел) как итог капот и лобовое вся в трещинах.капот сделали, а лобовое до сих пор в трещинах. 5. 149 000км регулятор напряжения генератора, аналогов не нашел. итог: можно и Лексус на первом км сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Zac А че и масло с фильтрами не менял до 110000 км??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zac Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Это же не проблема, масло надо менять на всех авто , загонял в сервис там меняли,заливали MANNOL. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Это же не проблема, масло надо менять на всех авто , загонял в сервис там меняли,заливали MANNOL. Ну не скажи. Вот на шкодах ауди и многих других машинах масло в коробке не меняется ни когда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Это же не проблема, масло надо менять на всех авто , загонял в сервис там меняли,заливали MANNOL. Ну не скажи. Вот на шкодах ауди и многих других машинах масло в коробке не меняется ни когда! опять же - заменить масло в коробке, это не возникающая проблема, это ТО. советую узнать сколько стоит ТО (напрмер 7 или 8) на ауди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vad276 Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 akvart, спасибо за совет про стоимость ТО. Но, я, ничего не понял, к чему это Вы? Замена масла - это проблема. Приезжаю на бывший сервисный центр Джили. Меняют масло. Прошу их, ребята не перелейте масла, ну в ответ типа не учи ученых. Залили, показывают мне щуп, вишь нома, соглашаюсь. Через пять минут достаю сам, показываю им, вишь перелили. Ме отвечают это так и надо мол. Все таки заставляю их отсосать лишнее. В накладной пишут - залито 3,6 л. масла. Ребята позвольте - по паспорту 3,5. На очередную замену масла к ним не поехал, поехал к другим. Приехал - а че за машина, а какой фильтр и т.д. Теперь прошу заливать 3,2 л., а 300 мл. забираю на доливку. Это что житейские мелочи? Это проблема! Если в мастерских просто масло нормально не могут поменять. А перелитое масло быстро выводит из строя катализатор, загрязняет воздушную заслонку клапан картерных газов и холостой ход, может привести к выходу из строя датчик температуры и давления воздуха, а стоит он не мало! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.