vexe Posted April 6, 2020 Report Share Posted April 6, 2020 Помогите с проблемой! Geely cvt 1.8, Запуск норм, едет нормально, но бывают провалы педали газа, в какой то момент вдруг педать как будто не работает, нужно отпустить - нажать и едет, но проблема в другом. Покатаешься, остановишься, пару минут постоишь, запускаю и прогретая через минуту начинает троить на холостых, при нажатии педали газа троения пропадают,но на холостых возвращаются, на холостую троит пока не выйдет на максимальную температуру, хлопки из выхлопной трубы редкие, свечи светлые, сухие, чек не горит, хотя раз в месяц выпадает лямбда, снимаю ошибку и без изменений, масло в норме, бенз роснефть, газпром, не влияет, менял свечи, на новых запуск как будто лучше, но потом также, сопротивление главпроводов вроду по учебнику, подсосов не обноружено, куда копать? Какие варианты, СТОшники сказать ни чего не могут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted April 6, 2020 Report Share Posted April 6, 2020 Без соответствующего оборудования такую проблему можно решить путём последовательной замены всех комплектующих автомобиля на заведомо исправные, но стоимость ремонта приблизится к цене запасного колёса от Шаттла. Ищи адекватное СТО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted April 7, 2020 Report Share Posted April 7, 2020 @vexe, может модуль зажигания? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Владимир.Б Posted April 8, 2020 Report Share Posted April 8, 2020 1.8 там как бы не модуль зажигания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vexe Posted April 8, 2020 Author Report Share Posted April 8, 2020 Пока ни чего, к диагносту к "хорошему" нескоро попаду, буду так ездить и ждать пока что то не отвалится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy Sharabura Posted April 10, 2020 Report Share Posted April 10, 2020 На холодную, в работе не участвует датчик кислорода до его разогрева - двигатель не троит. После разогрева лямбда зонда начинается троение.Частично ты уже ответил на свой вопрос о проблеме - "хотя раз в месяц выпадает лямбда, снимаю ошибку и без изменений".Считаешь, сняв ошибку избавишься от проблемы? Проверяй работу датчика кислорода и датчика температуры. Все, что связано с прогревом, в основном завязано на них. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Garry Garisson Posted July 20, 2020 Report Share Posted July 20, 2020 Помогите с проблемой! Geely cvt 1.8, Запуск норм, едет нормально, но бывают провалы педали газа, в какой то момент вдруг педать как будто не работает, нужно отпустить - нажать и едет, но проблема в другом. Покатаешься, остановишься, пару минут постоишь, запускаю и прогретая через минуту начинает троить на холостых, при нажатии педали газа троения пропадают,но на холостых возвращаются, на холостую троит пока не выйдет на максимальную температуру, хлопки из выхлопной трубы редкие, свечи светлые, сухие, чек не горит, хотя раз в месяц выпадает лямбда, снимаю ошибку и без изменений, масло в норме, бенз роснефть, газпром, не влияет, менял свечи, на новых запуск как будто лучше, но потом также, сопротивление главпроводов вроду по учебнику, подсосов не обноружено, куда копать? Какие варианты, СТОшники сказать ни чего не могут Вся причина в регулировке клапанов. Примерно каждые 60-80 тыс. необхадима регулировка, со временем они проседают, и остаются слегка, а то и черезчур зажатыми. Покупай сразу новые стаканчики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eugene_nn Posted July 21, 2020 Report Share Posted July 21, 2020 газ не стоит ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy Sharabura Posted July 22, 2020 Report Share Posted July 22, 2020 Признаки зажатых клапанов неустойчивая работа именно холодного двигателя. Он троит, его колбасит, плавают обороты, плохая тяга, повышенный расход. После прогрева, когда шток клапана под воздействием высокой температуры расширяется и удлинняется, все эти симптомы могут полностью исчезнуть, так как между седлом и клапаном появляется зазор. Но если в клапане есть трещина, а это уже результат прогара, при нагревании она будет расширяться, что приведет к нарушению работы цилиндра и последствим описанным ТС. Обнаружить легко замером компрессии в цилиндрах, она будет резко отличаться от всех остальных. Причиной описанной неисправности также может быть датчик кислорода, проверить опять же легко, достаточно поменять местами фишки датчиков в подкапотном и прогреть двигатель, если троение не исчезнет, значит не он. Неисправный датчик температуры будет обогащать или обеднять смесь в очень широком диапазоне, двигателю будет либо не хватать топлива, либо будет его заливать. Ну и катализатор, если забит, то на гарячюю, когда двигатель работает на обедненной смеси, на холостых он будет давиться из-за перекрытого выпуска. По остальным датчикам лучше на диагностику. PS. Очень советую! Прислушайся к мнению авторов предыдущих постов и проверь зазоры клапанов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.