Перейти к содержанию

Троит только прогретая


vexe
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Помогите с проблемой! Geely cvt 1.8, Запуск норм, едет нормально, но бывают провалы педали газа, в какой то момент вдруг педать как будто не работает, нужно отпустить - нажать и едет, но проблема в другом. Покатаешься, остановишься, пару минут постоишь, запускаю и прогретая через минуту начинает троить на холостых, при нажатии педали газа троения пропадают,но на холостых возвращаются, на холостую троит пока не выйдет на максимальную температуру, хлопки из выхлопной трубы редкие, свечи светлые, сухие, чек не горит, хотя раз в месяц выпадает лямбда, снимаю ошибку и без изменений, масло в норме, бенз роснефть, газпром, не влияет, менял свечи, на новых запуск как будто лучше, но потом также, сопротивление главпроводов вроду по учебнику, подсосов не обноружено, куда копать? Какие варианты, СТОшники сказать ни чего не могут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Без соответствующего оборудования такую проблему можно решить путём последовательной замены всех комплектующих автомобиля на заведомо исправные, но стоимость ремонта приблизится к цене запасного колёса от Шаттла. Ищи адекватное СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vexe, может модуль зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.8 там как бы не модуль зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока ни чего, к диагносту к "хорошему" нескоро попаду, буду так ездить и ждать пока что то не отвалится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На холодную, в работе не участвует датчик кислорода до его разогрева - двигатель не троит. После разогрева лямбда зонда начинается троение.

Частично ты уже ответил на свой вопрос о проблеме - "хотя раз в месяц выпадает лямбда, снимаю ошибку и без изменений".Считаешь, сняв ошибку избавишься от проблемы? Проверяй работу датчика кислорода и датчика температуры. Все, что связано с прогревом, в основном завязано на них.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Помогите с проблемой! Geely cvt 1.8, Запуск норм, едет нормально, но бывают провалы педали газа, в какой то момент вдруг педать как будто не работает, нужно отпустить - нажать и едет, но проблема в другом. Покатаешься, остановишься, пару минут постоишь, запускаю и прогретая через минуту начинает троить на холостых, при нажатии педали газа троения пропадают,но на холостых возвращаются, на холостую троит пока не выйдет на максимальную температуру, хлопки из выхлопной трубы редкие, свечи светлые, сухие, чек не горит, хотя раз в месяц выпадает лямбда, снимаю ошибку и без изменений, масло в норме, бенз роснефть, газпром, не влияет, менял свечи, на новых запуск как будто лучше, но потом также, сопротивление главпроводов вроду по учебнику, подсосов не обноружено, куда копать? Какие варианты, СТОшники сказать ни чего не могут

 


Вся причина в регулировке клапанов. Примерно каждые 60-80 тыс. необхадима регулировка, со временем они проседают, и остаются слегка, а то и черезчур зажатыми. Покупай сразу новые стаканчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ не стоит ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаки зажатых клапанов неустойчивая работа именно холодного двигателя. Он троит, его колбасит, плавают обороты, плохая тяга, повышенный расход. После прогрева, когда шток клапана под воздействием высокой температуры расширяется и удлинняется, все эти симптомы могут полностью исчезнуть, так как между седлом и клапаном появляется зазор. Но если в клапане есть трещина, а это уже результат прогара, при нагревании она будет расширяться, что приведет к нарушению работы цилиндра и последствим описанным ТС. Обнаружить легко замером компрессии в цилиндрах, она будет резко отличаться от всех остальных. Причиной описанной неисправности также может быть датчик кислорода, проверить опять же легко, достаточно поменять местами фишки датчиков в подкапотном и прогреть двигатель, если троение не исчезнет, значит не он. Неисправный датчик температуры будет обогащать или обеднять смесь в очень широком диапазоне, двигателю будет либо не хватать топлива, либо будет его заливать. Ну и катализатор, если забит, то на гарячюю, когда двигатель работает на обедненной смеси, на холостых он будет давиться из-за перекрытого выпуска. По остальным датчикам лучше на диагностику.

PS. Очень советую! Прислушайся к мнению авторов предыдущих постов и проверь зазоры клапанов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...