Jump to content

Ремень безопасности


 Share

Recommended Posts

Всем здравствуйте. Недавно стал обладателем емгранда ес7 2011 года.Пару дней назад появилась проблема, при выключенном зажегании горит индикатор ремня пассажира на панели и не гаснет даже при включении зажигания.
Link to comment
Share on other sites


При вЫключенном зажигании вообще никаких индикаторов не должно гореть. Узнавай у прежнего владельца какие изменения он вносил в машину.

И ещё такой момент. Когда вставляешь сам ремень в замок индикатор гаснет или нет?

Link to comment
Share on other sites

Когда вставляю ремень в замок индикатор не гаснет. Да,и горит он не так ярко. Если садится пасажир он начинает мигать ярко, вставляешь ремень,перестает мигать и просто светится тускнее. При движение замечал,что яркость немного меняется,меньше больше. Когда я ее взял,ничего не горело,стал индикатор светится на третий день. Edited by den4ik85
Link to comment
Share on other sites

Видимо где-то в жгуте провода потёрлись и + попадает на индикатор (это может быть провод БАТ+ магнитолы или + который идёт на блок ВСМ - это те места куда поступает напряжение даже при выключенном зажигании) - это как вариант. Честно говоря с проводами от подушек я бы сам не стал связываться - вдруг стрельнет, а искать присоединившийся + надо с подключённой АКБ или иметь прибор-индикатор для поиска таких неисправностей.

Попробуй вынуть по очереди предохранители в салоне IF2 - это магнитола БАТ+,   IF8 - Это магнитола АСС,  IF26 - это блок ВСМ. При выключенном зажигании и посмотри как поведёт себя индикатор.

Link to comment
Share on other sites

А если снять верхнюю приборку,можна ли там что то увидеть
Link to comment
Share on other sites

Если снять клему с АБК,плохого ничего не произойдёт?
Link to comment
Share on other sites

Нет, только зажигание выключай. И потом придётся, возможно, настраивать магнитолу и часы. Клемма "минус" снимается. А зачем сейчас снимать клемму?

Link to comment
Share on other sites

Я снял клему в целях безопасности,вдруг коротнет,потому что машину на два дня поставил в гараж. С ЭБУ ничего не случится?
Link to comment
Share on other sites

Нет. С чего бы? Ведь для подзаряда АКБ от внешнего зарядника её отключают от бортовой сети во избежание неприятных эксцессов с электроникой. А потом ЭБУ сам подстроится под стиль вождения.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...