den4ik85 Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 Всем здравствуйте. Недавно стал обладателем емгранда ес7 2011 года.Пару дней назад появилась проблема, при выключенном зажегании горит индикатор ремня пассажира на панели и не гаснет даже при включении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2020 При вЫключенном зажигании вообще никаких индикаторов не должно гореть. Узнавай у прежнего владельца какие изменения он вносил в машину.И ещё такой момент. Когда вставляешь сам ремень в замок индикатор гаснет или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4ik85 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 (изменено) Когда вставляю ремень в замок индикатор не гаснет. Да,и горит он не так ярко. Если садится пасажир он начинает мигать ярко, вставляешь ремень,перестает мигать и просто светится тускнее. При движение замечал,что яркость немного меняется,меньше больше. Когда я ее взял,ничего не горело,стал индикатор светится на третий день. Изменено 1 февраля, 2020 пользователем den4ik85 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Видимо где-то в жгуте провода потёрлись и + попадает на индикатор (это может быть провод БАТ+ магнитолы или + который идёт на блок ВСМ - это те места куда поступает напряжение даже при выключенном зажигании) - это как вариант. Честно говоря с проводами от подушек я бы сам не стал связываться - вдруг стрельнет, а искать присоединившийся + надо с подключённой АКБ или иметь прибор-индикатор для поиска таких неисправностей.Попробуй вынуть по очереди предохранители в салоне IF2 - это магнитола БАТ+, IF8 - Это магнитола АСС, IF26 - это блок ВСМ. При выключенном зажигании и посмотри как поведёт себя индикатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4ik85 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 А если снять верхнюю приборку,можна ли там что то увидеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Посмотри про панель верхнюю с 2.20.https://www.youtube.com/watch?v=_QzcSOaeCPQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4ik85 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Если снять клему с АБК,плохого ничего не произойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Нет, только зажигание выключай. И потом придётся, возможно, настраивать магнитолу и часы. Клемма "минус" снимается. А зачем сейчас снимать клемму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4ik85 Опубликовано 1 февраля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Я снял клему в целях безопасности,вдруг коротнет,потому что машину на два дня поставил в гараж. С ЭБУ ничего не случится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2020 Нет. С чего бы? Ведь для подзаряда АКБ от внешнего зарядника её отключают от бортовой сети во избежание неприятных эксцессов с электроникой. А потом ЭБУ сам подстроится под стиль вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.