Jump to content

Загорается АКБ и мегает,не реагирует на педаль газа


 Share

Recommended Posts

Еду на машине,тут загорается аккумулятор начинает мигать либо просто горит,потом загораются подушки вместе с ним,но при этом она не глохнет,и работает на холостых,при нажатии на педаль газа обороты с 900 до 1000-1100 подымаются и не больше. Еще при нажатии педали могут моргать ближний свет фар,и опять загораться Могу постоять на холостых пропадает загоревший аккумулятор и могу опять ехать И еще когда это все не загорается,а машина работает и все нормально то печка и дворники работаю медленнее чем должны,но когда загорается опять этот значек аккумулятора то печка дует лучше,и дворники работают как и должны работать Проверял аккумулятор когда не заведенная выдает 12,8, когда заведенная 14,3 стабильно без изменений

Link to comment
Share on other sites


Еду на машине,тут загорается аккумулятор начинает мигать либо просто горит,потом загораются подушки вместе с ним,но при этом она не глохнет,и работает на холостых,при нажатии на педаль газа обороты с 900 до 1000-1100 подымаются и не больше. Еще при нажатии педали могут моргать ближний свет фар,и опять загораться Могу постоять на холостых пропадает загоревший аккумулятор и могу опять ехать И еще когда это все не загорается,а машина работает и все нормально то печка и дворники работаю медленнее чем должны,но когда загорается опять этот значек аккумулятора то печка дует лучше,и дворники работают как и должны работать Проверял аккумулятор когда не заведенная выдает 12,8, когда заведенная 14,3 стабильно без изменений

Проверте затянута ли плюсовая клемма, которая гайка на 13ть.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Проверте затянута ли плюсовая клемма, которая гайка на 13ть.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Проверял ,я аккамулятор отключал,включал,затягивал,поменял клему думал проблема в ней

Пробовал разъемы вытягивать и назад ставить, не чего не изменилось

Link to comment
Share on other sites

Меняй реле- регулятор генератора. Чтобы не было сомнений, установи в прикуриватель индикатор напряжения и проследи за колебаниями напряжения.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Меняй реле- регулятор генератора. Чтобы не было сомнений, установи в прикуриватель индикатор напряжения и проследи за колебаниями напряжения.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Попробую поменять,спасибо

Отпишу

Link to comment
Share on other sites

Меняй реле- регулятор генератора. Чтобы не было сомнений, установи в прикуриватель индикатор напряжения и проследи за колебаниями напряжения.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Это все таки было реле регулятора генератора, сделали,все отлично.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! 

После замены реле регулятора не тухнет лампочка аккумулятора, почему? В общем -то  менял из-за износа щеток. После установки старого все нормально, лампочка тухнет.

Link to comment
Share on other sites

@admit4,  https://geely-club.com/forum/topic/8990-net-zaryadki-akkumulyatora/page-4

На новом РР который поставил, на контакте (P s - который дает сравнение возбуждения), он не задействован (числится как D+)

Вот сравнение

этот сравнивает напряжение

https://starter.ms/i...566a7d70b76.jpg

этот не будет сравнивать напряжение

https://www.altstar....tron/VRY015.jpg

P. S. 

D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора   D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях   D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и SIG

 

P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора S (Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE)   S (Stator) то же, что и P

 

fdf0e9ddce98.jpg
Link to comment
Share on other sites

Всем привет!

После замены реле регулятора не тухнет лампочка аккумулятора, почему? В общем -то менял из-за износа щеток. После установки старого все нормально, лампочка тухнет.

Перестань с нового щетки на старый.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...