Перейти к содержанию

Загорается АКБ и мегает,не реагирует на педаль газа


geelyshka
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Еду на машине,тут загорается аккумулятор начинает мигать либо просто горит,потом загораются подушки вместе с ним,но при этом она не глохнет,и работает на холостых,при нажатии на педаль газа обороты с 900 до 1000-1100 подымаются и не больше. Еще при нажатии педали могут моргать ближний свет фар,и опять загораться Могу постоять на холостых пропадает загоревший аккумулятор и могу опять ехать И еще когда это все не загорается,а машина работает и все нормально то печка и дворники работаю медленнее чем должны,но когда загорается опять этот значек аккумулятора то печка дует лучше,и дворники работают как и должны работать Проверял аккумулятор когда не заведенная выдает 12,8, когда заведенная 14,3 стабильно без изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еду на машине,тут загорается аккумулятор начинает мигать либо просто горит,потом загораются подушки вместе с ним,но при этом она не глохнет,и работает на холостых,при нажатии на педаль газа обороты с 900 до 1000-1100 подымаются и не больше. Еще при нажатии педали могут моргать ближний свет фар,и опять загораться Могу постоять на холостых пропадает загоревший аккумулятор и могу опять ехать И еще когда это все не загорается,а машина работает и все нормально то печка и дворники работаю медленнее чем должны,но когда загорается опять этот значек аккумулятора то печка дует лучше,и дворники работают как и должны работать Проверял аккумулятор когда не заведенная выдает 12,8, когда заведенная 14,3 стабильно без изменений

Проверте затянута ли плюсовая клемма, которая гайка на 13ть.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео, педаль газа в пол

https://www.youtube.com/watch?v=jYIc-jUr1Lk&feature=youtu.be

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверте затянута ли плюсовая клемма, которая гайка на 13ть.

 

Отправлено с моего SM-A720F через Tapatalk

Проверял ,я аккамулятор отключал,включал,затягивал,поменял клему думал проблема в ней

Пробовал разъемы вытягивать и назад ставить, не чего не изменилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй реле- регулятор генератора. Чтобы не было сомнений, установи в прикуриватель индикатор напряжения и проследи за колебаниями напряжения.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй реле- регулятор генератора. Чтобы не было сомнений, установи в прикуриватель индикатор напряжения и проследи за колебаниями напряжения.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Попробую поменять,спасибо

Отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй реле- регулятор генератора. Чтобы не было сомнений, установи в прикуриватель индикатор напряжения и проследи за колебаниями напряжения.

 

Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk

Это все таки было реле регулятора генератора, сделали,все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! 

После замены реле регулятора не тухнет лампочка аккумулятора, почему? В общем -то  менял из-за износа щеток. После установки старого все нормально, лампочка тухнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@admit4,  https://geely-club.com/forum/topic/8990-net-zaryadki-akkumulyatora/page-4

На новом РР который поставил, на контакте (P s - который дает сравнение возбуждения), он не задействован (числится как D+)

Вот сравнение

этот сравнивает напряжение

https://starter.ms/i...566a7d70b76.jpg

этот не будет сравнивать напряжение

https://www.altstar....tron/VRY015.jpg

P. S. 

D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора   D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях   D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и SIG

 

P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора S (Sense) сенсор, вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE)   S (Stator) то же, что и P

 

fdf0e9ddce98.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

После замены реле регулятора не тухнет лампочка аккумулятора, почему? В общем -то менял из-за износа щеток. После установки старого все нормально, лампочка тухнет.

Перестань с нового щетки на старый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...