Jump to content

Не заводится


 Share

Recommended Posts

Сегодня встал на полпути домой :bh: Ехал себе ехал и упс,заглох движок.Попытки завести ни к чему не привели,джеки чан кстати загорелся и не тухнет.Стартер крутит бодро,насос пока не слышал,пару раз движок пытался чихнуть и ноль.На ремне пытался завестись-ноль.Откуда начать копать?

Возможен обрыв ремня ГРМ?Если так,то проверю гнет ли клапана :bm:

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 42
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сегодня встал на полпути домой :bh: Ехал себе ехал и упс,заглох движок.Попытки завести ни к чему не привели,джеки чан кстати загорелся и не тухнет.Стартер крутит бодро,насос пока не слышал,пару раз движок пытался чихнуть и ноль.На ремне пытался завестись-ноль.Откуда начать копать?

Возможен обрыв ремня ГРМ?Если так,то проверю гнет ли клапана :bm:

Если стартёр крутит быстро, то однозначно обрыв ремня ГРМ. Движки на СК и МК одинаковые, поэтому клапана не загнуло. Не переживай. Меняй ремень ГРМ. У меня так 2 раза рвало. Вот и делаю такой вывод. Попробуй снять верхний пыльник ремня ГРМ, если хочешь на 100 % убедиться. Там подлезть можно, если изловчиться немного. Удачи.

Link to comment
Share on other sites

Если стартёр крутит быстро, то однозначно обрыв ремня ГРМ. Движки на СК и МК одинаковые, поэтому клапана не загнуло. Не переживай. Меняй ремень ГРМ. У меня так 2 раза рвало. Вот и делаю такой вывод. Попробуй снять верхний пыльник ремня ГРМ, если хочешь на 100 % убедиться. Там подлезть можно, если изловчиться немного. Удачи.

Спасибо,полезу в выходные.А может и бензонасос скончался...Верхний пыльник у меня идет с клапанной крышкой в сборе,а крышка та мать ее так на герметике,вот не знаю с какой стороны подступиться(сегодня таки подлез малехо пока не стемнело)

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,полезу в выходные.А может и бензонасос скончался...Верхний пыльник у меня идет с клапанной крышкой в сборе,а крышка та мать ее так на герметике,вот не знаю с какой стороны подступиться(сегодня таки подлез малехо пока не стемнело)

Верхний, если правильно то кожух ремня ГРМ и он состоит из 3-ёх частей - верхней, средней и нижней. Все они крепятся на маленькие болтики, вроде шестёрка. Сверху сразу немного ремень ГРМ прикрывает клапанная крышка с выступом вверх, а сразу под ней и закреплён 1-ый кожух ремня ГРМ.

Link to comment
Share on other sites

Верхний, если правильно то кожух ремня ГРМ и он состоит из 3-ёх частей - верхней, средней и нижней. Все они крепятся на маленькие болтики, вроде шестёрка. Сверху сразу немного ремень ГРМ прикрывает клапанная крышка с выступом вверх, а сразу под ней и закреплён 1-ый кожух ремня ГРМ.

Ага,я примерно так и понял,два болтика средней крышки ГРМ увидел,только правый(около гены) на 8(вчера открутил),а левый вроде на 6.
Link to comment
Share on other sites

Вчера скинул клапанную крышку,ремень ГРМ цел и по внешнему виду выглядит бодро,замену его пока отложил.Прокладка клапанная одубела,заменил новой 170р.

Проверил бензонасос,тоже работает.

Силовые предохранители целы.

Проверил свечи,стоят ngk,состояние норм,к зиме поменяю,но...выкрутил только три,одну не смог,в колодце прокладку видимо от масла вспучило.(Похоже чтоб её заменить надо башку сдергивать,печалька,но пока движок не троит,ездить можно.)

Проверили искру на свечах... А нету её!!!В чём причина?

Возможно это катушка зажигания крякнула.Подскажите как её прозвонить,чтоб за зря новую не брать.

Проверил как смог напряжение с главного провода который на катушку идёт,на двух контактах(там их четыре)напруга есть,на других нет.Так и должно быть?

Схему бы читаемую найти,но пока не нашёл (

Снова вариантов поломки много:мозги,реле какое,проводка наджабилась,пред,короче жэсть

Снял модуль зажигания,прозвонил на сопротивление 20k,показывает 1/4 цилиндр 13.54,2/3 13,5.По одному из видосов ютуба,модуль мёртвый. На днях заеду в магазин прозвоню новый.Пока как-то так

Link to comment
Share on other sites

Есть такое.http://www.geely-club.com/forum/files/file/4-rukovodstvo-po-remontu-otakapdf/ Если посмотреть ЗДЕСЬ может и эл.схема есть.

Link to comment
Share on other sites

Есть такое.http://www.geely-club.com/forum/files/file/4-rukovodstvo-po-remontu-otakapdf/ Если посмотреть ЗДЕСЬ может и эл.схема есть.

Спасибо,глянул,много интересного, но нужного в данной ситуации не нашёл. Зато благодаря тебе(спасибо) нашёл,что катушки у нас индеинтичны geely MK,почитал форум и пришёл к следующим выводам:силовой провод входящий на модуль зажигания имеет 2 плюса и 2 минуса,т.е один вопрос как бы отпал.Продолжаю копать
Link to comment
Share on other sites

Заехал в магазин, прозвонил новый модуль по вторичной обмотке 1/4-11  2/3-11.Разница небольшая или большая хз.Думаю ещё на датчик коленвала

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...