Перейти к содержанию

Не заводится


olaf1980
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Сегодня встал на полпути домой :bh: Ехал себе ехал и упс,заглох движок.Попытки завести ни к чему не привели,джеки чан кстати загорелся и не тухнет.Стартер крутит бодро,насос пока не слышал,пару раз движок пытался чихнуть и ноль.На ремне пытался завестись-ноль.Откуда начать копать?

Возможен обрыв ремня ГРМ?Если так,то проверю гнет ли клапана :bm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 42
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Похоже джиливоды СК вымирающий вид,ноль советов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня встал на полпути домой :bh: Ехал себе ехал и упс,заглох движок.Попытки завести ни к чему не привели,джеки чан кстати загорелся и не тухнет.Стартер крутит бодро,насос пока не слышал,пару раз движок пытался чихнуть и ноль.На ремне пытался завестись-ноль.Откуда начать копать?

Возможен обрыв ремня ГРМ?Если так,то проверю гнет ли клапана :bm:

Если стартёр крутит быстро, то однозначно обрыв ремня ГРМ. Движки на СК и МК одинаковые, поэтому клапана не загнуло. Не переживай. Меняй ремень ГРМ. У меня так 2 раза рвало. Вот и делаю такой вывод. Попробуй снять верхний пыльник ремня ГРМ, если хочешь на 100 % убедиться. Там подлезть можно, если изловчиться немного. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стартёр крутит быстро, то однозначно обрыв ремня ГРМ. Движки на СК и МК одинаковые, поэтому клапана не загнуло. Не переживай. Меняй ремень ГРМ. У меня так 2 раза рвало. Вот и делаю такой вывод. Попробуй снять верхний пыльник ремня ГРМ, если хочешь на 100 % убедиться. Там подлезть можно, если изловчиться немного. Удачи.

Спасибо,полезу в выходные.А может и бензонасос скончался...Верхний пыльник у меня идет с клапанной крышкой в сборе,а крышка та мать ее так на герметике,вот не знаю с какой стороны подступиться(сегодня таки подлез малехо пока не стемнело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,полезу в выходные.А может и бензонасос скончался...Верхний пыльник у меня идет с клапанной крышкой в сборе,а крышка та мать ее так на герметике,вот не знаю с какой стороны подступиться(сегодня таки подлез малехо пока не стемнело)

Верхний, если правильно то кожух ремня ГРМ и он состоит из 3-ёх частей - верхней, средней и нижней. Все они крепятся на маленькие болтики, вроде шестёрка. Сверху сразу немного ремень ГРМ прикрывает клапанная крышка с выступом вверх, а сразу под ней и закреплён 1-ый кожух ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний, если правильно то кожух ремня ГРМ и он состоит из 3-ёх частей - верхней, средней и нижней. Все они крепятся на маленькие болтики, вроде шестёрка. Сверху сразу немного ремень ГРМ прикрывает клапанная крышка с выступом вверх, а сразу под ней и закреплён 1-ый кожух ремня ГРМ.

Ага,я примерно так и понял,два болтика средней крышки ГРМ увидел,только правый(около гены) на 8(вчера открутил),а левый вроде на 6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера скинул клапанную крышку,ремень ГРМ цел и по внешнему виду выглядит бодро,замену его пока отложил.Прокладка клапанная одубела,заменил новой 170р.

Проверил бензонасос,тоже работает.

Силовые предохранители целы.

Проверил свечи,стоят ngk,состояние норм,к зиме поменяю,но...выкрутил только три,одну не смог,в колодце прокладку видимо от масла вспучило.(Похоже чтоб её заменить надо башку сдергивать,печалька,но пока движок не троит,ездить можно.)

Проверили искру на свечах... А нету её!!!В чём причина?

Возможно это катушка зажигания крякнула.Подскажите как её прозвонить,чтоб за зря новую не брать.

Проверил как смог напряжение с главного провода который на катушку идёт,на двух контактах(там их четыре)напруга есть,на других нет.Так и должно быть?

Схему бы читаемую найти,но пока не нашёл (

Снова вариантов поломки много:мозги,реле какое,проводка наджабилась,пред,короче жэсть

Снял модуль зажигания,прозвонил на сопротивление 20k,показывает 1/4 цилиндр 13.54,2/3 13,5.По одному из видосов ютуба,модуль мёртвый. На днях заеду в магазин прозвоню новый.Пока как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое.http://www.geely-club.com/forum/files/file/4-rukovodstvo-po-remontu-otakapdf/ Если посмотреть ЗДЕСЬ может и эл.схема есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое.http://www.geely-club.com/forum/files/file/4-rukovodstvo-po-remontu-otakapdf/ Если посмотреть ЗДЕСЬ может и эл.схема есть.

Спасибо,глянул,много интересного, но нужного в данной ситуации не нашёл. Зато благодаря тебе(спасибо) нашёл,что катушки у нас индеинтичны geely MK,почитал форум и пришёл к следующим выводам:силовой провод входящий на модуль зажигания имеет 2 плюса и 2 минуса,т.е один вопрос как бы отпал.Продолжаю копать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал в магазин, прозвонил новый модуль по вторичной обмотке 1/4-11  2/3-11.Разница небольшая или большая хз.Думаю ещё на датчик коленвала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...