olaf1980 Опубликовано 23 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Сегодня встал на полпути домой Ехал себе ехал и упс,заглох движок.Попытки завести ни к чему не привели,джеки чан кстати загорелся и не тухнет.Стартер крутит бодро,насос пока не слышал,пару раз движок пытался чихнуть и ноль.На ремне пытался завестись-ноль.Откуда начать копать?Возможен обрыв ремня ГРМ?Если так,то проверю гнет ли клапана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Похоже джиливоды СК вымирающий вид,ноль советов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Сегодня встал на полпути домой Ехал себе ехал и упс,заглох движок.Попытки завести ни к чему не привели,джеки чан кстати загорелся и не тухнет.Стартер крутит бодро,насос пока не слышал,пару раз движок пытался чихнуть и ноль.На ремне пытался завестись-ноль.Откуда начать копать?Возможен обрыв ремня ГРМ?Если так,то проверю гнет ли клапана Если стартёр крутит быстро, то однозначно обрыв ремня ГРМ. Движки на СК и МК одинаковые, поэтому клапана не загнуло. Не переживай. Меняй ремень ГРМ. У меня так 2 раза рвало. Вот и делаю такой вывод. Попробуй снять верхний пыльник ремня ГРМ, если хочешь на 100 % убедиться. Там подлезть можно, если изловчиться немного. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Если стартёр крутит быстро, то однозначно обрыв ремня ГРМ. Движки на СК и МК одинаковые, поэтому клапана не загнуло. Не переживай. Меняй ремень ГРМ. У меня так 2 раза рвало. Вот и делаю такой вывод. Попробуй снять верхний пыльник ремня ГРМ, если хочешь на 100 % убедиться. Там подлезть можно, если изловчиться немного. Удачи.Спасибо,полезу в выходные.А может и бензонасос скончался...Верхний пыльник у меня идет с клапанной крышкой в сборе,а крышка та мать ее так на герметике,вот не знаю с какой стороны подступиться(сегодня таки подлез малехо пока не стемнело) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 24 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 Спасибо,полезу в выходные.А может и бензонасос скончался...Верхний пыльник у меня идет с клапанной крышкой в сборе,а крышка та мать ее так на герметике,вот не знаю с какой стороны подступиться(сегодня таки подлез малехо пока не стемнело)Верхний, если правильно то кожух ремня ГРМ и он состоит из 3-ёх частей - верхней, средней и нижней. Все они крепятся на маленькие болтики, вроде шестёрка. Сверху сразу немного ремень ГРМ прикрывает клапанная крышка с выступом вверх, а сразу под ней и закреплён 1-ый кожух ремня ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2019 Верхний, если правильно то кожух ремня ГРМ и он состоит из 3-ёх частей - верхней, средней и нижней. Все они крепятся на маленькие болтики, вроде шестёрка. Сверху сразу немного ремень ГРМ прикрывает клапанная крышка с выступом вверх, а сразу под ней и закреплён 1-ый кожух ремня ГРМ.Ага,я примерно так и понял,два болтика средней крышки ГРМ увидел,только правый(около гены) на 8(вчера открутил),а левый вроде на 6. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 27 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Вчера скинул клапанную крышку,ремень ГРМ цел и по внешнему виду выглядит бодро,замену его пока отложил.Прокладка клапанная одубела,заменил новой 170р. Проверил бензонасос,тоже работает. Силовые предохранители целы. Проверил свечи,стоят ngk,состояние норм,к зиме поменяю,но...выкрутил только три,одну не смог,в колодце прокладку видимо от масла вспучило.(Похоже чтоб её заменить надо башку сдергивать,печалька,но пока движок не троит,ездить можно.) Проверили искру на свечах... А нету её!!!В чём причина? Возможно это катушка зажигания крякнула.Подскажите как её прозвонить,чтоб за зря новую не брать. Проверил как смог напряжение с главного провода который на катушку идёт,на двух контактах(там их четыре)напруга есть,на других нет.Так и должно быть? Схему бы читаемую найти,но пока не нашёл ( Снова вариантов поломки много:мозги,реле какое,проводка наджабилась,пред,короче жэсть Снял модуль зажигания,прозвонил на сопротивление 20k,показывает 1/4 цилиндр 13.54,2/3 13,5.По одному из видосов ютуба,модуль мёртвый. На днях заеду в магазин прозвоню новый.Пока как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 27 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2019 Есть такое.http://www.geely-club.com/forum/files/file/4-rukovodstvo-po-remontu-otakapdf/ Если посмотреть ЗДЕСЬ может и эл.схема есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Есть такое.http://www.geely-club.com/forum/files/file/4-rukovodstvo-po-remontu-otakapdf/ Если посмотреть ЗДЕСЬ может и эл.схема есть. Спасибо,глянул,много интересного, но нужного в данной ситуации не нашёл. Зато благодаря тебе(спасибо) нашёл,что катушки у нас индеинтичны geely MK,почитал форум и пришёл к следующим выводам:силовой провод входящий на модуль зажигания имеет 2 плюса и 2 минуса,т.е один вопрос как бы отпал.Продолжаю копать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaf1980 Опубликовано 28 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2019 Заехал в магазин, прозвонил новый модуль по вторичной обмотке 1/4-11 2/3-11.Разница небольшая или большая хз.Думаю ещё на датчик коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.