Jump to content

Клапан адсорбера.


Georgy
 Share

Recommended Posts

Можно ли наш клапан заменить на какой нибудь аналогичный, но более дешевый чем оригинальный.

Сегодня пытался понять почему машина после долгого стояния на солнце долго заводится. Грешил на избыточное давление в баке и продавку топлива. Оставил сегодня возле работы машину с не затянутой крышкой бензобака и машина вечером завелась с пол оборота. Почитал интернет,подумал про клапан адсорбера (пишут что он выходит из строя) и решил его проверить как пишут. Отсоеденил его и попытался продуть ртом, а он оказывается пропускает. Чуть крутнул регулировочный болт внутри и он закрылся (вакуум языком держит), но боюсь что он теперь всегда закрыт будет. При включенном зажигании на проводах показывает 7 вольт (при отсоедененном клапане), а подключив его он так же не продувается теперь.

Link to comment
Share on other sites


Если перфекционизмом не болеешь так и оставь
Link to comment
Share on other sites

Какая то хрень с этим клапаном получается. Купил аналогичный клапан (9313 Meat&Doria Клапан вентиляции топливного бака), проверил его. Без напряжения не пропускает, подав 12 вольт открывается. Сопротивление обмоток аналогичное. Второй раз уже выскочила ошибка Р0444 (приходится стирать ELMкой), но машина в жаркую погоду стала заводиться без проблем. Ума не приложу почему так происходит.
Link to comment
Share on other sites

Так ошибка Р0444 это  обрыв цепи клапана или замыкание ни плюс...  Так что заменил клапан - отлично, теперь он будет работать. Остается только найти обрыв проводки, или плохой контакт (что скорее всего!)...

Link to comment
Share on other sites

Меня смутило напряжение на клемах клапана при включенном зажигании, всего 7 вольт. По идее же ничего не должно быть, пока ЭБУ не даст команду (подаст напряжение или откроет массу) когда двигатель будет работать в нормальном режиме. Но ведь со старым клапаном (который не держал в закрытом состоянии)никаких ошибок не было. Совпадение??? Повреждение проводки при замене клана? Там ведь нечему повреждаться.

Может кто нибудь померить, у кого какое напряжение на клемах одевающихся на клапан при включенном зажигании?

Link to comment
Share on other sites

https://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/kod-neispravnosti-vaz-r0444

Хоть и не Джили, но принцип одинаков.

Ну и провода не лишним будет проверить.))) Они, конечно, крепкие. Но ломаются часто...))))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...