Georgy Опубликовано 26 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2019 Можно ли наш клапан заменить на какой нибудь аналогичный, но более дешевый чем оригинальный.Сегодня пытался понять почему машина после долгого стояния на солнце долго заводится. Грешил на избыточное давление в баке и продавку топлива. Оставил сегодня возле работы машину с не затянутой крышкой бензобака и машина вечером завелась с пол оборота. Почитал интернет,подумал про клапан адсорбера (пишут что он выходит из строя) и решил его проверить как пишут. Отсоеденил его и попытался продуть ртом, а он оказывается пропускает. Чуть крутнул регулировочный болт внутри и он закрылся (вакуум языком держит), но боюсь что он теперь всегда закрыт будет. При включенном зажигании на проводах показывает 7 вольт (при отсоедененном клапане), а подключив его он так же не продувается теперь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 27 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2019 Если перфекционизмом не болеешь так и оставь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgy Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Какая то хрень с этим клапаном получается. Купил аналогичный клапан (9313 Meat&Doria Клапан вентиляции топливного бака), проверил его. Без напряжения не пропускает, подав 12 вольт открывается. Сопротивление обмоток аналогичное. Второй раз уже выскочила ошибка Р0444 (приходится стирать ELMкой), но машина в жаркую погоду стала заводиться без проблем. Ума не приложу почему так происходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Так ошибка Р0444 это обрыв цепи клапана или замыкание ни плюс... Так что заменил клапан - отлично, теперь он будет работать. Остается только найти обрыв проводки, или плохой контакт (что скорее всего!)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgy Опубликовано 1 июля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 Меня смутило напряжение на клемах клапана при включенном зажигании, всего 7 вольт. По идее же ничего не должно быть, пока ЭБУ не даст команду (подаст напряжение или откроет массу) когда двигатель будет работать в нормальном режиме. Но ведь со старым клапаном (который не держал в закрытом состоянии)никаких ошибок не было. Совпадение??? Повреждение проводки при замене клана? Там ведь нечему повреждаться.Может кто нибудь померить, у кого какое напряжение на клемах одевающихся на клапан при включенном зажигании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2019 https://avtolektron.ru/diagnostika-dvigatelya/kod-neispravnosti-vaz-r0444Хоть и не Джили, но принцип одинаков.Ну и провода не лишним будет проверить.))) Они, конечно, крепкие. Но ломаются часто...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.