Pirozhek Posted June 12, 2019 Report Share Posted June 12, 2019 Горе (полное). купил новый АКБ и не прикрутил крепление ...которое на ходу замкнуло на "+" АКБ... . Отгорел (нафиг) повод "-" тот что у бачка ГУРа ....заменил..... Машина завелась с пол оборота... . Заехал в магаз....опять завелась.... Поставил у дома на Сигу (НЕ штатная). Утром снял с сигнализации . но при включении зажигания срабатывает штатная сигналка , моргает чек , аварийка , не запускается двигло.... Снимал клему...ставил другой АКБ - НЕ помогло... . Диагноста вызвал, сказал что не видет ЭБУ.... Может кто сталкивался с заменой ЭБУ - как потом обстоят дела с привязкой ключей? ПОМАГИТЕ,,,,, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted June 12, 2019 Report Share Posted June 12, 2019 Не спеши менять ЭБУ. Отгоревший провод - дублирующий, если он отгорел значит основной (толстый) имеет плохой контакт. Не глядя снимай все силовые провода, как плюс так и масса, зачищай контакты... Потом уже можно делать какие то выводы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NVP Posted June 12, 2019 Report Share Posted June 12, 2019 Машина какая? Как указано Emgrand EC7. Посмотри предохранители https://v-tochku.com.ua/manual/geely-ec7-rukovodstvo/predohraniteli-ec7/ 10 ВСМ (электронный блок управления) 10A http://что-то/forum/topic/907-sistema-upravleniia-dvigatelem-raspinovka-ebu/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.