Pirozhek Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Горе (полное). купил новый АКБ и не прикрутил крепление ...которое на ходу замкнуло на "+" АКБ... . Отгорел (нафиг) повод "-" тот что у бачка ГУРа ....заменил..... Машина завелась с пол оборота... . Заехал в магаз....опять завелась.... Поставил у дома на Сигу (НЕ штатная). Утром снял с сигнализации . но при включении зажигания срабатывает штатная сигналка , моргает чек , аварийка , не запускается двигло.... Снимал клему...ставил другой АКБ - НЕ помогло... . Диагноста вызвал, сказал что не видет ЭБУ.... Может кто сталкивался с заменой ЭБУ - как потом обстоят дела с привязкой ключей? ПОМАГИТЕ,,,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Не спеши менять ЭБУ. Отгоревший провод - дублирующий, если он отгорел значит основной (толстый) имеет плохой контакт. Не глядя снимай все силовые провода, как плюс так и масса, зачищай контакты... Потом уже можно делать какие то выводы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 12 июня, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2019 Машина какая? Как указано Emgrand EC7. Посмотри предохранители https://v-tochku.com.ua/manual/geely-ec7-rukovodstvo/predohraniteli-ec7/ 10 ВСМ (электронный блок управления) 10A http://что-то/forum/topic/907-sistema-upravleniia-dvigatelem-raspinovka-ebu/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.