Перейти к содержанию

Краник отопителя Geely MK


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я сегодня поставил второй кран. Стало интересно, что он дает.  Открыл оба крана, проверил печку, греет. Перевел крутилку в салоне в крайнее синее положение, включил кондиционер и стал замерять температуру в воздуховоде. Дождался когда температура опустилась и остановилась на 11 градусах. Подождал пять минут, убедился что температура больше не понижается и закрыл один кран, на подаче (где стоит родной). Наблюдал минут десять, температура не изменилась. Закрыл второй кран на обратке. Десять минут работы двигателя, ничего не изменилось. Открыл оба крана, опять подождал, и опять температура осталась прежней 11 градусов. Перевел крутилку в красную зону, подул горячий воздух. Опять в синию зону, через три четыре минуты температура вернулась на 11 градусов.  Еще раз закрыл оба крана, для убедительности и ничего. Все те же 11 градусов. Вот и задумался я, нужны ли вообще нам краны?

 

Леха на трассе поймешь.Поездий с открытыми кранами померяй температуру.Потром закрой ,и за десять минут те полтора литра,которые находятся в печке не остынут.Лучше с утра например с закрытыми меряй,и только потом уже открой и меряй. С кондюком еще замерь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну как повторные замеры ,нужно тоже менять,вопрос в том,2 ставить или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не трогал краник, но зимой греет, значит открыт, и летом холодит, но краник китайский заменю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня надумал и я заменить родной краник, но не потому, что он течет или мне слишком жарко. А из за того, что после ремонта движка который был еще в конце апреля. У меня стал капать тосол, но с других соединений, а у меня их больше так как стоит газовое еще и все мастера как и китайцы ставили плохие хомуты и непонятно как кривыми руками все крепили в торопях! В общем капает и решил я еще и шланги обновить. Краников купил 2 шт и с самых дорогих Бугати по 220р, и переходники непонятно какого метала.

Писали что салюмин - плохой, а латунь хорошая. Латунь как понял золотистого цвета? А салюмин серебристого? Тогда думаю краники Бугати из чего из нержавейки?

Размеры запчастей:

Краники на 1\2 - 2шт  подойдут думаю точно!

Шланг ВПТ  18 х 26 - 0.63 ГОСТ 10362-76  взял с запасом 1.5 метра  незнаю диаметр 18 не слишком большой будет? На газовом оборудование стоят какие то дурацкие тройные дереходники из под которых капает.

Штуцера под диаметр шланга размер не знаю 16 или 17 или 18

Ну и хомутики с запасом.  С антифризом получилось около 1000р((((

Думаю забыл еще купить прокладки резиновые между краником и штуцером иначе как понимаю возможны подтеки

Есть еще идея сделать как сделал Kosster т.е удлинить термостат на 2мм, все равно антифриз при замене трубок польется и придется новый заливать. Но пока еще в это не вникал. Смогу ли сам сделать. 2 дня придется подрабатывать возить японскую кухню по городу)))) После этого буду делать.

http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0708/60/f483c34fa22c759ef1ebb57c555b1a60.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже заменил  краник,тот что стоял пропускал тосол в закрытом состоянии,с шаровым все ок!краник на полдюймовую резьбу,штуцера поставил латунные диаметр 16,можно больше где то  ,18-20 брать т.к на 16 пришлось хамут сильно стягивать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий ,конечно сможешь,если есть паяльник 100 ватт,кислота ортофосфорная,олово.  Шайба должна быть из меди,латуни ,тогда паяется на УРА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня поставил второй кран. Стало интересно, что он дает.  Открыл оба крана, проверил печку, греет. Перевел крутилку в салоне в крайнее синее положение, включил кондиционер и стал замерять температуру в воздуховоде. Дождался когда температура опустилась и остановилась на 11 градусах. Подождал пять минут, убедился что температура больше не понижается и закрыл один кран, на подаче (где стоит родной). Наблюдал минут десять, температура не изменилась. Закрыл второй кран на обратке. Десять минут работы двигателя, ничего не изменилось. Открыл оба крана, опять подождал, и опять температура осталась прежней 11 градусов. Перевел крутилку в красную зону, подул горячий воздух. Опять в синию зону, через три четыре минуты температура вернулась на 11 градусов.  Еще раз закрыл оба крана, для убедительности и ничего. Все те же 11 градусов. Вот и задумался я, нужны ли вообще нам краны?

 

ОООчень нужны!!! С выключенным кондеем и открытым краном постой в пробке... По ногам через какоято время начинает дуть тёплый воздух. Ногам неочень приятно, закрыл этот крантик и из нижнего воздуховода дует воздух с уличной температурой. Это факт!!! Я тоже хотел вообще удалить кран поставив на его место кусок трубки, но потом передумал постояв основательно в пробки. И с кандеем тоже самое, я на работе лично замерял. С открытым краном 12 градусов, с закрытым до 8 опускается...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сегодня поставил второй кран. Стало интересно, что он дает.  Открыл оба крана, проверил печку, греет. Перевел крутилку в салоне в крайнее синее положение, включил кондиционер и стал замерять температуру в воздуховоде. Дождался когда температура опустилась и остановилась на 11 градусах. Подождал пять минут, убедился что температура больше не понижается и закрыл один кран, на подаче (где стоит родной). Наблюдал минут десять, температура не изменилась. Закрыл второй кран на обратке. Десять минут работы двигателя, ничего не изменилось. Открыл оба крана, опять подождал, и опять температура осталась прежней 11 градусов. Перевел крутилку в красную зону, подул горячий воздух. Опять в синию зону, через три четыре минуты температура вернулась на 11 градусов.  Еще раз закрыл оба крана, для убедительности и ничего. Все те же 11 градусов. Вот и задумался я, нужны ли вообще нам краны?

 

ОООчень нужны!!! С выключенным кондеем и открытым краном постой в пробке... По ногам через какоято время начинает дуть тёплый воздух. Ногам неочень приятно, закрыл этот крантик и из нижнего воздуховода дует воздух с уличной температурой. Это факт!!! Я тоже хотел вообще удалить кран поставив на его место кусок трубки, но потом передумал постояв основательно в пробки. И с кандеем тоже самое, я на работе лично замерял. С открытым краном 12 градусов, с закрытым до 8 опускается...

 

это замеры с двумя кранами или одним?заводской не в счет так при дальней дороге печка все равно нагревается т.к он не держит,установил один шаровый крантиль ,патрубок который подходит к нему,с печки теперь прохладный,а со стандартным он нагревался=)циркуляция все равно была даже при закрытом кране 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как повторные замеры ,нужно тоже менять,вопрос в том,2 ставить или нет

 

Незнаю... Замеры ни чего вразумительного не показывают. Примеры и тесты выложу позже. Пока идет тестинг второго крана. Происходит это во так...http://ipic.su/img/tn/110709_090358.1310264042.jpg

. Будем позже обсуждать мои замеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...