Kosster Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Я сегодня поставил второй кран. Стало интересно, что он дает. Открыл оба крана, проверил печку, греет. Перевел крутилку в салоне в крайнее синее положение, включил кондиционер и стал замерять температуру в воздуховоде. Дождался когда температура опустилась и остановилась на 11 градусах. Подождал пять минут, убедился что температура больше не понижается и закрыл один кран, на подаче (где стоит родной). Наблюдал минут десять, температура не изменилась. Закрыл второй кран на обратке. Десять минут работы двигателя, ничего не изменилось. Открыл оба крана, опять подождал, и опять температура осталась прежней 11 градусов. Перевел крутилку в красную зону, подул горячий воздух. Опять в синию зону, через три четыре минуты температура вернулась на 11 градусов. Еще раз закрыл оба крана, для убедительности и ничего. Все те же 11 градусов. Вот и задумался я, нужны ли вообще нам краны? Леха на трассе поймешь.Поездий с открытыми кранами померяй температуру.Потром закрой ,и за десять минут те полтора литра,которые находятся в печке не остынут.Лучше с утра например с закрытыми меряй,и только потом уже открой и меряй. С кондюком еще замерь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Яволь... Попробую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 ну как повторные замеры ,нужно тоже менять,вопрос в том,2 ставить или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ne гаец Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 я вообще не трогал краник, но зимой греет, значит открыт, и летом холодит, но краник китайский заменю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Сегодня надумал и я заменить родной краник, но не потому, что он течет или мне слишком жарко. А из за того, что после ремонта движка который был еще в конце апреля. У меня стал капать тосол, но с других соединений, а у меня их больше так как стоит газовое еще и все мастера как и китайцы ставили плохие хомуты и непонятно как кривыми руками все крепили в торопях! В общем капает и решил я еще и шланги обновить. Краников купил 2 шт и с самых дорогих Бугати по 220р, и переходники непонятно какого метала. Писали что салюмин - плохой, а латунь хорошая. Латунь как понял золотистого цвета? А салюмин серебристого? Тогда думаю краники Бугати из чего из нержавейки?Размеры запчастей:Краники на 1\2 - 2шт подойдут думаю точно!Шланг ВПТ 18 х 26 - 0.63 ГОСТ 10362-76 взял с запасом 1.5 метра незнаю диаметр 18 не слишком большой будет? На газовом оборудование стоят какие то дурацкие тройные дереходники из под которых капает. Штуцера под диаметр шланга размер не знаю 16 или 17 или 18Ну и хомутики с запасом. С антифризом получилось около 1000р((((Думаю забыл еще купить прокладки резиновые между краником и штуцером иначе как понимаю возможны подтекиЕсть еще идея сделать как сделал Kosster т.е удлинить термостат на 2мм, все равно антифриз при замене трубок польется и придется новый заливать. Но пока еще в это не вникал. Смогу ли сам сделать. 2 дня придется подрабатывать возить японскую кухню по городу)))) После этого буду делать.http://i26.fastpic.ru/thumb/2011/0708/60/f483c34fa22c759ef1ebb57c555b1a60.jpeg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 я тоже заменил краник,тот что стоял пропускал тосол в закрытом состоянии,с шаровым все ок!краник на полдюймовую резьбу,штуцера поставил латунные диаметр 16,можно больше где то ,18-20 брать т.к на 16 пришлось хамут сильно стягивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 8 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Дмитрий ,конечно сможешь,если есть паяльник 100 ватт,кислота ортофосфорная,олово. Шайба должна быть из меди,латуни ,тогда паяется на УРА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Я сегодня поставил второй кран. Стало интересно, что он дает. Открыл оба крана, проверил печку, греет. Перевел крутилку в салоне в крайнее синее положение, включил кондиционер и стал замерять температуру в воздуховоде. Дождался когда температура опустилась и остановилась на 11 градусах. Подождал пять минут, убедился что температура больше не понижается и закрыл один кран, на подаче (где стоит родной). Наблюдал минут десять, температура не изменилась. Закрыл второй кран на обратке. Десять минут работы двигателя, ничего не изменилось. Открыл оба крана, опять подождал, и опять температура осталась прежней 11 градусов. Перевел крутилку в красную зону, подул горячий воздух. Опять в синию зону, через три четыре минуты температура вернулась на 11 градусов. Еще раз закрыл оба крана, для убедительности и ничего. Все те же 11 градусов. Вот и задумался я, нужны ли вообще нам краны? ОООчень нужны!!! С выключенным кондеем и открытым краном постой в пробке... По ногам через какоято время начинает дуть тёплый воздух. Ногам неочень приятно, закрыл этот крантик и из нижнего воздуховода дует воздух с уличной температурой. Это факт!!! Я тоже хотел вообще удалить кран поставив на его место кусок трубки, но потом передумал постояв основательно в пробки. И с кандеем тоже самое, я на работе лично замерял. С открытым краном 12 градусов, с закрытым до 8 опускается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Я сегодня поставил второй кран. Стало интересно, что он дает. Открыл оба крана, проверил печку, греет. Перевел крутилку в салоне в крайнее синее положение, включил кондиционер и стал замерять температуру в воздуховоде. Дождался когда температура опустилась и остановилась на 11 градусах. Подождал пять минут, убедился что температура больше не понижается и закрыл один кран, на подаче (где стоит родной). Наблюдал минут десять, температура не изменилась. Закрыл второй кран на обратке. Десять минут работы двигателя, ничего не изменилось. Открыл оба крана, опять подождал, и опять температура осталась прежней 11 градусов. Перевел крутилку в красную зону, подул горячий воздух. Опять в синию зону, через три четыре минуты температура вернулась на 11 градусов. Еще раз закрыл оба крана, для убедительности и ничего. Все те же 11 градусов. Вот и задумался я, нужны ли вообще нам краны? ОООчень нужны!!! С выключенным кондеем и открытым краном постой в пробке... По ногам через какоято время начинает дуть тёплый воздух. Ногам неочень приятно, закрыл этот крантик и из нижнего воздуховода дует воздух с уличной температурой. Это факт!!! Я тоже хотел вообще удалить кран поставив на его место кусок трубки, но потом передумал постояв основательно в пробки. И с кандеем тоже самое, я на работе лично замерял. С открытым краном 12 градусов, с закрытым до 8 опускается... это замеры с двумя кранами или одним?заводской не в счет так при дальней дороге печка все равно нагревается т.к он не держит,установил один шаровый крантиль ,патрубок который подходит к нему,с печки теперь прохладный,а со стандартным он нагревался=)циркуляция все равно была даже при закрытом кране Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 ну как повторные замеры ,нужно тоже менять,вопрос в том,2 ставить или нет Незнаю... Замеры ни чего вразумительного не показывают. Примеры и тесты выложу позже. Пока идет тестинг второго крана. Происходит это во так...http://ipic.su/img/tn/110709_090358.1310264042.jpg. Будем позже обсуждать мои замеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.