Manyakkk Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 я как понял краник перекрывает поступление антифриза в радиатор отопителя. возникает другой вопрос, на кой тогда нужен регулятор темпрературы. в салоне которые. он ведь тоже тупо управляет заслонкой переключатель салона заведует только воздушной заслонкой, а краник перекрывает подачу в радиатор печки => в приборной панели нет лишнего источника тепла в жаркий летний день Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferdinant Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 тогда наеду на диллера. пусть ставит )) Сообщения склеены: [time]1271872770[/time]хоть обычный водопроводный. там как раз не далеко от него строительный супермаркет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга66 Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 У меня отака без краника и ни каких проблем, так что не партись по этому вопросу не нужОн он там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Обязательно нужно ставить кран иначе на прогрев двигателя будет уходить больше времени и топлива т.к антифриз течет через печку . Когда закроете краном то процесс нагрева будет быстрее и не будет мешать работе кондиционера ,а так как сейчас если его нет то тепло будет идти в салон и летом будет жарко . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 При сорока четырех градусной жаре,хоть с кранчиком хоть без него теплый воздух все равно будет! а лучше не трогайте его! подтяните хомуты, Обломбируйте контровкой и приклейте датупроведения работ))) тогда точно не потекет! А вообще кондиционер и если есть тонировка спасут думаю и при 40 градусах на длинных расстояниях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IWAN Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Я не знаю с кокого москвича, и он не пластмассовый, я пошел в магазин со своим,и смотрел чтоб дырки были примерно одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость EUGEN Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Вопрос: А на тайоте Виос с которого сделали наш МК краник был? ??? Где-то читал примерно следующее (возможно на дроме): эта тойота была разработана для продажи в страны Юго-Восточной Азии. Зимы там нет. Печки - то же (соответственно, краника там не в принципе).Сообщения склеены: [time]1282233181[/time]Я не знаю с кокого москвича, и он не пластмассовый, я пошел в магазин со своим,и смотрел чтоб дырки были примерно одинаковыеХм. А ведь это мысль! Лето уже кончилось, но весной обязательно озадачусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 А что ,водопроводный не судьба поставить? В каждом хоз.магазине продается.И он еще машину преживет!http://i054.radikal.ru/1006/84/1e2273adc83ft.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Дак я повторюсь их даже два поставил.В жару в машине реально стало прохладнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Думаю два крана это лишнее. Один водопроводный надежно перекрывает подачу жидкости в салон на входе. А на выходе он зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.