Перейти к содержанию

GT 2019


Cuon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Начну аналоги запчастей вбивать.

- Дворники 24 и 19"(60 и 48см), крепление тип 2B

- Масляный фильтр 1056006100(оригинал), аналог: Sakura C1113

- Шайба сливной пробки 1056005900(оригинал)

- Воздушный фильтр 2032003500(оригинал), аналог: Patron PF1766

- Салонный фильтр 8025003500(оригинал), аналог: RU54 CF901C

- Свечи 2036000500 Torch K6RTC(оригинал)

- Тормозные колодки задние 4036003000

 

Взял GT  в 2019 (сборка 2016) 2.4л, 148лс, минимальная комплектация "стандарт".

2,5 недели и 1200км пройдено.

До этого владел: девятка, фокус хэтчбэк 1,8, лада гранта лифтбэк.

Собирался весту седан брать. На работу заехала к нам GT, посмотрел обзоры - захотел, но на 1,4млн за машину не готов был.

и перед покупкой весты опять залез на Джили и там скидочка 300 и вот за 1.1млн уже решился.

впечатления:

- огромная баржа (запарковался между супербом и камри, Gt больше сразу видно без всякой линейки - в первую очередь ширина).

парковатся задним ходом еще не научился - все криво получается.

- ходовая: по сравнению с зубодробительным фокусом вообще классно, с грантой сложно сравнивать - слишком разные. мне на управляемость пофиг, я бы лучше еще помягче бы хотел, чтобы как на яхте по волнам :)

- расход: в первый день по городу 30 км проехал, наверно, расход 12л. последние 600км расход 9,2. но это почти приближенные к трассе: светофоров мало, а пробочки вялотекущие, почти без остановок и сам на обкатке нежненько. Режим ЭКО не впечатлил, слишком вяло реагирует на газ, НО для круиза самое то, потому что в СТАНДАРТЕ на небольших горочках круиз прыгает на передачу вниз. СПОРТ не пробовал, жду ТО-0 на 2000км.

- динамика: точно не спортивный автомобиль с 2,4л и 148л.с., хочется значится больше, ноооо предпочту налоговые 148.

и кстати, вообще не хочется давить в тапку - она располагает к неспешности :) но обгонам мне надо учиться - привыкнуть к коробке.

- салон: ну вауууу :) жаль, что машина 2015 года разработки, на нынешних атласах, и более новых моделях, китайцы много USB разъемов ставят в нужных местах.

водительское кресло: к 1200 км не привык окончательно к нему, первые два дня, после 50км пробега, выходишь из машины и потягушки делаешь, побаливала спина. то ли посадка не та, то ли "прострочка" по центру кресла в позвоночник впивается. на дальняк скатаюсь и определюсь. но в любом случае кресло лучше фокуса, там вообще долго привыкал. а вот кресло гранты вообще как идеальное :)

выскажу свое фи по поводу боковой поддержки. на GT нормально(но лучше бы вообще в минимум, чтобы ерзать спокойно можно было), сел в атлас, там тебя вообще зажимает с боков(сам я маленький). в каком то обзоре читал, что чел ростом 185см сел и ему не хватило места на водительском месте... друг 200см залез примерится, я ему отодвинул на максмум, он залез и ему далековато до педалек, он придвинулся обратно к рулю.

 

уф, отписался :) 

аа, косяк: обнаружил в машине сломанную пластиковую ручку подъема подполья багажника(точнее коллеги пока лазили и все дергали). где-то в салоне\у дилера или еще хз где сломали пластмассу и потом приклеили на суперклей. ну и мои тестеры и победили суперклей. по гарантии без проблем поменяли - позвонил, приехал показал, как привезли детальку позвонили, приехал и за 5 минут заменили. хотя я посмотрел на эту деталь - она при подъеме подполья цепляется и держит его за верх проема багажника, хлипкая она. если так вешать, то наверно сломается. 

 

ЛКП: машина стояла 3 года фиг пойми где - жива. лада гранта 4 года и 115км с неоцинкованным кузовом - зацвел капот. уж топовая модель в линейке джили сможет получше себя вести (успокаиваю себя).

 

ПС: за прошедшие две недели владения доволен, очень доволен.

омрачает лишь выход GE и FY11. но кроссовер хоть и очень красив и раньше хотел именно такой форм-фактор, то теперь большой седан больше нравится, а GE скорее всего будет значительно дороже, так что 148лс мое все.

 

Багажник: большой(обычный), но отвратительный - не крючков, не сеточек, в подполье только запаска и больше ничего туда не кинуть. в багажник только чемоданы в дальнюю дорогу. придется купить коробку под всякий хлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Cuon,Приветствуем в клубе!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню: все эти дни сравнивал машины, смотрел обзоры..

у мерседеса в дверях есть хороший подлокотник с ручкой - вообще.

хочу тоже. но тут вроде руку есть куда положить и придержаться есть за что, но не то как на картинке.

Нооо, блин, я лично туда руку не кладу(личные оправдания :) - дверная панель удобная - закрыть и открыть дверь в водительского места, за вычетом красивой ручки). Двери тяжелые: семья еще не привыкла, а остальные уж захлопывают дверь: не хлопай - не холодильник, и холодильником не хлопай!!!

-Звукоизоляция: у Стилавина в обзоре увидел, что говорят, что двойные стекла боковые: или комплектация слабая или я не понимаю. не нашел, по их мнению, ногтем второго стекла. но шума с улицы нет, есть гул шин. шум двигателя, для меня самое то - он на оборотах слышен. а вот над шумкой подкрылок подумываю - это единственный шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет))) Магнитолу с али поменяй и камеру назад поставь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет . магнитолу зачем менять? внешний вид замены не понравился. и ради задней камеры не хочу. пока думать и мечтать буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кармен, спасибо за отзывы, познал и нашел: брызговики, юсб, коврики, и вообще китайский выбор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, магнитола в стоке отстой... Я сразу купил новую магнитолу.. Вид такой же, камера очень спасает, особенно для таких габаритов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и навигатор-Навител в магнитоле очень спасает, не то что Яндекс или Гугл на телефоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT мне нравиться внешне,но вот в EC7 всё же просторней салон.А как тебе коробка?Не привык ещё?Да,и добро пожаловать в наш клуб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...