Владимир Кириленко Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 harley56 а воздушный фильтр в порядке---продувается,не залип ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 harley56 а воздушный фильтр в порядке---продувается,не залип ? а он тут причем - менял тыч 9-10 назад. на прогар уже попадал на 10 тыч - меняли по гаранитии клапан. После отрегулировал сам клапана и забыл про прогар- теперь понятно что основной причиногй прогара является зажатый клапан - особенно выпускной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Ну все на выходных собрал двиг. Клапана притерал - на некоторых клапанах на пятне контакта с седлом были даже раковины. Притерал так чтобы раковины почти скрывались но нектороые оставались чуть заметные - пойдет. После регулировал клапана - 2 клапана на выпуске подзажаты зазор 0.2 один заменил сделал 0.3 - а у другого клапана шайба маленькая 250 размера нужно точить. Оставил пока как есть. Головку прикрутил нормально а вот распредвалы когда ставил сорвал резьбу в одном крепеже - пришлось поменять болт поставил на 4мм подлиньше и вроде бы подтянул не с таким моментом как по книжке но подтянул вроде держит. Масло залил синтетику ТОТАЛ будем посмотреть как будет уходить. Сначала обкатал на холостых минут 15-20. Потом проехался потихонечьку км 10. Ну км до 500 будем обкатывать. Если есть необходимость могу типа отчетика сбацать - хотя там ничего сложного - несколько особенностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 будем ждать данных о расходе масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Проехали 300км после замены колец, пока не понятно - масло по уровню вроде бы не уходит - если совсем чуть-чуть опустился уровень. Но вчерась видел когда в гараж загоняли машину из трубы дымок сизый (хотя может быть из-за морозов такой дымок). Катаемся дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Проехали 300км после замены колец, пока не понятно - масло по уровню вроде бы не уходит - если совсем чуть-чуть опустился уровень. Но вчерась видел когда в гараж загоняли машину из трубы дымок сизый (хотя может быть из-за морозов такой дымок). Катаемся дальше. Ладонью глушак закрой и посмотри, что на ладони появится, вода или масло. Конечно еще кольца не притерлись за 300км, может и подъедать немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Сегодня проверял масло - прошли 500км после ремонта - проверял на холодную как обычно с утра - уровень масла не упал (если только совсем чуть-чуть особенно в первые дни где-то на милиметр упал). Т.о. считаю что причиной жора были "севшие" маслосъемные кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Всё хорошо что хорошо кончается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОГДАНЫЧ Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Сегодня проверял масло - прошли 500км после ремонта - проверял на холодную как обычно с утра - уровень масла не упал (если только совсем чуть-чуть особенно в первые дни где-то на милиметр упал). Т.о. считаю что причиной жора были "севшие" маслосъемные кольца. А маслоотражательные колпачки и прокладку под голову тойотовские ставил? У меня такая же проблема готовлюсь к ремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 маслоотражательные колпачки ставил какие то аналоги тоетовские но подобрал бюджетный вариант (по моему 600р за все) а они оказались одинаковые помоему на впуск - поставил что есть и на выпуск тоже. Прокладку родную ставил джилевскую, с тоетовской не рискнул ибо не знаю подходит ли? Если пробег большой (как у мну около 100) то лучше еще и клапана притереть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.