bumerxxx Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Меняй все кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ну и проведи такой тест в цилиндре: вставь компрессионное кольцо старое и поршнем без колец чуток его затолкай в цилиндр (чтобы кольцо занимало "правильное" положение) и замерь зазор между концами кольца. И так с каждым кольцом. Потом проверь с новыми. Мои ставки: если у тебя родное кольцо уже, то оно изношено и там зазор будет миллиметра 1.5-2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 таким образом уже вставлял новые и старые кольца - зазоры отличаются буквально на чуть-чуть может 0.5мм - у старых есть износ они уже тоньше если смотреть сверху на кольцо чем новые - почистил в поршне канавку верхнюю под кольцо там был нагар - тогда кольцо садится как положено - буду менять все кольца. Про жор масла сижу думаю дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ты собери и обкатай сначала) Если бы в вентиляции картера было дело, то гофра что от дросселя идет к корпусу воздушного фильтра купалась бы в масле. Так что в любом случае: причина жор либо кольца, либо сальники клапанов. Либо течет ручьем какой-то сальник, но тогда видно бы было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Сальники вроде не текут - вернее есть мокрит снизу но это прямо видно сальник привода колеса из коробки херачит... Собераю короче.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Посмотри внимательно прокладку головки на предмет просечек от масляных каналов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 там на снимке расширитель между м.с.кольцами блестит,получается терся а не должен - значит не давал раздвигаться мс кольцам и соскребать масло. (у него диаметр должен быть меньше диаметра колец----это я так на вскидку.) (отпиши какие кольца ставил и прокладку ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Просечек в головки нет, расширители все внимательно просмотрел потертости есть на нескольких зубчиках расширителя но только в одном цилиндре, первом. Думаю врядли от него. Щас чистил оршня первые два поршня довольно чистые удалял немного нагара только в верхних канавках под кольца. На третьем цпоршне нагар заметил даже на стенках поршня но небольшие полоски в районе второго кольца - сами поршни более грязные (четвертый тоже похуже), но все кольца повторюсь были подвижные и все каналы не забиты нагаром, нагаром в поршнях кроме тех полосо кне пахнет. Рассухарил 4 клапана по два с разных цилиндров, 2 впускных с разных цил и 2 выпускных, выпускные в нагаре да как и впускные только впускные поменьше, на впускных видна четкая полоска контакта клапана с седлом, на выпускных она почти вся черная местами с нагаром (возможно поэтому у меня компрессия в цилиндрах разная была особенно в том где больше нагара на 1 меньше.) Короч решил почистить слегка клапана и слегка их притереть, дабы постараться не попасть на регулировку клапанов (а то одна регулировочная шайба 70 рублев у нас - правда почти все есть в наличии у оф диллера)))). Про масло думаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Короч решил почистить слегка клапана и слегка их притереть, дабы постараться не попасть на регулировку клапанов Лучше уж притереть нормально и отрегулировать, чем попасться на замену клапанов и седел. Плохо притертые прогорят моментом, особенно это касается выпускных. Экономия призрачная! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Все клапана притирай хорошо, после проверяй керосином. Зазор в разрыве кольца поршневого, на сколько я помню 0,25-0,4 мм. Больше 1мм кольцо в мусор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.