bumerxxx Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Компрессионные кольца раздвигаются больше. А вообще, если причина жора-перегрев, то советую сразу и маслосъемные колпачки поменять на клапанах. И на поршнях под маслосъемныеми кольцами есть отверстия маслоотводящие-убедись что все они чистенькие. При необходимости прочисти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Маслосъемные колпачки менял буквально вот 5тыс км назад. Кстати старые колпачки были нормальные не задубели. Все каналы проверю, сейчас мало что сказать, т.к. еще кольца не снимал. Кстати общее впечатление от состояния двигателя - отличное - стенки цилиндра без задиров - гладенькие но не до блеска - это по видимому хон, проплешин тоже нет, на овальность не проверю - нет инструментов. Поршни чистые немного нагара сверху - сбоку почти чистые. Клапана тоже вроде чистинькие. Такое ощущение что двигатель не 100тыч прошел а 30.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Маслосъемные кольца тоже должны разжаться. Под ними пружины стоят. Возможно закоксовались или сели от перегрева. Когда будешь снимать, увидишь. Выложи фото поршней пока не снимал кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Вот как раз фото поршня качество как смог сфоткал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Маслосьемные явно запавшие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 маслосьемные стальные-сборные или чугунные ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Судя по каталогу - сборные. 18624_.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ребята щас токма забрал кольца тоетовские - маслосъемные сборные стальные, разберу поршня отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 При необходимости прочисти маслоотводящие каналы, далее кольца как в инструкции расположи http://s019.radikal.ru/i615/1401/e8/1a24ee9c8df6t.jpg Дальше все в оправку и в цилиндры не перепутав направление поршней. Моменты и технологии заятжки по инструкции. И все будет норм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 bumerxxx спс, но вы не поверите - поршня с колььцами в идеальном состоянии - маслосъемные снял - ни капли гари - маслоотводящие каналы чистые - их пролсто продул от туда масло. Одел тоетовские кольца маслосъемные - они сели так же как и родные тоже не силдьно расходятся - сидят на поршне плотненько немного двигаясь. Я в ступоре - зря поршня трогал. сейчас проверю еще раз колпачки а потом остается грешить только на вентиляцию картерных газов - читал от них жор масла бывает - бля... иду собирать поршня - компрессионные кольца оставлю старые - потому как тоетовские кольца по ширине больше - от этого поршень с кольцом плотнее садится в цилиндр - боюсь излишнего износа цилиндра. Маслосъемные заменю на всяк случай... жду предположений ... напомню жор масла доходит до литра на 2 тыщи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.