VladimirM Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Поменял маслосъемные колпачки - не снимая головы - все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку и поменял масло - масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30. Сразу после всех операций завел прогрел - поезхал - масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км - сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла - дешевенького синтетического Тотал 5в30 - поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах - скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12. Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами... В принципе хорошая компрессия, не должно с такой масло улетать(представляю как она дымит))), мб с колпачками накосячил при замене? Попробуй масло Шелл 10W-60. Кст у меня похожий расход масла был, когда давило с датчика давления, но у меня ниже минимум по щупу не опускалось никогда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Поменял маслосъемные колпачки - не снимая головы - все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку и поменял масло - масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30. Сразу после всех операций завел прогрел - поезхал - масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км - сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла - дешевенького синтетического Тотал 5в30 - поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах - скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12. Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами... В принципе хорошая компрессия, не должно с такой масло улетать(представляю как она дымит))), мб с колпачками накосячил при замене? Попробуй масло Шелл 10W-60. Кст у меня похожий расход масла был, когда давило с датчика давления, но у меня ниже минимум по щупу не опускалось никогда. Маслосъемные колпачки поставвил нормально - это врядли с ними проблема. А вот маслосъенмные кольца - скорее всего - попробую еще раз раскоксовку другим средством - первый раз Лавром разкоксовывал. Так же попробую перейти на более густое моторное масло типа 10В-40, вот Кастрол полусинтетика 10В-40 недорого вроде. Датчик давления уже два раза проходил (менял). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Полусинтетика эффект дала но не сильный - масло жрет чуть меньше но за 3тыс уже литр сожрала - боюсь до замены 5литровой канистрой не дотяну. Решил менять поршневые кольца. Посмотрел мануалы операция не сложная - буду менять самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 30 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 а что показывают по нагару свечки-все черные ? старые м.колпачки были деревянные ? при сильном жоре масла компрессия увеличивается , проверьте на холодную с утра . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smi76 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Поменял маслосъемные колпачки - не снимая головы - все просто отчетов в сети много не стал делать. Сразу сделал раскоксовку и поменял масло - масло взял по дешевке в магазине Шел хеликс 5в30. Сразу после всех операций завел прогрел - поезхал - масла стала жрать еще больше. Покатался 1000км - сожрала почти 2 литра. Поехал купил другого масла - дешевенького синтетического Тотал 5в30 - поменял. Проехал 1000км сожрала меньше порядка полулитра. Дымит так же на прогретую особо при больших оборотах - скорее всего залегли кольца. Компрессию мерял везде стабильно 12. Ищу где не дорого почистить поршня с кольцами... При таком же расходе масла тоже : Поменял масло съемные колпачки,раскоксовку .Расход масла увеличился до 1.5 литра на 250 км(дымила так что камазы отдыхали).В итоге вскрытие двигателя на сервисе,в результате развалившийся катализатор,вся керамическая пыль с него засосалась в двигательи стерло кольца.поршня и блок(все под замену по гарантии кроме катализатора) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Для того, чтобы мотор ведрами жрал масло на 80тыс необходимо его: а) Перегреть б) Кормить супер-угарающим маслом, чтобы забить маслоотводящие отверстия поршня. в) Как smi76 должно очень "повезти" с катализатором. Но проверить это можно и без снятия головы. Глазами посмотреть на катализатор, к примеру, через отверстие под ДК. г) "Повезти" с каким-нибудь дефектом производства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 1 а как пыль с катализатора можно увидеть в движке ? (износ будет и от подсоса грязного воздуха минуя фильтр....) 2 как остатки с катализатора попадут в цилиндр --должно быть противодавление а оно и может взяться от забивания ката маслом или навскидку зажатые все 4 выхлопных клапана ? так она тянуть не будет -я прав ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smi76 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 1 а как пыль с катализатора можно увидеть в движке ? (износ будет и от подсоса грязного воздуха минуя фильтр....) 2 как остатки с катализатора попадут в цилиндр --должно быть противодавление а оно и может взяться от забивания ката маслом или навскидку зажатые все 4 выхлопных клапана ? так она тянуть не будет -я прав ? При большом расходе масла катализатор соответственно забивается, сопротивление возрастает а катализатор у нас установлен сразу после двигателя (при разрушение катализатора с верху ,пыль и керамическая крошка не проходит через катализатор и засасывается обратно в двигатель ) Фото к сожжению остались на экспертизе . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Ну вот дошло дело у меня до разборки двигателя и его дефектовки - прошу помощи. Сейчас все опишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Почитав форумы решил все таки поменять кольца, т.к. масло жрет все так же не смотря ни на что. Причиной жора все таки был перегрев двигателя из-за не исправной системы охлаждения. Хоть перегрев был не сильный но все таки после этого началась бадья с маслом. Итак - Джилли МК китай 2008 пробег 100 тыс. км. Раскидал движок - разбирается просто, необходимые ключи: обычный набор ключей + головка 12-ти гранная звездочка на 10 и на 14. + дИнамометрический ключ. Очень помог трубчатый ключ на 10 вместо головок для откручивания поддона. Описание разборки двигателя впринципе есть в инете с фотками. Поэтому пару моментов. Конечно же нужно слить масло и охлаждающую жидкость. Причем ОЖ слить и из блока (болтик спереди возле маслянного фильтра). Ремни и навесное ничего не снимал. Ремень ГРМ просто сдвинул в сторону с шестерни распредвала. Не забываем при снятии распредвала вкрутить болт фиксации шестерен на ведомом валу. Генератор не снимал толдько верхний болт открутил. Снимал выпускной патрубок - впускной не стал снимать, и правильно легко снимать башку вместе с впускным патрубком, только снизу нужно открутить патрубок от двигателя (спец держатель). Так же нужно открутить патрубок охлаждения у помпы. Перед этим снял бержатель гидроусилителя. Про все трубки не забываем в том числе и хотябы один шланг топливопровод - кстати для него сразу хомутик нужен. Голову снял. Поддон крепко сидит на герметике - поэтому сделал так забил между поддоном и блоком тонкий нож и потихоньку молоточком по ножу - прорезал прокладку поддона по одной стороне и оторвал поддон. Теперь самое интересное дефектовка: Достал поршня - дальше у меня опыта по автомобильным поршням нет - пишу что увидел: поршня в довольно хорошем состоянии не потертые почти чистые кроме верхушки - немного гари. Компрессионные кольца первое и второе свободно ходят в своих местах. Маслосъемные кольца - не сказать что загажены или закоксованы - подвижные - т.е. немного болтаются в своих местах. Но, вот теперь вопрос - компрессионные они как бы раздвинулись и болтаются свободно, а маслосъемные должны так же свободно болтаться или они должны сидеть на поршне плотнее? Я имею ввиду что маслосъемные кольца не раздвинулись так же как компрессионные. Сегодня забираю новые кольца сравню их состарыми там и напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.