vla150 Posted December 18, 2018 Report Share Posted December 18, 2018 Компрессию нужно мерять в цилиндрах. А пробег такой, что сцепу можно смело менять. Но это дело твоё. Также фильтр топливный как давно менялся?!Когда покупал в сентябре, сцепление схватывало на последних сантиметрах хода педали. Пробег 117 тысяч. Думал менять весной сцепление. При этом на стыке картера двигателя и коробки висела капля масла. После замены масла в коробке течь пропала, а сцепление берет с самого низа. Видимо, диск высох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted December 18, 2018 Report Share Posted December 18, 2018 @vla150, Советов надавали. Начинай от малого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ventil Posted December 21, 2018 Report Share Posted December 21, 2018 Что-то с топливом. Скорее всего топливный фильтр под замену Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марк 101 Posted November 15, 2019 Author Report Share Posted November 15, 2019 Итак, поменял топливный фильтр, пользуюсь исключительно 95, заменил сцепление, стало лучше,НО, проблема заключается в том что когда трогаешься с места, всё как по паспорту, 1 скорость 20км/ч, 2 40 км/ч, 3 60 и т.д., и обороты при переключении 2800-3000, но стоит только остановиться на светофоре или просто включить пониженную, сразу начинает тупить(типо как не может схватить на низах), а если и хватает, то 3000 оборотов набираю только при 40 км/ч.Получается такая ситуация: еду, поворот, останавливаюсь, пропускаю, при этом если ехал на 3, то скинул на нейтралку, подождал, начинаю трогаться и тут такое впечатление что не может произойти сцепка между сцеплением и маховиком, приходится на оборотах 3500 где-то, а то и больше не бросая сцепления до конца как бы "вытягивать" на 1, так же на 2, только с 3 норм становится. В чем дело????? Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuriy Sharabura Posted November 15, 2019 Report Share Posted November 15, 2019 Пробег 140 000, вообще), а что в клапана лезть, так то вроде не троит, и заводится нормально. Отправлено с моего Redmi 5A через TapatalkА ты в клапана все-таки залезь, а то долго будешь искать причину.По любому пора.Катализатор проверь, такое впечатление, что давится машина выхлопом. При чем, будет это и в первом и во втором случае. Особенно будешь ощущать при трогании. На раскрученном двигателе мощность тоже будет снижена, но хоть ехать будет. Когда это проверишь, будет смысл искать дальше. При убитом сцеплении двигатель не давится, он нормально раскручивается, только вот машина не едет.Написал на понятном для не специалистов языке. Специалисты тоже поймут. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марк 101 Posted November 15, 2019 Author Report Share Posted November 15, 2019 А ты в клапана все-таки залезь, а то долго будешь искать причину.По любому пора. Отправлено с моего SM-J710F через TapatalkТак у нас разве не гидрокомпенсаторы)? Отправлено с моего Redmi 5A через TapatalkТак у нас разве не гидрокомпенсаторы)? Отправлено с моего Redmi 5A через TapatalkКороче мерять компрессию, если не порядок то клапана надо регулировать? Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Serg1609 Posted November 15, 2019 Report Share Posted November 15, 2019 Так у нас разве не гидрокомпенсаторы)?Нет. Вот это поворот!))) Короче мерять компрессию, если не порядок то клапана надо регулировать?Короче, надо замерять зазоры клапанов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SATINALT Posted November 15, 2019 Report Share Posted November 15, 2019 @Марк 101, Что с температурой двигла?! Как часто карлсоны включаются?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марк 101 Posted November 15, 2019 Author Report Share Posted November 15, 2019 Нет. Вот это поворот!))) Короче, надо замерять зазоры клапанов!За гидрокомпенсаторы мне тоже владелец сказал))))), я как то даже не вникал))) Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марк 101 Posted November 15, 2019 Author Report Share Posted November 15, 2019 @Марк 101, Что с температурой двигла?! Как часто карлсоны включаются?!Ну в среднем рабочая температура чуть меньше половины, а как часто включаются я хз)) Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.