vla150 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Компрессию нужно мерять в цилиндрах. А пробег такой, что сцепу можно смело менять. Но это дело твоё. Также фильтр топливный как давно менялся?!Когда покупал в сентябре, сцепление схватывало на последних сантиметрах хода педали. Пробег 117 тысяч. Думал менять весной сцепление. При этом на стыке картера двигателя и коробки висела капля масла. После замены масла в коробке течь пропала, а сцепление берет с самого низа. Видимо, диск высох. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 @vla150, Советов надавали. Начинай от малого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ventil Опубликовано 21 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 Что-то с топливом. Скорее всего топливный фильтр под замену Отправлено с моего SM-J106F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк 101 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Итак, поменял топливный фильтр, пользуюсь исключительно 95, заменил сцепление, стало лучше,НО, проблема заключается в том что когда трогаешься с места, всё как по паспорту, 1 скорость 20км/ч, 2 40 км/ч, 3 60 и т.д., и обороты при переключении 2800-3000, но стоит только остановиться на светофоре или просто включить пониженную, сразу начинает тупить(типо как не может схватить на низах), а если и хватает, то 3000 оборотов набираю только при 40 км/ч.Получается такая ситуация: еду, поворот, останавливаюсь, пропускаю, при этом если ехал на 3, то скинул на нейтралку, подождал, начинаю трогаться и тут такое впечатление что не может произойти сцепка между сцеплением и маховиком, приходится на оборотах 3500 где-то, а то и больше не бросая сцепления до конца как бы "вытягивать" на 1, так же на 2, только с 3 норм становится. В чем дело????? Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuriy Sharabura Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Пробег 140 000, вообще), а что в клапана лезть, так то вроде не троит, и заводится нормально. Отправлено с моего Redmi 5A через TapatalkА ты в клапана все-таки залезь, а то долго будешь искать причину.По любому пора.Катализатор проверь, такое впечатление, что давится машина выхлопом. При чем, будет это и в первом и во втором случае. Особенно будешь ощущать при трогании. На раскрученном двигателе мощность тоже будет снижена, но хоть ехать будет. Когда это проверишь, будет смысл искать дальше. При убитом сцеплении двигатель не давится, он нормально раскручивается, только вот машина не едет.Написал на понятном для не специалистов языке. Специалисты тоже поймут. Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк 101 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 А ты в клапана все-таки залезь, а то долго будешь искать причину.По любому пора. Отправлено с моего SM-J710F через TapatalkТак у нас разве не гидрокомпенсаторы)? Отправлено с моего Redmi 5A через TapatalkТак у нас разве не гидрокомпенсаторы)? Отправлено с моего Redmi 5A через TapatalkКороче мерять компрессию, если не порядок то клапана надо регулировать? Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Так у нас разве не гидрокомпенсаторы)?Нет. Вот это поворот!))) Короче мерять компрессию, если не порядок то клапана надо регулировать?Короче, надо замерять зазоры клапанов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 @Марк 101, Что с температурой двигла?! Как часто карлсоны включаются?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк 101 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Нет. Вот это поворот!))) Короче, надо замерять зазоры клапанов!За гидрокомпенсаторы мне тоже владелец сказал))))), я как то даже не вникал))) Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк 101 Опубликовано 15 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 @Марк 101, Что с температурой двигла?! Как часто карлсоны включаются?!Ну в среднем рабочая температура чуть меньше половины, а как часто включаются я хз)) Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.