Перейти к содержанию

Проблема с работой на малых оборотах двигателя


Марк 101
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер,я тут новенький, поэтому может уже и обсуждалось такого плана проблема! Проблема вот в чём,когда едешь на малых оборотах, то всю машину трясет, и плохо разгоняется, даже на 1 передачи. Допустим встал на светофоре, особенно под горку, и без подгазовки не поедет, но даже с ней обороты падают и еле едет,а при нажатии на акселератор не реагирует, так же тупо едет, ещё и трясется вся. Всем спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Открываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все.

Здесь напиши результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2018 в 10:13, Марк 101 сказал:

Всем добрый вечер,я тут новенький, поэтому может уже и обсуждалось такого плана проблема! Проблема вот в чём,когда едешь на малых оборотах, то всю машину трясет, и плохо разгоняется, даже на 1 передачи. Допустим встал на светофоре, особенно под горку, и без подгазовки не поедет, но даже с ней обороты падают и еле едет,а при нажатии на акселератор не реагирует, так же тупо едет, ещё и трясется вся. Всем спасибо!

Не знаю, корректно ли сравнивать, но все же: у меня подобная ситуация была на Иж 2126. Решилось все чисткой жиклеров карбюратора. Возможно, у вас засорились форсунки. Или топливо левое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если ЛАВР попробовать для очистки? Поможет? Вроде неплохие отзывы.

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2018 в 13:49, tractov сказал:

Открываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все.

Здесь напиши результаты.

Хорошо, завтра попробую.

 

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

  В 17.12.2018 в 13:49, tractov сказал:

Открываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все.

Здесь напиши результаты.

Ок, завтра попробую.

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня даже на горку градусов 15 не смог нормально заехать), начинает движок тарабанить и не тянет.

Даже если подгазовуешь , начинаешь бросать сцепление и обороты падают и не едет! Может сцепление умирает??

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Марк 101, Пробег какой?! Зазоры клапанов давно регулировали? Сцепление давно меняли?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2018 в 19:39, SATINALT сказал:

@Марк 101, Пробег какой?! Зазоры клапанов давно регулировали? Сцепление давно меняли?!

Пробег 140 000, сцепление походу не менялось вообще), а что в клапана лезть, так то вроде не троит, и заводится нормально.

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Марк 101 сказал:

, а что в клапана лезть, так то вроде не троит, и заводится нормально.

Компрессию нужно мерять в цилиндрах. А пробег такой, что сцепу можно смело менять. Но это дело твоё. Также фильтр топливный как давно менялся?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.12.2018 в 18:28, Марк 101 сказал:

Сегодня даже на горку градусов 15 не смог нормально заехать), начинает движок тарабанить и не тянет.

Даже если подгазовуешь , начинаешь бросать сцепление и обороты падают и не едет! Может сцепление умирает??

 

Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk

Да топливо, топливо! Или грязь или левое. С хреновым сцеплением двигатель, наоборот, легче должен обороты набирать. И запах однозначно пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...