Марк 101 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Всем добрый вечер,я тут новенький, поэтому может уже и обсуждалось такого плана проблема! Проблема вот в чём,когда едешь на малых оборотах, то всю машину трясет, и плохо разгоняется, даже на 1 передачи. Допустим встал на светофоре, особенно под горку, и без подгазовки не поедет, но даже с ней обороты падают и еле едет,а при нажатии на акселератор не реагирует, так же тупо едет, ещё и трясется вся. Всем спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Открываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все.Здесь напиши результаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Всем добрый вечер,я тут новенький, поэтому может уже и обсуждалось такого плана проблема! Проблема вот в чём,когда едешь на малых оборотах, то всю машину трясет, и плохо разгоняется, даже на 1 передачи. Допустим встал на светофоре, особенно под горку, и без подгазовки не поедет, но даже с ней обороты падают и еле едет,а при нажатии на акселератор не реагирует, так же тупо едет, ещё и трясется вся. Всем спасибо!Не знаю, корректно ли сравнивать, но все же: у меня подобная ситуация была на Иж 2126. Решилось все чисткой жиклеров карбюратора. Возможно, у вас засорились форсунки. Или топливо левое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк 101 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 А если ЛАВР попробовать для очистки? Поможет? Вроде неплохие отзывы. Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк 101 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Открываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все.Здесь напиши результаты.Хорошо, завтра попробую. Отправлено с моего Redmi 5A через TapatalkОткрываешь капот, находишь топливную рейку, от нее форсунки во впускной коллектор, к форсункам провода, отсоединяешь по очереди слева направо фишки от форсунок, если обороты падают или глохнет, то цилиндр рабочий, если ничего не меняется, то проблема в этом цилиндре. Проверь все.Здесь напиши результаты.Ок, завтра попробую. Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк 101 Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Сегодня даже на горку градусов 15 не смог нормально заехать), начинает движок тарабанить и не тянет.Даже если подгазовуешь , начинаешь бросать сцепление и обороты падают и не едет! Может сцепление умирает?? Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 @Марк 101, Пробег какой?! Зазоры клапанов давно регулировали? Сцепление давно меняли?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк 101 Опубликовано 18 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 @Марк 101, Пробег какой?! Зазоры клапанов давно регулировали? Сцепление давно меняли?!Пробег 140 000, сцепление походу не менялось вообще), а что в клапана лезть, так то вроде не троит, и заводится нормально. Отправлено с моего Redmi 5A через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 , а что в клапана лезть, так то вроде не троит, и заводится нормально. Компрессию нужно мерять в цилиндрах. А пробег такой, что сцепу можно смело менять. Но это дело твоё. Также фильтр топливный как давно менялся?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 18 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Сегодня даже на горку градусов 15 не смог нормально заехать), начинает движок тарабанить и не тянет.Даже если подгазовуешь , начинаешь бросать сцепление и обороты падают и не едет! Может сцепление умирает?? Отправлено с моего Redmi 5A через TapatalkДа топливо, топливо! Или грязь или левое. С хреновым сцеплением двигатель, наоборот, легче должен обороты набирать. И запах однозначно пойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.