Перейти к содержанию

Geely вошла в ТОП-3 по продажам на вторичном рынке


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ну тут неправильно говорить, что "завод с трудом справляется" завод в состоянии производить больше, много больше. Они как раз заинтересованы в этом, дело в том что для кого это все производить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну тут неправильно говорить, что "завод с трудом справляется" завод в состоянии производить больше, много больше. Они как раз заинтересованы в этом, дело в том что для кого это все производить.

Вадим снова возвращаемся на круги своя. Всё дело в цене,куда ещё задирать цену,покупать не будут,вот тебе и повышение цен-двигатель экономики,Белджи может оказаться через несколько месяцев на грани остановки(моё личное мнение) .Я сколько езжу по области ещё "живого" Атласа не увидел, зато Лифанов х70 прибавляться у нас в городе с каждым днём. Понятно, что Лифан и Атлас разный уровень качества и всего остального, но цена не переходит психологический барьер 1 млн. руб., а сейчас именно цена главный мотиватор покупки автомобиля, по крайней мере у нас в провинции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим снова возвращаемся на круги своя. Всё дело в цене,куда ещё задирать цену,покупать не будут,вот тебе и повышение цен-двигатель экономики,Белджи может оказаться через несколько месяцев на грани остановки(моё личное мнение) .Я сколько езжу по области ещё "живого" Атласа не увидел, зато Лифанов х70 прибавляться у нас в городе с каждым днём. Понятно, что Лифан и Атлас разный уровень качества и всего остального, но цена не переходит психологический барьер 1 млн. руб., а сейчас именно цена главный мотиватор покупки автомобиля, по крайней мере у нас в провинции.

 

Я в Москве пару раз уже видел Атлас. Каждый продукт производит определенное впечатление. Атлас производит нейтральное, без ВАУ эффекта, дизайн малость устарел сейчас модны рубленные, более агрессивные формы, не зря в Китае уже прошел рестайлинг и на подходе новое поколение с новым дизайном. Да, норм тачка, фу не вызывает (в отличие от лифана Х60), но не более того. Субъективно, в плане дизайна уступает Тигуану, новому тушкану и мазде (да я в курсе, что они дороже). А что касается качества, то я думаю, что качество оно разное бывает. Экстерьер, интерьер и сборка (зазоры, материалы) это тот аспект качества, который продает машину, и тут вау эффекта нет, если не сравнивать с каким-нибудь ведром типа Лифана Х60. А надежность, она проявляется на дистанции и при покупке оценивается не сама надежность, а то, что мы думаем о надежности, и тут пока никаких плюсов у Атласа нет. 

Это все конечно мой субъективный взгляд. Что касается заплатить 1.4 за китайский автомобиль. Ну за F7 я наверное бы заплатил. Мне очень нравится там дизайн салона, внешне он то же ничего, и он производит впечатление большого автомобиля, он сантиметров на 10 по моему длиннее Атласа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто то чем я занимаюсь мне интересно как хобби,

Подтверждаю-)

Я не постесняюсь утверждать, что Мы люди клуба а не люди Джили Моторс. 

Просто есть возможности на мягких лапах общаться с руководством и получать некую инфу. 

Вадим так пишет статьи, что хочется думать: этот человек точно, нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО что то имеет-)))

Нет, не имеет и не имел, кроме возможности узнать, что то раньше чем остальные. Это же хорошо? Да, хорошо конечно!

Вадим пишет не только на тему Джили. У него есть и другие интересные статьи о туризме, о парках, лесах и т.д. Просто это не все знают.

Ну нравиться человеку писать. Это Хобби. И пусть ему прилипнет какая нибудь мзда за труды-)))

Таким образом наш клуб живет, в отличии от клонированных клубов, где кроме как вопросы задавать ничего не нужно людям.

В общем, пиши Вадим, не парься-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...