Перейти к содержанию

Geely вошла в ТОП-3 по продажам на вторичном рынке


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Если бы каждого держателя!Механизм действия его таков, что инфляционный налог в большей степени влияет на беднейшие и средние слои общества, и в меньшей - на богатые. Это обусловлено тем, что первые имеют доходы, которые поступают к ним в форме заработных плат, пособий, то есть таких, которые фиксированы по величине. Иногда происходит так, что темпы нарастания инфляции просто не позволяют индексировать доходы указанных групп населения.

 Инфляция – это искусственно созданный процесс, но зачем понадобилось это делать? Кому это выгодно? Ответ прост – государству.

Что то мы в экономику слишком "ударились"...

Да, это такое есть. Инфляция вполне себе является инструментом перераспределения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2. Я и правда не собирался покупать, и потому для меня в этой новости только плюсы, так и вы, помню утверждали:

 

"Я лично зарегистрировался на форуме, потому что рассматривал эту машину к покупке, но отказался от идеи, когда стало понятно, что в плане агрегатов (мотор, трансмиссия) это тот же X7. В итоге купил Б/У за 1.3 другой марки.

 

Таким образом, вы даже к потенциальному покупателю не относитесь, как и я.

 

3. В чем же запудривание? Я открыто пишу:

 

"Чтобы вы лучше понимали о каких цифрах идёт речь, то я уточню. Всего за 9 месяцев 2018 года, на вторичном рынке России было продано 58 500 подержанных Китайцев"

 

на мой взгляд тут безусловно понятно что речь идёт о Китайских продажах и Китайской вторичке. Просто надо уметь представлять информацию так, чтобы она была правильной и корректной, но в то же выглядела и звучала позитивнее. В жизни должно быть больше позитива и хороших новостей, и мне кажется странно с этим спорить.

 

4. Я незнаю, кому и что там сказал Дмитрий Анатольевич, так как искренне считаю что слушать чего он там несет, вместе с другими госслужащими - это унизительно, но по правде сказать, мои доходы в этом году выросли. Другое дело что это моя заслуга, а явно не их. Поэтому если оценивать его позицию, то для меня она правильная, а те кто нищает, ну наверное для них нет. Честность - это не политика. Честность как и ложь, к месту там где она нужна. Во лжи нет ничего плохого, все лгут. Это всё равно что рассуждать что день это хорошо, а ночь плохо. А то что пишу я - набор неоспоримых тщательно проверенных фактов с аргументированными выводами. Опять же польза для компании меня и не должна заботить, я в Джили не работаю.

Изменено пользователем KotVadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Опять же польза для компании меня и не должна заботить, я в Джили не работаю.

Меня терзают смутные сомнения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прости друг, но Ты с кем разговариваешь? кто это Вы? Ты о ком конкретно???

 

Какой то бессвязный поток речи, адресованный непонятно кому... непонятно о чем...

Вадим ответил на пост №8 данной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня терзают смутные сомнения...

Владимир, знал бы Ты, скольких людей тут, с 2012 года терзали подобные сомнения. Так по мнению половины, я вообще единственный кто работает в Джили, в то время как я там в принципе не работаю, и никогда не работал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я лично зарегистрировался на форуме, потому что рассматривал эту машину к покупке, но отказался от идеи, когда стало понятно, что в плане агрегатов (мотор, трансмиссия) это тот же X7. В итоге купил Б/У за 1.3 другой марки.

 

 

Как раз по моему видно, что я всерьез смотрел на этот автомобиль. Ради чего и на форуме зарегался. Только время шло и становилось понятно, что автомобиль не демонстрирует того сочетания цены и качества надежды на которое он вселял до появления спецификаций с ценами. Так что рассуждать о ценах с позиции потребителя я имею все основания, поскольку смотрел первые партии еще по "старым" ценам. 

Что касается успехов на вторичке, то у авто ру есть раздел статистики, согласно которому Emgrand X7 теряет 11% в год и продается 51 день, а Sportage - 4% и 16 дней соответственно. По другим моделям не лучше картина (в плане потерь). Это по тем, по которым статистика вообще есть, потому что по многим нет, слишком редкие тачки. Так что я не вижу оснований говорить о великих успехах джили на вторичке. 

П.С. Не критикую выбор тех, кто купил Атлас. Машина интересная, но по моему мнению, малость не допиленная, меня отпугнуло слишком большое техническое родство с Х7. А учитывая то, что летом 2017г. когда я собственно обратил внимание на Атлас Х7 в топе стоил меньше 900 (по акции)... психологически этот порог сложно перешагнуть.

Вадим, если вы знаете так много, то лучше скажите, сколько этих машин, реально производит сейчас завод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я знаю крайне мало, и не стесняюсь в этом признаться. А относительно производственных объемов, эту информацию я знаю, но распространять её не могу, так как это затрагивает не только Джили. Если эти данные захотят опубликовать это сделают без меня. Скажу одно, что не о каких запланированных объемах в десятки тысяч, пока говорить не приходится, загрузка рассчитывается исходя из спроса, чтобы не было затаваривания речь идёт буквально на тысячи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, знал бы Ты, скольких людей тут, с 2012 года терзали подобные сомнения. Так по мнению половины, я вообще единственный кто работает в Джили, в то время как я там в принципе не работаю, и никогда не работал.

Знаю Вадим я на форуме уже 5 лет. Работаешь ты в Джили или представляешь интересы 3й стороны -твоё личное дело ,каждый зарабатывает как может. Почему появляются(терзают) сомнения , да всё просто. Статьи об автомобилях , презентациях ,акциях компании Джили напоминают заказные. Если пиаришь компанию Джили ради "спортивного" интереса в этом случае Джили просто обязана тебе в ноги поклонится... Пишешь красиво(серьёзно,без сарказма).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, давай я поясню, пусть и не первый раз. Я пишу об автомобилях, презентациях, акциях и тд. не забывайте про поездки в другие страны (Китай и Беларусь) потому что это ДЖИЛИ-Клуб, и тут должны быть именно такие статьи и новости.

Но я точно также писал, в том числе тут и об автомобилях других марок, в том числе кокнурирующих с Джили, в том числе про презентации:

 

http://www.geely-club.com/obzory/haima-m3-na-kartinke-vsyo-zhe-luchshe/

http://www.geely-club.com/obzory/luxgen-neora-nemnozhko-budushhego/

http://www.geely-club.com/obzory/paru-slov-o-faw-x80/

http://www.geely-club.com/obzory/prezentaciya-i-test-drajv-luxgen7-suv/

http://www.geely-club.com/obzory/paru-sedanov-brilliance-budte-dobry/

http://www.geely-club.com/obzory/foton-tunland-po-tixomu/

 

и другие.

 

Мой заработок с Джили, связан никак. Я даже с авторынком никак не связан. Как я опять же говорил ранее я работаю и работал в телекоммуникационной компании.

Относительно "заказных статей", опять же, если поднять историю записей, которые я публиковал, то окажется что так как фачил Джили я, в том числе с ГЛАВНОЙ страницы клуба, не фачил тут никто. И про сроки вывода новинок на наш рынок, и про продажи, и про дилеров и тд. Но всё справедливо и по делу, а так про всё фачил.

 

И нет у меня никакого "спортивного" интереса пиарить Джили, у меня даже Джили нету, уже как 2 года. Просто то чем я занимаюсь мне интересно как хобби, Джили же мне просто симпатичен как бренд и как компания, а так я увлекаюсь машинами и авторынком в целом, Джили дают мне такую возможность, быть ближе к гуще событий и информации.

 

Это взаимовыгодный симбиоз на некоммерческой основе. Для Джили выгодно чтобы я писал о них, потому что в России мало кто делится инфой про Китайские авто, а потому они дают мне инфоповоды и открывают двери на авторынок. Я в свою очередь пишу про Джили, чтобы двери не прикрылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, я знаю крайне мало, и не стесняюсь в этом признаться. А относительно производственных объемов, эту информацию я знаю, но распространять её не могу, так как это затрагивает не только Джили. Если эти данные захотят опубликовать это сделают без меня. Скажу одно, что не о каких запланированных объемах в десятки тысяч, пока говорить не приходится, загрузка рассчитывается исходя из спроса, чтобы не было затаваривания речь идёт буквально на тысячи.

Я допускал вариант, что завод с трудом выпускает несколько тысяч экземпляров, но это очень плохой вариант для завода. А то, что не достаточно спроса, это не удивительно, машина довольно дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...