KotVadim Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Ну тут неправильно говорить, что "завод с трудом справляется" завод в состоянии производить больше, много больше. Они как раз заинтересованы в этом, дело в том что для кого это все производить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 12 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Ну тут неправильно говорить, что "завод с трудом справляется" завод в состоянии производить больше, много больше. Они как раз заинтересованы в этом, дело в том что для кого это все производить.Вадим снова возвращаемся на круги своя. Всё дело в цене,куда ещё задирать цену,покупать не будут,вот тебе и повышение цен-двигатель экономики,Белджи может оказаться через несколько месяцев на грани остановки(моё личное мнение) .Я сколько езжу по области ещё "живого" Атласа не увидел, зато Лифанов х70 прибавляться у нас в городе с каждым днём. Понятно, что Лифан и Атлас разный уровень качества и всего остального, но цена не переходит психологический барьер 1 млн. руб., а сейчас именно цена главный мотиватор покупки автомобиля, по крайней мере у нас в провинции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenpeace Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Вадим снова возвращаемся на круги своя. Всё дело в цене,куда ещё задирать цену,покупать не будут,вот тебе и повышение цен-двигатель экономики,Белджи может оказаться через несколько месяцев на грани остановки(моё личное мнение) .Я сколько езжу по области ещё "живого" Атласа не увидел, зато Лифанов х70 прибавляться у нас в городе с каждым днём. Понятно, что Лифан и Атлас разный уровень качества и всего остального, но цена не переходит психологический барьер 1 млн. руб., а сейчас именно цена главный мотиватор покупки автомобиля, по крайней мере у нас в провинции. Я в Москве пару раз уже видел Атлас. Каждый продукт производит определенное впечатление. Атлас производит нейтральное, без ВАУ эффекта, дизайн малость устарел сейчас модны рубленные, более агрессивные формы, не зря в Китае уже прошел рестайлинг и на подходе новое поколение с новым дизайном. Да, норм тачка, фу не вызывает (в отличие от лифана Х60), но не более того. Субъективно, в плане дизайна уступает Тигуану, новому тушкану и мазде (да я в курсе, что они дороже). А что касается качества, то я думаю, что качество оно разное бывает. Экстерьер, интерьер и сборка (зазоры, материалы) это тот аспект качества, который продает машину, и тут вау эффекта нет, если не сравнивать с каким-нибудь ведром типа Лифана Х60. А надежность, она проявляется на дистанции и при покупке оценивается не сама надежность, а то, что мы думаем о надежности, и тут пока никаких плюсов у Атласа нет. Это все конечно мой субъективный взгляд. Что касается заплатить 1.4 за китайский автомобиль. Ну за F7 я наверное бы заплатил. Мне очень нравится там дизайн салона, внешне он то же ничего, и он производит впечатление большого автомобиля, он сантиметров на 10 по моему длиннее Атласа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 13 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 Просто то чем я занимаюсь мне интересно как хобби,Подтверждаю-)Я не постесняюсь утверждать, что Мы люди клуба а не люди Джили Моторс. Просто есть возможности на мягких лапах общаться с руководством и получать некую инфу. Вадим так пишет статьи, что хочется думать: этот человек точно, нет, ОБЯЗАТЕЛЬНО что то имеет-)))Нет, не имеет и не имел, кроме возможности узнать, что то раньше чем остальные. Это же хорошо? Да, хорошо конечно!Вадим пишет не только на тему Джили. У него есть и другие интересные статьи о туризме, о парках, лесах и т.д. Просто это не все знают.Ну нравиться человеку писать. Это Хобби. И пусть ему прилипнет какая нибудь мзда за труды-)))Таким образом наш клуб живет, в отличии от клонированных клубов, где кроме как вопросы задавать ничего не нужно людям.В общем, пиши Вадим, не парься-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.