Перейти к содержанию

При запуске на холодную дребезжит 2-3 секунды


Monax
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Миллион раз уже эту тему мусолили.После замены муфты тоже скорее всего не долго будете радоваться.Большенство в том числе и я запускают с грохотом и не парятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Возвратился к теме грохота.Так вот на драйве мужичек по русски напильником сточил 1 мм брак китайского литья в муфте vvt и вуаля грохот ушел.Закончится зима буду посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвратился к теме грохота.Так вот на драйве мужичек по русски напильником сточил 1 мм брак китайского литья в муфте vvt и вуаля грохот ушел.Закончится зима буду посмотреть.

Присоединюсь пожалуй . вдвоем веселей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвратился к теме грохота.Так вот на драйве мужичек по русски напильником сточил 1 мм брак китайского литья в муфте vvt и вуаля грохот ушел.Закончится зима буду посмотреть.

Если начал рассказывать о чудо механике с драйва, то хоть бы ссылку скинул ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если начал рассказывать о чудо механике с драйва, то хоть бы ссылку скинул ) 

  заходищь на сайт,выбираешь машину,выбираешь "самостоятельный ремонт" и читаешь https://www.drive2.ru/l/521113537058177511/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки кто то смотрел у себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все таки кто то смотрел у себя?

Все ждут ! первопроходца ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а не воротиться ли к теме?Грохот муфты кто поборол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа а не воротиться ли к теме?Грохот муфты кто поборол?

Всем доброго времени суток. Немного расскажу про эту муфту и как я справился с этой проблемой. Проехал я на своем автомобиле 50т.к. и тут такая же беда как и у вас при  запуске на холодную секунд 3-5 тарахтит и переставала. Весь интернет облазил,так внятного ответа не нашёл, пробовал: менял масло,менял масленые фильтра штук 3 бесполезно. 

Поехал к оффициалам они говорят это болячка CVVT Geely, вариант поменять её стоимость новой 5500 руб. 

Я решился заказал у нихже, за работу 1000 руб.

Результат: на данный момент 79т.к не тарахтит заводится тихо,результатом доволен.

Да дороговато зато спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свою разбирал.фото не делал.точить там нечего.там сам штифт запорный себе канавку набивает и получается что масло не давит на него а мимо проходит.фактически кто так с грохотом ездиет означает что она свою функцию не выполняет.купил у официалов за 5300 сам заменил.теперь в районе 2500 оборотов как будто турбина подключается есть подрыв лошадей) не сотни конечно но десяток точно))посмотрим на сколько хватит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...