Перейти к содержанию

Нужна помощь


4ygo
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 02.01.2019 в 09:18, FAnL сказал:

Володь. А это как "при постановке на ИММО"?

А вообще ИММО и штатная сигналка разные вещи. В данной ситуации надо найти хорошего электрика и по полной проверить цепи блока ВСМ. Именно в нём находится сигналка. 

Иммо,это иммобилайзер(ну типа штатная) есть и другая,но на нее не ставлю,а(вот тут советуют)замер сделать позже...,думаю нет,чтож я буду с тестером,полтора часа на раскоряку стоять? Тестер воткнул в разрыв минуса,сразу же замеряю,если стоит на ИММО,то кажет 1.6 Ма,а если ни на чем не стоит то показывает 0.03...,что не так?

И,по моему,иммо и штатная это одно и то же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 37
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

думаю нет,чтож я буду с тестером,полтора часа на раскоряку стоять? - а кто обещал что за пять минут неисправность можно найти и устранить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BRUKCC сказал:

И,по моему,иммо и штатная это одно и то же...

ИММО и штатная сигнализация разные вещи. Иммо - противоугонная система и отключается сразу, как только выключено зажигание. Штатная сигнализация - это понятно из самого названия и расположена в блоке ВСМ.

Володя. Таки да, прверка на утечку проводится спустя 20-30 минут, когда блок ВСМ опросит все свои подопечные системы и уйдёт в сон. Об этом написано сразу же в методике проведения проверки. Кроме этого должен быть выключен и концевик открытого капота и закрыты все двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  FAnL сказал:

проверка на утечку проводится спустя 20-30 минут,

:ay:

 

 

  FAnL сказал:

Кроме этого должен быть выключен и концевик открытого капота и закрыты все двери.

:ay:  :ay:  :ay:

А уж как это делать - дело умений и желаний! Можно в раскоряку стоять... А можно и не стоять, а сделать все с умом и аккуратно, без особого напряга...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 17:45, Serg1609 сказал:

:ay:

 

 

:ay::ay::ay:

А уж как это делать - дело умений и желаний! Можно в раскоряку стоять... А можно и не стоять, а сделать все с умом и аккуратно, без особого напряга...)))

А можно и не стоять, а сделать все с умом и аккуратно - никто не отменял новый год , рыбка и пиво в помощь :) , теплый гараж не возбраняется и даже приветствуется.

 

По теме - машинка где ночует, на морозе или в теплом гараже? Если на морозе - аккумулятор придётся таки отправить на пенсию, не любят они стоять на морозе в разряженном состоянии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ток 1.6А или 1.6мА? В первом случае это очень много, 20 Вт нагрузки или например все 4 габарита горят. А во втором случае это очень мало.

Так сколько на самом деле?

Просто при постановке на сигнализацию штатную загораются все поворотники + срабатывают все замки, ток уменьшается через несколько секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир. В книжке издательства Монолит всё расписано как надо делать. Сделал копию. Не поленись почитай. Всё ли ты делаешь так как написано?

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.01.2019 в 20:01, jekpol сказал:

Так ток 1.6А или 1.6мА? В первом случае это очень много, 20 Вт нагрузки или например все 4 габарита горят. А во втором случае это очень мало.

Так сколько на самом деле?

Просто при постановке на сигнализацию штатную загораются все поворотники + срабатывают все замки, ток уменьшается через несколько секунд.

Я знаю,что он уменьшается через несколько секунд и знаю про капот,знаю как замерять НЕ отключая концевик при этом машина будет стоять на штатной и все равно после этого утечка 160Мампер,а это много,при замере с отключеноой сигнашкой,получаю желаемые 30Ма,что еще? Не буду я больше ничего тестировать,я все и так понял.Когда уходишь на долго.а машина на улице(3-4 дня)а ездишь НЕ каждый день то лучше машину просто запирать на центр.замок и все!Разумеется если авто под присмотром....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 160 Ма, это не то же самое что и 1.6А?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не то же. 1А = 1000мА.

160мА = 0.16А.

1.6А = 1600мА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...