BRUKCC Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Володь. А это как "при постановке на ИММО"?А вообще ИММО и штатная сигналка разные вещи. В данной ситуации надо найти хорошего электрика и по полной проверить цепи блока ВСМ. Именно в нём находится сигналка. Иммо,это иммобилайзер(ну типа штатная) есть и другая,но на нее не ставлю,а(вот тут советуют)замер сделать позже...,думаю нет,чтож я буду с тестером,полтора часа на раскоряку стоять? Тестер воткнул в разрыв минуса,сразу же замеряю,если стоит на ИММО,то кажет 1.6 Ма,а если ни на чем не стоит то показывает 0.03...,что не так?И,по моему,иммо и штатная это одно и то же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 думаю нет,чтож я буду с тестером,полтора часа на раскоряку стоять? - а кто обещал что за пять минут неисправность можно найти и устранить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 И,по моему,иммо и штатная это одно и то же...ИММО и штатная сигнализация разные вещи. Иммо - противоугонная система и отключается сразу, как только выключено зажигание. Штатная сигнализация - это понятно из самого названия и расположена в блоке ВСМ.Володя. Таки да, прверка на утечку проводится спустя 20-30 минут, когда блок ВСМ опросит все свои подопечные системы и уйдёт в сон. Об этом написано сразу же в методике проведения проверки. Кроме этого должен быть выключен и концевик открытого капота и закрыты все двери. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 проверка на утечку проводится спустя 20-30 минут, Кроме этого должен быть выключен и концевик открытого капота и закрыты все двери. А уж как это делать - дело умений и желаний! Можно в раскоряку стоять... А можно и не стоять, а сделать все с умом и аккуратно, без особого напряга...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 А уж как это делать - дело умений и желаний! Можно в раскоряку стоять... А можно и не стоять, а сделать все с умом и аккуратно, без особого напряга...)))А можно и не стоять, а сделать все с умом и аккуратно - никто не отменял новый год , рыбка и пиво в помощь , теплый гараж не возбраняется и даже приветствуется. По теме - машинка где ночует, на морозе или в теплом гараже? Если на морозе - аккумулятор придётся таки отправить на пенсию, не любят они стоять на морозе в разряженном состоянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Так ток 1.6А или 1.6мА? В первом случае это очень много, 20 Вт нагрузки или например все 4 габарита горят. А во втором случае это очень мало.Так сколько на самом деле? Просто при постановке на сигнализацию штатную загораются все поворотники + срабатывают все замки, ток уменьшается через несколько секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 2 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Владимир. В книжке издательства Монолит всё расписано как надо делать. Сделал копию. Не поленись почитай. Всё ли ты делаешь так как написано? Проверка на наличие паразитных токов1. Выключить все потребители в автомобиле, затем выключить зажигание (замок зажигания в положение OFF).2. Закрыть все двери кроме крышки капота, затем запереть все двери.(1) Отсоединить разъем выключателя сигнала открытого капота.(2) Закрыть дверь багажного отделения.(3) Закрыть все двери.3. Выждать несколько минут перед началом каких-либо работ, чтобы все электросистемы перешли в спящий режим.iПримечание:Для точности всех измерений необходимо, чтобы все электросистемы автомобиля перешли в спящий режим (для этого необходимобольше часа или целый день).Для приблизительных измерений допускается производить замеры через 10 -20 минут.4. Подсоединить амперметр между отрицательной клеммой АКБ и проводом ≪массы≫, затем медленно и аккуратно отсоединить отрицательный терминал АКБ.ВНИМАНИЕ При отсоединении проводки отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи, быть предельно осторожным, чтобы не отсоединить зажимы амперметра, так как это может привести к перезагрузке всей системы.Если все же АКБ отсоединится и система перезагрузится, необходимо подсоединить клеммы на место, включить зажигания и запустить двигатель, после чего выполнить все описанные выше операции повторно.Примечание:Для предотвращения отсоединения проводов во время теста и последующей перезагрузки системы, необходимо выполнить следующие операции:а) Подсоединить переходной провод между отрицательным выводом АКБ и проводом ≪массы≫.б) Отсоединить провод ≪массы≫ от АКБ.в) Подсоединить амперметр между отрицательным выводом АКБ и проводом ≪массы≫.г) После отсоединения переходного провода, отметить показания амперметра.5. Отметить показания амперметра.A. Если паразитные токи превышают предельно допустимое значение, необходимо выполнить проверку всех цепей, поочередно извлекая предохранители из блока, проверяя одновременно силу тока амперметром.Б. Проверить паразитные токи снова, выявляя блоки систем с подозрением на утечку тока, отсоединяя поочередно разъемы блоков. Предельно допустимое значение паразитных токов автомобиля: 50 мА (после 10 - 20 мин).__ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 Так ток 1.6А или 1.6мА? В первом случае это очень много, 20 Вт нагрузки или например все 4 габарита горят. А во втором случае это очень мало.Так сколько на самом деле?Просто при постановке на сигнализацию штатную загораются все поворотники + срабатывают все замки, ток уменьшается через несколько секунд.Я знаю,что он уменьшается через несколько секунд и знаю про капот,знаю как замерять НЕ отключая концевик при этом машина будет стоять на штатной и все равно после этого утечка 160Мампер,а это много,при замере с отключеноой сигнашкой,получаю желаемые 30Ма,что еще? Не буду я больше ничего тестировать,я все и так понял.Когда уходишь на долго.а машина на улице(3-4 дня)а ездишь НЕ каждый день то лучше машину просто запирать на центр.замок и все!Разумеется если авто под присмотром.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 А разве 160 Ма, это не то же самое что и 1.6А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2019 нет не то же. 1А = 1000мА.160мА = 0.16А.1.6А = 1600мА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.