4ygo Posted October 3, 2018 Report Share Posted October 3, 2018 Заглохла, стартер не крутит не вторые значки на панели работаю. Стекло подъемники не подымаются, бинзанасос не работает не открывается багажник эл.люк работает с трудом... панель с часами не показывает... Что делать н знаю подскажите... стою на трассе до ближайшего сто сотни км. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted October 3, 2018 Report Share Posted October 3, 2018 Время поздний вечер, приборов с собой нет естественно, что ты сможешь проверить? Максимум визуально проверить предохранители и попросить кого нибудь прикурить, если провода нормальные есть... А так постарайся к утру добраться до сервиса, сто километров не так и много, я и двести бывало на галстуке из глухомани добирался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
4ygo Posted October 4, 2018 Author Report Share Posted October 4, 2018 Да походу это брилок, села батарейка. Завел столкоча... посмотрим как дальше будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted October 4, 2018 Report Share Posted October 4, 2018 Нет, брелок на такие подвиги не способен. Читай темы про массы, предохранители и ревизируй для начала, а то опять где нибудь в неудобном месте прилипнешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grin Posted October 4, 2018 Report Share Posted October 4, 2018 @4ygo, смотри пред 100А Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
4ygo Posted October 4, 2018 Author Report Share Posted October 4, 2018 Позвонил предохранитель работает, на старторе клерк чистели, и на корпус минуса тоже пока что норм! Посмотрим что дальше будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted October 4, 2018 Report Share Posted October 4, 2018 На машине не один предохранитель, и масса тоже не одна...ПС. Перед тем как нажать "отправить" проверяй что написал, читать и додумывать очень тяжело Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BRUKCC Posted January 2, 2019 Report Share Posted January 2, 2019 Темы не нашел.поэтому пишу здесь,значит может пригодится кому....,замечал летом,а сейчас особенно..,стал подсаживаться АКБ,летом-то.как-то не придавал значения(но было заметно)а сейчас,три -четыре дня и все! завести не могу,не крутит....,зарядил,думал АКБ сдох(год как купил)четыре дня простоя и опять,НЕ КРУТИТ,короче присел...,ладно,не буду долго мучить и описывать поиски утечки(проведены соответствующие замеры)значит когда ухожу,а езжу я не каждый день,ставлю на сигу,свою,иммобилайзер,так вот ток утечки,тот который должен присутствовать,должен быть,не более 40-60 Мампер,у меня же при постановки на иммо,1.6Ампер было,высасывала в ноль! За три -четыре дня! Тестером меряю,на сигу не ставлю,замеряю и получаю,на приборе,искомые 0.03Ма!Делайте выводы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted January 2, 2019 Report Share Posted January 2, 2019 у меня же при постановки на иммо,1.6Ампер было,высасывала в ноль!Володь. А это как "при постановке на ИММО"?А вообще ИММО и штатная сигналка разные вещи. В данной ситуации надо найти хорошего электрика и по полной проверить цепи блока ВСМ. Именно в нём находится сигналка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
strescov Posted January 2, 2019 Report Share Posted January 2, 2019 при постановки на иммо,1.6Ампер - через какой промежуток времени? Измерь через 15,30 минут, иногда надо дать паузу чтобы ВСМ уснул. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.